Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
кап ремонт,лучше новые прокладки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Где можно заказать по интернету, я бы и поршневую на всякий случай прикупил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Предложил в личку
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
это детонация. судя по поршням из-за слишком малого зазора между поршнем и головкой. (см МИНИФАК). левый кроме того еще похоже беднит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алтай
|
|
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:02 Сообщения: 80
Откуда: горно-алтайск
|
ПОДПЛАВЛЕНЫЙ ПОРШЕНЬ-ПРИЗНАК ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. САЛЬНИКИ ИЛИ ПОДДОН.
_________________ алтай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в данном случае нет! при обеднении смеси, повышается температура выхлопных газов (твг), область плавления находится в районе выхлопного окна! при еще большем обеднении смеси, перегревается свеча и наблюдается прогар под свечей. если эрозия по краю поршня - это именно малый зазор между головой и поршнем. если детонация из-за низкооктанового бензина, эрозия по днищу поршня распространяется равномерно. как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Чего только ненафантазируете, что бы низ не ремонтировать. Стопора вылетали - значит поршневую уже кто то делал. Наверное под сотню тем на этом и других форумах найдется с общим смыслом - "отремонтил поршневую и опять то же самое?!?!" Тут же начинается научный симпозиум про сальники, детонацию, обеднение, бензин, масло и можно продолжать до бесконечности... Только не колено возраста мопеда ржавое умирающее и все вокруг убивающее!
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ок, а как калено может так убить поршневую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): ок, а как калено может так убить поршневую? Обычно на старой 2т технике, если не лазили в "низ", такой взрывкомплект (типичные случаи из многолетней практики): 1. Сильно изношены кор сальники с вытекающими последствиями 2. Сепараторы кор подшипников повреждены, разрушены, оплавлены (особенно на ротаксах) в результате перегревов из за "масло закончилось" - шарики катаются сами по себе по выкрошенным из за коррозии/эррозии обоймам. 3. Нижние головки шатунов - пока не заклинили и не размазались тоже выдают порцию продуктов износа и разрушений, а самое главное подклинивают и тужат, так же как и кор подшипники и так же в основном из за коррозийных раковин. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=60380В результате у техники меняются поршневые, погибающие в борьбе с тормозящим коленом, меняются хозяева, успевающие за сезон пару раз выехать, размазать и отремонтировать поршневую, ну и конечно же большинство, взглянув в кривошипные камеры и покрутив мотор за шатуны решают - "да там все нормально" Кто видел расплавленную нижнюю голоку шатуна, должен понимать как нелегко пришлось поршневой!!! А самое фиговое это когда в "низ" все таки слазили - из экономии решили ничего не менять (типа проще мопед продать) и при этом еще чего нибудь напартачили - например грубой разборкой деформировали коленвал - собрали обратно и пошли на форум плодить множество тем про...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ну мей-би. у меня опыта поменьше. на 582х авиа - нижний подшипник шатуна плавится очень бустро. или клинит или картер разбивает. (причем как правила без разрушения шатуна) а поршни целеханькие... ну на юбке задиры конечно от продуктов износа, но чтоб так как на фото - неразу не было. а про зазор (днище поршня-голова), я, в данном случае, больше чем уверен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
fim-92 писал(а): ну мей-би. у меня опыта поменьше. на 582х авиа - нижний подшипник шатуна плавится очень бустро. или клинит или картер разбивает. (причем как правила без разрушения шатуна) а поршни целеханькие... ну на юбке задиры конечно от продуктов износа, но чтоб так как на фото - неразу не было. а про зазор (днище поршня-голова), я, в данном случае, больше чем уверен. Верно - есть низкофорсированные, утилитарные моторы, которые и с убитым коленом поездят или полетают до поры. Фото вроде после вылета стопоров? Зазор поршень- голова от безопасного 1,5 до опасного 1,0 - толщина минимальной прокладки - он что без прокладки собран был?
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
самая тонкая 0.4 вроде (для 717), или даже еще меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Без прокладки сквиш 1мм - с прокладкой плюс толщина прокладки...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|