Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: widsid и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.подскажите у мово гильзы 82,5 что растачивать на 83...?это что получается поршня ремонтные +1.0...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Всех приветствую!ну что....парни!ну подскажите пожалуйста!ну какого размера поршни брать???если гильзы уже 82,5.....какой размер?что там должны какие цыфры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,есть ещё +0.75 размер так-то....Ну,если не подойдёт,дак и +1.0 нормально.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
То есть получается номинал 82.потом ремонты.0.25,0.5,0.75, и 1.0 тоесть 83... Да.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Хабаровчанин писал(а): потом ремонты.0.25,0.5,0.75, и 1.0 Да это ремонтные размеры, по поводу 83 не помню, ну вы жу сначала приобретете поршня, а потом только протачивать будете. И еще не забудьте подточить Rave клапана, а то
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Все так, только на 951 номинал 88мм. Может у вас 717 или 787 ротакс? По покупке поршней - сначала точим и смотрим что получается "в чистую", затем покупаем поршни и уже точим "в размер".
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Да конечно,сам точило сказал что бери поршня и будет под них растачивать. Вот он заметил и получился размер 82.5 ,я вот и думаю какие следующие туды вставлять ...всё понял спасибо.да за ревы уже начитался.спасибо за напоминание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
повезло вам... другим цилиндры в 3х уровнях каждый замеряют, 12 разных цифер , а у вас всего одна - 82,5 (да еще и без соток) ни эллипса, ни конуса...))) ок, будем думать, что 82,5 - это максимальный диаметр при измерении обоих цилиндров на всех уровнях. к слову, ваш тепловой зазор - 0,10мм. Если будете точить фрезой, а не просто хоном разворачивать, то 0,25 он не проточит, нужно точить как минимум на +0,25 фрезой и +0,25 хоном, итого +0,5мм. если родной размер цилиндра 82мм, то значит поршня нужны минимум +1,0, т.е. 83мм (при этом реальный размер поршня будет 82,90).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на счет теплового зазора, он разный у каждого производителя поршней и обычно указывается на листочке вкладыше. (иногда бывает весьма разный)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): повезло вам... другим цилиндры в 3х уровнях каждый замеряют, 12 разных цифер , а у вас всего одна - 82,5 (да еще и без соток) ни эллипса, ни конуса...))) ок, будем думать, что 82,5 - это максимальный диаметр при измерении обоих цилиндров на всех уровнях. к слову, ваш тепловой зазор - 0,10мм. Если будете точить фрезой, а не просто хоном разворачивать, то 0,25 он не проточит, нужно точить как минимум на +0,25 фрезой и +0,25 хоном, итого +0,5мм. если родной размер цилиндра 82мм, то значит поршня нужны минимум +1,0, т.е. 83мм (при этом реальный размер поршня будет 82,90). Евгений, я извиняюсь но очень не компетентное у вас описание процесса. В разных точках мерят износ на цилинрах - после ремонтной обработки он должен быть максимально цилиндрическим - допускается и имеется даже на заводской обработке до 0,02 нецилиндричности. При естественном износе обычно без проблем получается отремонтировать с увеличением в один ремонтный расмер, т.е. 0,25. Режется резцом на расточном станке - 0,03 снять не проблема, впрочем как и 0,3. Финишная обработка - последние 0,03-0,05 снимаются жестким раздвижным хоном. Зазор в 950 моторе 0,14-0,15.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
fedorovmotor писал(а): сначала точим и смотрим что получается "в чистую", затем покупаем поршни и уже точим "в размер". Самая правильная методика подборки ремонтного поршня. Предварительные замеры дают очень приблизительную картинку. Естественно расточники два раза выставляться не хотят и ждать пока ты ходишь за поршнями тоже.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну, по поводу оценки моей компетентности - попредержите... Есть МАНУАЛ БРП в котором четко расписана методика обмера цилиндра и поршня, есть все допуски, на кой городить телегу? Ваша "самая правильная методика" - это сказка, и видимо ее знаете только вы... никто такого делать не станет, да и не зачем это двухтактнику с его допусками! Я бы очень хотел увидеть расточной станок, который БЕЗ ПРОБЛЕМ точит 0,03, у него погрешность больше бывает))) сотки никто не будет точить резцом, не потому что невозможно выставить такую величину, а потому что из 0,03 все равно где-то вылезет 0,05 и т.