Текущее время: 29 ноя 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лепестковые клапана на ямаха xlt1200
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 16:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
всем привет. ну вот опять пропала компрессия в 1ом цилиндре. разбор показал задир колец со стороны выхлопа.мотор после ремонта обкатали. на вторые покатухи после обкатки всё и случилось. на что грешить уже не знаю третий раз первый цилиндр.может в него топливо поступает не правильно. должны ли лепестковые клапана быть закрыты плотно? пальцем какбы дозакрывается. поршень с кольцами портится всегда со стороны выхлопа.подскажите у кого какие соображения


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 08:00 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
а какие первые два раза были соображения?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:00 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
первый раз не работал маслонасос. в америке заглушили(по неопытности не посмотрели) второй раз замена гильзы поршня и сальников. вчера достал лепестковые клапана. целые но прилегают не плотно. перевернул их. в карбах была небольшая течь устранил.верхние иглы откручены на 1.5 оборота нижние зажаты до отказа. пока всё. жду совета на что ещё обратить вниманиу. зарание спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 07:26 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Думается ,надо смотреть качество смеси.Рыть в этом направлении. Масло \бензин как мешаете? Если смесь беднилась,то для кучи может и масленое голодание было.Вообще,по этим капризным моторам, из здесь присутствующих форумчан, ALEKS достаточно прошарено разбирается. Может посоветует чего более точно...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
масломешали 40гр на литр.теч в карбах была из под правой крышки(не со стороны иглы) в одном прокладка лежала перевёрнутой. наверное амеры лазели или заводской проёб? ещё смущает то что нижний болт зажат до отказа. думаю верхний и нижний отвечают за регулировки но нижний то зажат. какие должны быть регулировки? мануал искал всё на английском. а у меня критическое не знание английского. на русском бывают инструкции?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:15 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
40 гр \литр, получается 1\25.многовато ,конечно,но не критично. фото всех трёх свечей бы?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
свеча в сгоревшем цилиндре была конечно мокрая. остальные две чуть подкопчёные. фото прислать не могу свечи уже почистили. масло лили на время обкатки побольше. всётаки кто знает какие регулировки верхней и нижней иглы? есть подозрения что амеры лазили в гидр. уже писал что в одном прокладка была перевёрнутой. мотор готов к сборке. когда всунем в трюм к карбам почти не подлезть. к нижним иглам точно. кому не лень и кто понимает по английски посмотрите пожалуйста регулировки в мануале. зарание спасибо. ямаха xlt1200 2005г.в.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:39 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
ищи на форуме тему про карбюраторы микуни.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 19:18 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:39
Сообщения: 50
Имя: Александр
Техника: Yamaha gp800r
Откуда: Воронеж
На 800 яме, карбы миукни, верхние пол оборота, нижние полтора, если память не изменяет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
нашол на форуме похожую тему как настроить иглу и проверить на перелив.(бутылка бенз и шланг) проверил какрбы. именно с...ка первый и переливал .подрегулировал. завтра буду собирать. как запущу мотор отпишусь как и что. всем спасибо за содействие


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 07:23 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
перелив и задир колец -связи нет.Ищи другую причину.Возможно,не правильный тепловой зазор.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
задир со стороны выхлопа - похоже на обеднение смеси и следовательно масляное голодание...
возможно плохо качает бензонасос. перетрехнуть всю топливную магистраль. болты "L" выкрутить как положено.
в "минифаке" есть темка по поршням.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 11:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 03:01
Сообщения: 22
Имя: николай
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: ,беларусь чашники
мотор собрали завели. на воздухе всё норм. поедем на воду хотя погода не радует+8. но всё это муйня мыж гироциклисты. спасибо за советы парни. после отпишусь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 07:45 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
34babay76 писал(а):
погода не радует+8.

Муйня) у нас сегодня с утра +2 :twisted:

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW