Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Юра, я лично думаю, что температурка во втором тоже не маленькая, была, хотя и не смертельная... но сказать точно затрудняюсь... донышко поршя нагрелось и маслицо начинало коксоваться... если смесь нормальная, и маслицо 1:30, поршень обычно чистинький, чууток тоьтко покрытый как-бы лаком... (это после нескольких часов) а тут виш завехрения... если бы богатил - тогда был-бы влажный, в масле, но без узоров...
Слушай Юр, а может нехватка топлива? там топливный насос на МАГ карбе, а прогорел ПТО? т.е. первому карбу, на котором насос - топлива хватало, а второму (ведущему) уже нет... на гп1200, проблема второго цилиндра какраз в этом (там на 1и 3 насосы, а 2й ведомый) имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
fim-92 писал(а): т.е. первому карбу, на котором насос - топлива хватало, а второму (ведущему) уже нет...
Ведомому.. Получается,на оборотах первый просто тащил за собой второй, хз,может быть, посмотрим карбы
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
да описался... тот на котором насос - ему хватало, а который "холостой" ему уже нет... это могло кстати из-за подсоса воздуха в топливной магистрали быть... (микротрещина шланга например...) или на штуцерах, после разборки \ сборки... зы я лично штуцера промазываю локтайтом 518 (на всякий случай)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
колено кто перебрал? на часы его, возможно середина кривая
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): колено кто перебрал? на часы его, возможно середина кривая Колено перебирал Денис(denzell),правда год назад.Качество было гарантировано.Лежало в загашнике с тех пор.Обьясни ,плиз,мне не сведущему,эту версию поподробнее?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
я по двухтакникам новичёк.но мне пришлось полностью перебирать 717.и я непонимаю зачем глушить маслонасос и как без него мотор может нормально работать.а то что сгорел один поршень а не одновременно два то я думаю это просто случайность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
grigoryan писал(а): kacik_mega@mail.ru писал(а): колено кто перебрал? на часы его, возможно середина кривая Колено перебирал Денис(denzell),правда год назад.Качество было гарантировано.Лежало в загашнике с тех пор.Обьясни ,плиз,мне не сведущему,эту версию поподробнее? был опыт сунули колено не проверив - тоже из надежных рук.... хоп... один прямик дырка в поршне, поменяли поршень, прямик- дырка... потом когда видимых причин не осталось - колено на часы, а оно убежало на несколько градусов колено поправили все стало как надо. вот только у нас дырка была в окурат в центре поршня, а тут с боку этот случай больше похож на кривой картер, а подсос воздуха возможен между двух половинок картера
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ясно.Спасибо.Попробуем колено промерить. Картер тоже думал,но видимых кривых не наблюдается.Более тонких приблуд,чтоб изучить картер,в моём колхозе нет.((( Буду курить варианты...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1158
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
помоему голодание масла.Масло попадает с бензом,проверил карб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Цитата: Приветствую.вот тоже ситуация...всё было хорошо,пока не залез в карбы.отригулировал 2.5-1.5 и попёр как новый! а до этого как было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак у тебя не прогар,а детонация.Накрутил зажигание поди в коробочке до непотребного угла...ИМХО
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хабаровчанин писал(а): Приветствую.нуууу...так...не плохо.без рейвов подрывал на 4000 хорошо шол до 7200.после установки клапов подрыв раньше но потерял обороты 6800-7000в натяг,полез в карбы догнал 7400 но увы не долго!и на суше газовал 8000 давил легко,может и больше тахометр кончился.а есчё насчёлкал тумблера на той красной коробке которая в место мозгов. не я имел ввиду регулировки карба какие были изначально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
До этого.болты те что с верху были 2.5 ,я их на 1.5,нижние не помню чё касаемо коробки зажигания....всё как в инструкции нарисовано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|