д. Товарищу дали ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ цифру, по-моему этим все сказано! Есть умельцы, которые одним хоном 0,5 убирают и в путь, последствия с параллельностью и элипсом понятны... Я сказал что, сперва нужен станок МИНИМУМ на 0,25 (это и будет ваша чистовая, которая уберет все недочеты обмера, параллельности, конуса и эллипса, можно и больше...), а потом хон - ДО 0,25 можно убрать (согласен, лучше меньше, до 0,1-0,05) лишь бы хон УЖЕ шел по параллельным плоскостям. Пускай вы работаете золотыми руками на ЧПУ с 0-ой погрешностью и легко точите +0,25, но при таком подходе к обмеру, как у нашего товарища - расточка на пол размера это не вариант, а мы тут все таки не станками меряемся, а помогаем человеку определиться! П.С. 950 мотора не существует, вы видимо имели ввиду 951(947) - т.зазор 0.047"(0,12мм) по мануалу!!!, ВСМ - 0,045-0,05", Прокс - 0,09-0,12мм. Нет здесь ни 0,14 ни 0,15! У товарища не 951 мотор, а 7**, если цилиндр 82, а не 88... опять же, по мануалу 717 - 0,10мм, 787 - 0,13мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Евгений не пойму в чем спор. Так то точу уже лет 15 на 2Е78ПН, снимаю необходимый размер с точностью плюс минус 0,01 выбрав необходимый режим резания и заточку резца, что не просто, учитывая влияние окон на процесс резания. Затем довожу "в размер" ЖЕСТКИМИ хонами - не китайской насадкой в дрельку. Многие экстрасенсы против методики предварительной расточки "в чистую" для определения ремонтного размера - понятно почему - дополнительная операция. Вы можете с помощью нутромера определить глубину задира или глубину износа перемычки между окнами, особенно если с противоположной от перемычки стороны окно? И никто не может не "точнув и померив". А чтобы не делать лишнюю работу выкидывают на помойку один другой рем размер. Размер обсуждаемого оригинального поршня написан на донышке от 87,92 в 98г. до 87,87 на последних DI моторах и это тенденция прослеживается почти на всех, в том числе и снегоходных моторах ротакс. Размер нового цилиндра обычно 88,0 -88,02. Не понимаю: - зачем сразу резать 0,25 если "в чистую" иногода получается и за 0,10? - зачем и как точить 0,25 хоном не потеряв перпендикулярность оси цилиндра к привалочной плоскости? - на чем и чем точите вы?
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
fedorovmotor писал(а): - на чем и чем точите вы? - под***ли!))) нет, я не точу, я катаюсь...) но когда нужно было свое точить, плотно общался с ребятами из большой конторы, которые при моих 88,01-88,05, объяснив мне то же самое, что и я вам, выточили +полный размер, вместо +0,25. Спора-то, собственно говоря, и нет... вопрос стоял в решении конкретной задачи, конкретного гражданина, с конкретными вводными: мое мнение +полный размер, обосновал! вы подтвердили, что и пол размера хватит, но на мой взгляд не учли тех самых вводных - вроде "качества" обмера его цилиндра/ов его мастером... тем более сами сказали, такая точность на резце (да еще и в 2хтактнике) - это не просто!!! Про "экстрасенсов" полностью солидарен, перечитайте мои посты еще раз и убедитесь! Отвечаю: 1.Этот вопрос вы лучше задайте коллегам, а как пользователь отвечаю: Чтобы не делать лишнюю работу - и не платить за нее! Выкидывается всего лишь ПОЛ-размера, а не "один другой ". От "экономии" лишних 0,2мм железа спокойнее станет только ВАМ, как педантичному и ответственному мастеру, а мне это станет во время и деньги, сделаете даром - не вздумайте!!!, любой труд должен быть оплачен! 2. Ранее согласился, что 0,25 - многовато, чем меньше - тем лучше, но думаю на жестких брусках вполне приемлемо. 3. Не точу, катаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ничего не понял опять. Может у нас просто терминология отличается? Что такое "+полный размер, вместо 0,25"? "+0,25" это и есть один полный ремонтный размер. Т.е. цилиндры условно точатся 88,25; 88,50; 88,75; 89 с поправкой на необходимый тепловой зазор в случае использования того же WSM например, который обычно примерно на 0,03 толще оригинала. Я всегда делаю предварительную расточку - это включено в цену и часто это единственная возможность ответить на вопрос какого ремонта покупать поршни...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: widsid и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|