Текущее время: 29 ноя 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:05 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
кап ремонт,лучше новые прокладки


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Где можно заказать по интернету, я бы и поршневую на всякий случай прикупил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 08:44 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
http://www.atlanticjetsports.com/pro-x_ ... ea_doo.htm

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48
Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
Вот разобрал, полный пи*дец вдобавок толи забыли стопорные кольца поставить толи повылетали, на два горшка было одно на первом, пальцы на см повылазили вперёд сделав на гильзах борозды :evil:


Вложения:
Поршня.jpg
Поршня.jpg [ 492.17 КБ | 6878 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 00:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Предложил в личку

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:05 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
это детонация. судя по поршням из-за слишком малого зазора между поршнем и головкой. (см МИНИФАК).
левый кроме того еще похоже беднит...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 10:21 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02
Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
ПОДПЛАВЛЕНЫЙ ПОРШЕНЬ-ПРИЗНАК ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. САЛЬНИКИ ИЛИ ПОДДОН.

_________________
алтай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
в данном случае нет!
при обеднении смеси, повышается температура выхлопных газов (твг), область плавления находится в районе выхлопного окна! при еще большем обеднении смеси, перегревается свеча и наблюдается прогар под свечей.
если эрозия по краю поршня - это именно малый зазор между головой и поршнем. если детонация из-за низкооктанового бензина, эрозия по днищу поршня распространяется равномерно.
как-то так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Чего только ненафантазируете, что бы низ не ремонтировать. Стопора вылетали - значит поршневую уже кто то делал. Наверное под сотню тем на этом и других форумах найдется с общим смыслом - "отремонтил поршневую и опять то же самое?!?!" Тут же начинается научный симпозиум про сальники, детонацию, обеднение, бензин, масло и можно продолжать до бесконечности... Только не колено возраста мопеда ржавое умирающее и все вокруг убивающее!

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ок, а как калено может так убить поршневую?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:01 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
ок, а как калено может так убить поршневую?


Обычно на старой 2т технике, если не лазили в "низ", такой взрывкомплект (типичные случаи из многолетней практики):
1. Сильно изношены кор сальники с вытекающими последствиями
2. Сепараторы кор подшипников повреждены, разрушены, оплавлены (особенно на ротаксах) в результате перегревов из за "масло закончилось" - шарики катаются сами по себе по выкрошенным из за коррозии/эррозии обоймам.
3. Нижние головки шатунов - пока не заклинили и не размазались тоже выдают порцию продуктов износа и разрушений, а самое главное подклинивают и тужат, так же как и кор подшипники и так же в основном из за коррозийных раковин. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=60380
В результате у техники меняются поршневые, погибающие в борьбе с тормозящим коленом, меняются хозяева, успевающие за сезон пару раз выехать, размазать и отремонтировать поршневую, ну и конечно же большинство, взглянув в кривошипные камеры и покрутив мотор за шатуны решают - "да там все нормально"
Кто видел расплавленную нижнюю голоку шатуна, должен понимать как нелегко пришлось поршневой!!!
А самое фиговое это когда в "низ" все таки слазили - из экономии решили ничего не менять (типа проще мопед продать) и при этом еще чего нибудь напартачили - например грубой разборкой деформировали коленвал - собрали обратно и пошли на форум плодить множество тем про...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
ну мей-би. у меня опыта поменьше. на 582х авиа - нижний подшипник шатуна плавится очень бустро. или клинит или картер разбивает. (причем как правила без разрушения шатуна) а поршни целеханькие... ну на юбке задиры конечно от продуктов износа, но чтоб так как на фото - неразу не было.
а про зазор (днище поршня-голова), я, в данном случае, больше чем уверен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
fim-92 писал(а):
ну мей-би. у меня опыта поменьше. на 582х авиа - нижний подшипник шатуна плавится очень бустро. или клинит или картер разбивает. (причем как правила без разрушения шатуна) а поршни целеханькие... ну на юбке задиры конечно от продуктов износа, но чтоб так как на фото - неразу не было.
а про зазор (днище поршня-голова), я, в данном случае, больше чем уверен.


Верно - есть низкофорсированные, утилитарные моторы, которые и с убитым коленом поездят или полетают до поры. Фото вроде после вылета стопоров? Зазор поршень- голова от безопасного 1,5 до опасного 1,0 - толщина минимальной прокладки - он что без прокладки собран был?

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
самая тонкая 0.4 вроде (для 717), или даже еще меньше...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Без прокладки сквиш 1мм - с прокладкой плюс толщина прокладки...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW