Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
Колпачки заземлять на массу надо при снимании со свечей-это правило на этой технике.От этого многие косяки и происходят. Дайте ссылну на источник этого утверждения или вкратце скажите физику этого процесса? Я понимаю так питани приходит на комут Сам комут проще некида (конденсаторный и транзисторный) если кто рабирал то фидел торчащие кондеры и транзисторы залитые силиконом, с зажигания приходит сигнал на кондер с кондера на катушку иииииии что дальше если есть свеча на массе то искра проходит если нет свечи то проходит холостое разряжение и всеее! Чтоб что то сгорело должно быть КЗ как минимум . Азы электротехники. Если кто то внятно пояснит мне что я не так понимаю то буду очень благодарен вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 2
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 23:59 Сообщения: 106
Имя: стас
Техника: gti le 2002г
Откуда: Одесса
|
при покупке 717 го бомбы на моторе небыло заземляющих наконечников и я незная что надо заземлять крутил стартёром. потом при калильном зажигании при работующем моторе снимал наконечники свечей.потом забыл накинуть один насвечник и немного ездил на одном цилиндре и ничего. на форуме писали что мне просто повезло что не згорели мозги.незнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Aksjet писал(а): Колпачки заземлять на массу надо при снимании со свечей-это правило на этой технике.От этого многие косяки и происходят. Дайте ссылну на источник этого утверждения или вкратце скажите физику этого процесса? Я понимаю так питани приходит на комут Сам комут проще некида (конденсаторный и транзисторный) если кто рабирал то фидел торчащие кондеры и транзисторы залитые силиконом, с зажигания приходит сигнал на кондер с кондера на катушку иииииии что дальше если есть свеча на массе то искра проходит если нет свечи то проходит холостое разряжение и всеее! Чтоб что то сгорело должно быть КЗ как минимум . Азы электротехники. Если кто то внятно пояснит мне что я не так понимаю то буду очень благодарен вам. viewtopic.php?t=3611
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
В общем ты описал то что я в другой теме про модуль писал - прочитал ваше описание внимательно несколько раз и не понял, не из вашего рассказа, и не чисто физически почему горит модуль CDI - вот смотри что получается, броне провод надет на свечу как мне известно он надевается на центральный электрод между электродом и заземлением имеется зазор от 0.7 до 1.1 мм. в любом случае даже если колпачок надет то он не заземлен на массу на прямую т. е. полным контактом из этого следует что если кто то решил на глазок выставить зазор на свече выше 1.1 мм то cdi тоже нафиг вылетит (бред какой то) имею большой опыт общения с 2т техникой нигде не горит а здесь вы утверждаете что горит-странно весьма Я допускаю что он может сгореть в принципе но но уж не от того что отсоединен колпачок от свечи!!! Ну ведь ускоглазые не настолько тупые что такой бред делать который может выйти из строя из за такой ерунды!!! Кстати не видел не одного заземления на двигателе не на одном суперджете ни на старых не на новых!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
Ну в статье все правильно ты описал принцип работы модуля, но только сгореть он может совсем от другого ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
Из мануала : причины не исправности и способы устранения 1) двигатель не запускается (стартер включается) свеча зажигания, зачистить или заменить на исправную!!! 2)Наконечник провода высокого напряжения, не установлен или не плотная фиксация, СОЕДЕНИТЬ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ!!! Это что касается моментов по искре так называемой нигде не написано заменить CDI модуль или заменить все электрооборудование. за земляющие наконечники нужны по технике безопасности во избежание искры так как бак совсем рядом чтоб не было взрыва! сами заземляющие наконечники они не служат напрямую замыканием цепи т.