Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Движок после капиталки не набирает больше 4900. Работа двигателя ровная, свечи после 4х часов обкатки чистые коричневые. Когда дроссель выжат на полную, двиг. не захлебывается, не рычит, работает как и работал, просто не крутит выше и все. На табло маинт, мигает лампа. Аккум. заряжается (13.2В), ревы не поднимаются, но пшикают, когда глушишь (до 6000 они и не "включатся"), водомет новый. РЕАЛЬНОЕ ощущение, что мозги ограничивают работу форсунок (аварийный режим), т.к. на суше та же картина! Б.насос исключаю, т.к. до капиталки шуршал как надо.
Какой датчик на такое способен? Как проверить без компа? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
возможно датчик детонации. а вообще комп крайне желателен!!! апричем датчик детонации проверяется на работающем моторе, подключенном к компу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а ваще в минифаке есть ссылка "почему горит маинт или компьютерная и самодиагностика ДИ" и "росановская камасутра по 2т" там много полезного если чё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dim25221
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 01:10 Сообщения: 52
Имя: Дмитрий
Техника: RX DI Rotax 947 2003г.
Откуда: М.О.
|
fim-92 писал(а): возможно датчик детонации. а вообще комп крайне желателен!!! апричем датчик детонации проверяется на работающем моторе, подключенном к компу... По поводу диагностики . Подскажите , а есть бюджетная версия диагностики ?
_________________ Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет рука берущего .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Сам грешу на д.детонации, завтра проверю разъем и тд. Но способен ли он ограничить об. аж на 2000??? почитал похожие проблемы с этим датчиком по сайту, у народа в основном ограничивает на 500-1000 об... а тут... Росан перечитал перед тем как спросить, от туда и мысли про датчики... Комп это сила, но...)) Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
там вроде было же про самодиагностику что-то. (типа без компа? или я подзабыл?)
----------------------
по поводу диагностики - посмотри в продажах, кто-то выставлял, совсем недавно тама эта поднималась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Датчик положения заслонки..Не..?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
вряд-ли... что на сухую, что на воде - 4900...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Тоже на него ставлю(ДАД), скорее всего в обрыве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
designservice
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:59 Сообщения: 66
Имя: ПЕТЬКА МОРЯЧОК
Техника: BRP Sea doo XP Kawasaki Jet Ski 750SS Газель Фермер Ltd.
Откуда: Смоленск
|
Dr.Ort писал(а): Движок после капиталки не набирает больше 4900. Работа двигателя ровная, свечи после 4х часов обкатки чистые коричневые. Когда дроссель выжат на полную, двиг. не захлебывается, не рычит, работает как и работал, просто не крутит выше и все. На табло маинт, мигает лампа. Аккум. заряжается (13.2В), ревы не поднимаются, но пшикают, когда глушишь (до 6000 они и не "включатся"), водомет новый. РЕАЛЬНОЕ ощущение, что мозги ограничивают работу форсунок (аварийный режим), т.к. на суше та же картина! Б.насос исключаю, т.к. до капиталки шуршал как надо.
Какой датчик на такое способен? Как проверить без компа? Спасибо! Проверь разъём клапана на вотер боксе, в задней части гидрика стоит там датчик - короче когда он глушака не видит сразу рубит обороты..........
_________________ Вы мля... по карману - только капитану!!! А для Петьки Морячка - не зажгети маячка.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Как любит говаривать один мой друг: "Поздравляю, Шарик, - ты Борбос!". Так и я себе сказал, когда обнаружил, что перепутал местами разъемы датчика детонации и темп. двигателя))) Два абсолютно идентичных разъема на расстоянии 2 см друг от друга! Если бы не цвет проводов описанный в мануале... на лицо недоработочка БРП, так то...! Переключил и все зашуршало, поехало...) Так что первый приз в номинации "помоги товарищу" достается всем поставившим на д.детонации, и в частности fim-92! Всем спасибо за участие!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
designservice писал(а): Проверь разъём клапана на вотер боксе, в задней части гидрика стоит там датчик - короче когда он глушака не видит сразу рубит обороты.......... Тоже ценное замечание!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да! я проверил и его на всяк...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|