Текущее время: 29 ноя 2024, 11:27

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Приветствую всех. Подскажите что может быть, подобная техника первая. Вкручиваю сухие свечи, заводится работают оба горшка но через некоторое время одну из свечей начинает заливать, причём ненаодном и том же горшке, а бывает на разных, свечи BR8ES,бензин 92, масло лукойл для двух тактных двигателей куда копать незнаю карбюраторы разбирал там всё чисто?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 22:20 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
компрессию померил?Маслонасос отключен или сток?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 09:41 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
не стоит экономить на масле.или у лукойла допуск появился?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 09:58 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Компрессию немерил поршневая новая(пальцем зажимал неудержать), маслонасос сток, по маслу тоже думаю что не гуд, но почти полный бачок от предыдущего хозяина он сказал что у них все такое льют никто не жаловался, можноли слить его?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:51 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
чем заливает-то,маслом или бензом?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
А свечи как сушите? Новые пробовали?

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Заливает похоже бензином(хотя при заводке подымливает белым дымом), свечи неновые сушил пояльной лампой, новые заказал жду с доставкой туго


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Еще до паяльной лампы свечи нужно было выкинуть а после и подавно. У свечи нет второй жизни - пробило - залило - за борт!!!

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 20:03 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
fedorovmotor прав насчёт свечей,может маслонасос на малых переливает,его правильно выставили?!Но сначала свечи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 06:37 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Поставил новые свечи, откатал минут 40 в конце шёл потихоньку к берегу чуть выше холостых вдруг отказал один цилиндр, выкрутил свечи нагар чёрный в левом горшке компрессии мало, искра есть видимо кольца залегли, переливает масло походу? как отрегулировать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:37 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Нет компрессии - разбирать и ремонтировать двигатель.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 11:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Это глобально попробую вначале вдшкой отмочить если кольца залегли то отойдут, хотелосьбы верить в лутшее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 12:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
androniyn писал(а):
Это глобально попробую вначале вдшкой отмочить если кольца залегли то отойдут, хотелосьбы верить в лутшее


На 2т залегших компрессионных колец не видел - обычно замазанные алюминием с поршня. Через порты рев клапанов можно увидеть состояние поршней не разбирая двигателя. Большинство проблем с поршневой начинаются с умирающего колена. Как бы не хотелось верить в чудо...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 08:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
В гараже завёл прогазовал, заглушил вывернул свечи проверил компрессию в обоих есть палец недержит, спасибо за совет сниму рев клапана посмотрю на поршня, может кто подскажет как проверить регулировку маслонасоса всётаки кажется мне льёт он без меры, да и масло судя по всему говно буду сливать и менять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:03 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Замерил компрессию на первом 7.5 на втором 7, снял рев клапана на верхах поршней нагару много на втором замазано нижнее кольцо алюминием сидит, край поршня подъоплавлен по кругу. Прокладки после разборки я так понимаю под замену? Если да где можно заказать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW