Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 38 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Спасибо за ответы, остатков стопоров в картере не обнаружил, думаю поменять поршневую подскажите как гильзуется вчём нюансы? головка изнутри сверху покрыта крапинками плавленого аллюминия, насчёт прокладки под ней непомню разбирал давно но вроде стояли тока резиновые кольца, буду в гараже выложу фото поподробней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Так зачем гильзовать то? Может просто расточить под ремонтные поршни. Новая гильза с припуском - все равно тоже растачиваеть после установки. Если все таки менять то главный ньюанс описан здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%BD
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Спасибо за ссылку, нашол на ебее готовые комплекты на фото видно головки с гильзами и поршня к ним + прокладки и цена вроде адекватна, как думаете пойдёт?
Вложения: |
Ebay.JPG [ 192.98 КБ | 4607 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
не забывай про цену пересылки.это всё заметно тяжелое,так что цена в итоге может быть не такой уж и вкусной,чем старый починить.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Не выдержал заказал, неохота замарачиватся расточкой перегильзовкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
И какая цена. Я бы предложил расточка, поршни, прокладки за 11500
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
С доставкой туда обратно так и выйдет, но боюсь этим гильзам больше нежить борозды от пальцев глубокие остались поршня стояли 82,5 т.е второй ремонт както так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
androniyn писал(а): С доставкой туда обратно так и выйдет, но боюсь этим гильзам больше нежить борозды от пальцев глубокие остались поршня стояли 82,5 т.е второй ремонт както так б\у
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
Последний раз редактировалось ALEKS 13 сен 2014, 01:07, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
И вам день добрый, оплатил уже с ебея буду ждать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Вот ещё фото
Вложения: |
Гильза 1.jpg [ 412.33 КБ | 4563 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
Не могу отправить сразу все интернет плохой буду по одной
Вложения: |
Гильза 2.jpg [ 441.38 КБ | 4563 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
ещё одно
Вложения: |
Головка.jpg [ 543.9 КБ | 4563 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
первый поршень
Вложения: |
Поршень 1.jpg [ 482.6 КБ | 4563 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
androniyn
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:48 Сообщения: 27
Имя: Андрей
Техника: Bombardier SEA-DOO GTX Rotaks 787 1997 г.в
Откуда: Мурманская обл.
|
второй
Вложения: |
Поршень 2.jpg [ 502.7 КБ | 4563 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
особенно голова, ну и поршня изъедены детонацией! если не найти причину - будет тоде самое! причины: обеднение смеси, паленый (низкоооктановый) бенз, экстимально много масла (1:25 и более), зазор днище поршня\голова, раннее зажигание (хотя эти моторы и не склонны детанировать от раннего), перегрев головы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|