е. без зазора они нужны опять же повторюсь для безопасности !!! чтоб разряд который присутствует постоянно ушел через разрыв в корпус. Вспомните для примера конденсаторные лампы дневного света разве при отсутствии лампы включив выключатель сгорит что то - не помню чтоб такое было на моей практике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Aksjet писал(а): В общем ты описал то что я в другой теме про модуль писал - прочитал ваше описание внимательно несколько раз и не понял, не из вашего рассказа, и не чисто физически почему горит модуль CDI - вот смотри что получается, броне провод надет на свечу как мне известно он надевается на центральный электрод между электродом и заземлением имеется зазор от 0.7 до 1.1 мм. в любом случае даже если колпачок надет то он не заземлен на массу на прямую т. е. полным контактом из этого следует что если кто то решил на глазок выставить зазор на свече выше 1.1 мм то cdi тоже нафиг вылетит (бред какой то) имею большой опыт общения с 2т техникой нигде не горит а здесь вы утверждаете что горит-странно весьма Я допускаю что он может сгореть в принципе но но уж не от того что отсоединен колпачок от свечи!!! Ну ведь ускоглазые не настолько тупые что такой бред делать который может выйти из строя из за такой ерунды!!! Кстати не видел не одного заземления на двигателе не на одном суперджете ни на старых не на новых!!! вот на ротаксе под номером 39,41. Про большой опыт-тут у всех он не маленький изначально ,но при пересадке на водную технику,старый большой опыт пригождается лишь отчасти,
Вложения: |
Безымянный.jpg [ 307.73 КБ | 11173 просмотра ]
|
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
grigoryan писал(а): Aksjet писал(а): В общем ты описал то что я в другой теме про модуль писал - прочитал ваше описание внимательно несколько раз и не понял, не из вашего рассказа, и не чисто физически почему горит модуль CDI - вот смотри что получается, броне провод надет на свечу как мне известно он надевается на центральный электрод между электродом и заземлением имеется зазор от 0.7 до 1.1 мм. в любом случае даже если колпачок надет то он не заземлен на массу на прямую т. е. полным контактом из этого следует что если кто то решил на глазок выставить зазор на свече выше 1.1 мм то cdi тоже нафиг вылетит (бред какой то) имею большой опыт общения с 2т техникой нигде не горит а здесь вы утверждаете что горит-странно весьма Я допускаю что он может сгореть в принципе но но уж не от того что отсоединен колпачок от свечи!!! Ну ведь ускоглазые не настолько тупые что такой бред делать который может выйти из строя из за такой ерунды!!! Кстати не видел не одного заземления на двигателе не на одном суперджете ни на старых не на новых!!! вот на ротаксе под номером 39,41. Про большой опыт-тут у всех он не маленький изначально ,но при пересадке на водную технику,старый большой опыт пригождается лишь отчасти, А это к чему? Речь про электрику же идет... где взять схему электропроводки суперджета 95 год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
а это к ... заземляющие наконекчники на свечи.
пробивное напряжение промежутка 1мм допустим 8кВ. если свечи в воздухе (разряд не может стеч на землю) возникает перенапряжение (может сгорет катушка - межвитковый пробой по высокой стороне) или мозги (межобмоточный пробой - с высокой на низкую сторону, и не факт, что защитный диод в комутаторе спасет его от ...) как-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
fim-92 писал(а): а это к ... заземляющие наконекчники на свечи.
пробивное напряжение промежутка 1мм допустим 8кВ. если свечи в воздухе (разряд не может стеч на землю) возникает перенапряжение (может сгорет катушка - межвитковый пробой по высокой стороне) или мозги (межобмоточный пробой - с высокой на низкую сторону, и не факт, что защитный диод в комутаторе спасет его от ...) как-то так... Ясно сразу не рассмотрел, странно что у меня их нет, раз они такие необходимые... перебрал сегодня кнопки все с ними отлично чисто сухо... но на выходе коммутатора на катушку на оранжевом проводе 12в но сила тока всего 30мА меньше чем на пальчиковой батарейке, что то не так еще может подскажешь 2 зеленых провода с выпрямителя идущие в генератор имеет ли разница в их подключении что произойдет если их перепутать? что томне кажется что дело в регуляторе напряжения, где найти схему электропроводки на yamaha super jet 650 1995/ киньте ссылку если есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
в минифаке глянь, если не найдеш, на след. недельке напомни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
fim-92 писал(а): в минифаке глянь, если не найдеш, на след. недельке напомни... Везде смотрел все перерыл уже... если есть выложи как темой или ссылку сюда... буду благодарен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Зеленые провода без разницы как ставить.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aksjet
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:32 Сообщения: 18
Имя: Алексей
Техника: YAMAHA SUPER JET
Откуда: г. Краснодар
|
grigoryan писал(а): Зеленые провода без разницы как ставить. Спсибо, хочу разобраться с электрикой чтоб конкретно понят что менять а что нет и что можно починить, для этого нужна схема... Подумываю унифицировать систему зажигания, если кто задавался таким вопросом поделитесь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|