Текущее время: 25 ноя 2024, 05:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:28 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Всем доброго дня!интересует ваше мнение о гидроцикле sea-doo rx-di 2001 года может кто держал такую модель гидроцикла? никак не могу найти примерно расход бензина у этой модели в отличие от карбюраторной? да и как ведет себя на воде?до этого был dtx 97 года прожорливый очень думаю может инжектор поменьше лопает :) может есть какие-нибудь слабые места в этой модели?Заранее спасибо всем кто отликниться :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 08:40 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
некоторые участники форума, говорят что жрет так-же.
фирма заявляет уменьшение расхода на 25-40% в зависимости от режима.

но есть и обратная сторона - если инжектор начнет парить мозги, то компьютерная диагностика далеко не везде есть (именно по 2Т модетям!!!)

а вообще брать гидрик и заморачиваться расходом???!!!
экономия на бензине может аукнуться гемором с инжектором.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 20:54 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Тимур добрый день!бывший хозян гидроцикла при продаже сказал что инжектор более экономичен поэтому и решил спросить у форумчан может кто сталкивался с инжектором брал я гидроцикл по осени расход так и не проверил а по поводу расхода сейчас многие стали замарачиваться бензин только дорожает вот и думаю есть ли смысл подкопить на четырехтакник :) Тимур а по поводу инжектора что с ними не так?может что-то часто вылетает из строя?форсунки ?может кто-то сталкивался с проблемами с инжектором?Я xp di 2004 года хотел брать кто-то отговорил меня а причину так и не могу вспомнить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:39 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
rx di пользует мой товарищ вроде особо проблем нет,бензонасос поменял ну и по мелочи.По расходу 4т экономичней мне так показалось когда катались на 2х сразу хотя особо ни кто по расходу не заморачивался и кто сколько накатал не засекали катались оба сразу, но когда на 2т кончился бензин на 4т ещё было пару делений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:10 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Добрый!
каких-то специфических проблемм нет, но там очень сложный инжектор - прямой впрыск. бензин впрыскивается вместе с воздухом от компрессора... сложная форсунка...
если начнуться проблеммы - понадобиться ооочень грамотный и креативный спец, если без компа, если с компом, спец тоже должен быть в теме...
теперь по поводу экономии - вся экономия легко считается - прикинь, сколько часов в сезон ты собираешся накатывать, учти, что 4т может быть экономичнее на 15-20% чем твой, разница в цене тоже известна, посчитай срок окупаемости... (максимальный расход можеш глянуть в сервисмануле)
да и еще, в твой можно лить 92, в 4т крайне желательно 95...
но еще нужно учесть, что ремонт 4т - в несколько раз дороже (если что)...

зы - не переживай - раз взял - катай! только бензин в ноль не выкатывай - бензанасос кончиш...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
200serega9 писал(а):
а по поводу расхода сейчас многие стали замарачиваться бензин только дорожает вот и думаю есть ли смысл подкопить на четырехтакник :)

А может есть еще смысл, для большей экономии, поставить газовое оборудование :oops:
По мне так надо смирится с расходом, брать 4-х тактник послабее и экономить на топливе но терять на драйве или по мощнее, тратиться на топливе но получать драйв.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:03 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Спасибо всем кто отликнулся :) а то сижу и думаю про эту модель гидроцикла хотелось что-нибудь по ближе к ХР что-то не очень громозкое и маневренное и в тоже время 2 местный чтоб женой или ребенком покататься а ХР удовольствие для одного :) про RX DI не много написано да еще этот инжектор в сметенье ввел :( зимой то нечем заняться :( вот и сидишь читаешь кто с какими проблемами сталкивался а по расходу если разница 15-20% по сравнению с четырехтактником тогда и не стоит замарачиваться масло только плюсом еще :( но есть и плюсы на двухтактники запчасти дешевле то на то и выходит придет сезон там и посмотрим а про 92 бензин в двухтактник впервые услышал всегда лил 95 на счет газового оборудования подумаю :) балон для газа литров на 100 сзади к сиденью привяжу зато в свечку легче будет вставать :D ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! :) СЕЗОН НЕ ЗА ГОРАМИ :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Не бери,если сам не знаешь что к чему в этой теме(DI),хапнешь горя....

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Юра, да он взял уже походу...

-------------

зы, так 95 только лучше!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:12 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Всем доброго дня!взял я его по осени немного сломанный прокатиться не получилось сейчас пока занимаюсь покупкой запчастей по весне собирать буду и на воду! Подскажите еще по одному вопросу как правельно замерить на двухтактнике компрессию и сколько она должны быть в среднем?у меня при концервации замерили в обоих горшках по 7 очков мерили на холодную при выкрученых свечах то что одинаковая мне сказали это хорошо вопрос сколько должна быть???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:09 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
7 очков маловато как то((( 9,10,11


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
смотреть сервисманул, там минимальная компрессия указанна. есть моторы для которых минимальная толи 5.5, то-ли 6 - ямаха например...
а то что ровная - это неплохо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:39 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
у меня DI мотор. мне нравится. Я тоже брал нерабочий именно по впрыску. там и другие проблемы вылезли, но это все решаемо. Я с помощью уважаемых товарищей этого форума все решил. Расход.... как его определить? в час? или по расстоянию? :-)) Так режимы разные. Но не суть. Расходом доволен очень. Не могу оценить в литрах в час, но вот если брать расстояние. Откройте карту Владивостока, посмотрите маршрут: Токаревская кошка, бухта Федорова, полуостров Песчаный на другой стороне Амурского залива, бухта Новик на острове Русский до самого конца и оттуда на Токаревскую кошку. На весть такой круг ушло литров 10-12 бензина. Масло дорогое для этих моторов, но тут уж выбирать не приходится особо. Хотя выбор масел тоже есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:41 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Подрывает с места очень хорошо, троих взрослых (я, жена, сын) тащит очень бодро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: RX DI 2001 Интересует ваше мнение.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:22
Сообщения: 184
Имя: Олег
Техника: BRP GTX DI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Слабые места? на моторе и впрыске я за сезон не нашел после того, как восстановил. Тьфу-тьфу... В самом гидре слабое место электроника.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW