Текущее время: 15 янв 2025, 13:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: widsid и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 13:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
видимо... я обыватель... полный размер в моем понимании - это 0,5, в виду того, что в оригинале брп я не видел рем.поршней кратных 0,25, только +0,5 и т.д., а вот аналоги делают и на 0,25, я называю это пол-размера. Думаю, с учетом особенностей работы и строения цилиндра 2х тактного двигателя выточить менее 0,2мм "в чистую" - это редкость, поправьте если это не так...
конечно, если и глазом видны крупные задиры или раковины, то тут не угадаешь без чистовой проточки, а может и не одной...
к вам вопрос, как к специалисту: на сколько может различаться диа. юбки поршня и его верхней части?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 16:29 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Действительно на автомоторах при таких диаметрах ремонтные размеры кратны 0,5 но на большинстве гидро и снего ротаксах в оригинале STD ; 0,25 и 0,5. На 947/951 даже без 0,5. Неоригинал плюсом к этим размерам делают еще 0,75; 1,00 а некоторые производители и далее. Единственные неоригинальщики из мне известных WISECO делают кованные поршни с ремонтным шагом 0,5 на гидро и снего ротаксы и др. Учитывая трудоемкость и дороговизну замены гильзы на 2т терять ремонтные размеры как минимум нелогично.
В районе колец поршни 947/951 приблизительно на 0,5 меньше чем по юбке и это тоже еще та темка для заблуждений - в сумме с тепловым зазором по юбке получается почти 0,7 и когда обыватель снимает головку и шатает пальцем поршень в цилиндре реакция обычно одна...

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
во, во... именно эти шатания я и имел ввиду... а еще я щуп туда сунул и увидел больше 0,5... но зная про конус поршня решил спросить. спасибо, успокоили.
все, засовываю свои комменты в... вы знаете о чем говорите!
по случаю еще вопрос: у меня были кольца РИК (рикетсон), вглядывался в них коршуном, но разницу не нашел!!! абсолютно идентичный цвет и маркировка. вставил маркировкой вверх и в путь... но сомнения остались, что скажите...?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 20:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, и С ПРАЗДНИКОМ вас и всех форумчан!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 21:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
во, во... именно эти шатания я и имел ввиду... а еще я щуп туда сунул и увидел больше 0,5... но зная про конус поршня решил спросить. спасибо, успокоили.
все, засовываю свои комменты в... вы знаете о чем говорите!
по случаю еще вопрос: у меня были кольца РИК (рикетсон), вглядывался в них коршуном, но разницу не нашел!!! абсолютно идентичный цвет и маркировка. вставил маркировкой вверх и в путь... но сомнения остались, что скажите...?


Разницу между верхним и нижним? Нижнее традиционно черное, а верхнее стального цвета. Насколько я помню такими кольцами комплектовали обычные поршни WSM - не "платинум серия" и там тоже была своя заморочка с качеством канавки - описывал в теме "клин ротакса" в этой ветке. Еще рекомендую увеличивать зазор до 0,6 в замке и по штифту тоже. Стандартные 0,3 - 0,4 могут сомкнуться и наделать дел. Потеря в компрессии не заметна, зато кольцо гарантированно не сомкнется и не станет эпицентром перегрева.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
в том-то и дело, что по цвету они идентичные. оригинальные кольца (старые) тоже рассматривал, разницу ни в цвете ни в сечении не заметил, они чуть тоньше чем новые. вот и думаю, могут ли быть 2 одинаковых кольца... поршни воткнулись без особых усилий, не было ощущения, что туго ходят... проверить зазор в замке забыл, по неопытности...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Всех приветствую!подскажите кто в курсе...какое мнение о кованных поршней Висэко.?в мастерской парни знакомые сказали что они наиболее лучше.чем.всм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 09:33 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
На кованых поршнях коэффициент теплового расширения другой,так что по зазорам будет ещё одна тема для головняка)))

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 10:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.точить будут те кто и продаёт.истмарин.просто они покрепче,говорят спортсмены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:33 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Я че то не стал себе ставить висековские взял проксовские:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.ну так раскажи...впечатления..чё да как?взял это один момент...а как они себя ведут?какие плюсы?каки минусы....я отТалкнулся от слов...люди поставили (только на стоячку) и нарадоватся не могут,третий сезон!закрытие в льдах..... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 14:11 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а что в понимании этих людей "не нарадоваться"! поршень или выполняет свою ф-ю или нет... да, кованные детали по определению крепче и выносят бОльшую нагрузку, но есть ли она у вас эта нагрузка, двигатель доработан? если поршень окажется легче оригинала, двиг теоретически раскрутится быстрее, но возрастет нагрузка на колено, по этому и тюнят все разом (профи пусть поправят, если ошибаюсь). на стоке по барабану, ни висеко, ни прокс, ни всм, ни сбт не подведут, если правильно расточить и соблюсти все цифры. на висеко другие реком. по тепловому зазору, если люди профи - выточат как надо и будет счастье, но были темы, когда точили стандартный зазор и поршня клинили. думаю стоит выбирать ценник... всм, сбт - повседневность, висеко - спорт+тюнинг, прокс - япошки, брака меньше чем у всм и гламура меньше (viewtopic.php?f=93&t=6247&p=70928#p70928).
не в поршнях счастье, а в руках мастера)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 15:47 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
Хабаровчанин писал(а):
Приветствую.ну так раскажи...впечатления..чё да как?взял это один момент...а как они себя ведут?какие плюсы?каки минусы....я отТалкнулся от слов...люди поставили (только на стоячку) и нарадоватся не могут,третий сезон!закрытие в льдах..... 8)

Серега, пока еще сказать ничего не могу так как только вот из купил и разточил блок. А Женя правильно все говорит что все зависит от мастера.но я честно побоялся ставить кованные из за того что расточат ху...ва и пи.. да рулю как говориться:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 02:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.взвешаю всё,тоже не хочется бабло просто выкидывать.Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Поршня WSN для 951 rotax
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на стоковый мотор кованки особово смысла вешать нет (как сказали)... а так как зазор на гих больше, то перед дачей полной мощности движок нужно хорошо прогреть!

им бы какой-нибудь тюнегн еще, чтоб они себя "отработали"...
(хотя-бы более легкий винт и ограничитель оборотов сдвинуть на 200-400...)
зы а по тюненгу движка есть тема "тюненг ХР для гонок и не только" и есть ссылка на "сиа доо рейсигн хандбук" в "минифаке"...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: widsid и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW