Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
видимо... я обыватель... полный размер в моем понимании - это 0,5, в виду того, что в оригинале брп я не видел рем.поршней кратных 0,25, только +0,5 и т.д., а вот аналоги делают и на 0,25, я называю это пол-размера. Думаю, с учетом особенностей работы и строения цилиндра 2х тактного двигателя выточить менее 0,2мм "в чистую" - это редкость, поправьте если это не так... конечно, если и глазом видны крупные задиры или раковины, то тут не угадаешь без чистовой проточки, а может и не одной... к вам вопрос, как к специалисту: на сколько может различаться диа. юбки поршня и его верхней части?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Действительно на автомоторах при таких диаметрах ремонтные размеры кратны 0,5 но на большинстве гидро и снего ротаксах в оригинале STD ; 0,25 и 0,5. На 947/951 даже без 0,5. Неоригинал плюсом к этим размерам делают еще 0,75; 1,00 а некоторые производители и далее. Единственные неоригинальщики из мне известных WISECO делают кованные поршни с ремонтным шагом 0,5 на гидро и снего ротаксы и др. Учитывая трудоемкость и дороговизну замены гильзы на 2т терять ремонтные размеры как минимум нелогично. В районе колец поршни 947/951 приблизительно на 0,5 меньше чем по юбке и это тоже еще та темка для заблуждений - в сумме с тепловым зазором по юбке получается почти 0,7 и когда обыватель снимает головку и шатает пальцем поршень в цилиндре реакция обычно одна...
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
во, во... именно эти шатания я и имел ввиду... а еще я щуп туда сунул и увидел больше 0,5... но зная про конус поршня решил спросить. спасибо, успокоили. все, засовываю свои комменты в... вы знаете о чем говорите! по случаю еще вопрос: у меня были кольца РИК (рикетсон), вглядывался в них коршуном, но разницу не нашел!!! абсолютно идентичный цвет и маркировка. вставил маркировкой вверх и в путь... но сомнения остались, что скажите...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, и С ПРАЗДНИКОМ вас и всех форумчан!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): во, во... именно эти шатания я и имел ввиду... а еще я щуп туда сунул и увидел больше 0,5... но зная про конус поршня решил спросить. спасибо, успокоили. все, засовываю свои комменты в... вы знаете о чем говорите! по случаю еще вопрос: у меня были кольца РИК (рикетсон), вглядывался в них коршуном, но разницу не нашел!!! абсолютно идентичный цвет и маркировка. вставил маркировкой вверх и в путь... но сомнения остались, что скажите...? Разницу между верхним и нижним? Нижнее традиционно черное, а верхнее стального цвета. Насколько я помню такими кольцами комплектовали обычные поршни WSM - не "платинум серия" и там тоже была своя заморочка с качеством канавки - описывал в теме "клин ротакса" в этой ветке. Еще рекомендую увеличивать зазор до 0,6 в замке и по штифту тоже. Стандартные 0,3 - 0,4 могут сомкнуться и наделать дел. Потеря в компрессии не заметна, зато кольцо гарантированно не сомкнется и не станет эпицентром перегрева.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в том-то и дело, что по цвету они идентичные. оригинальные кольца (старые) тоже рассматривал, разницу ни в цвете ни в сечении не заметил, они чуть тоньше чем новые. вот и думаю, могут ли быть 2 одинаковых кольца... поршни воткнулись без особых усилий, не было ощущения, что туго ходят... проверить зазор в замке забыл, по неопытности...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Всех приветствую!подскажите кто в курсе...какое мнение о кованных поршней Висэко.?в мастерской парни знакомые сказали что они наиболее лучше.чем.всм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
На кованых поршнях коэффициент теплового расширения другой,так что по зазорам будет ещё одна тема для головняка)))
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.точить будут те кто и продаёт.истмарин.просто они покрепче,говорят спортсмены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Я че то не стал себе ставить висековские взял проксовские:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
а что в понимании этих людей "не нарадоваться"! поршень или выполняет свою ф-ю или нет... да, кованные детали по определению крепче и выносят бОльшую нагрузку, но есть ли она у вас эта нагрузка, двигатель доработан? если поршень окажется легче оригинала, двиг теоретически раскрутится быстрее, но возрастет нагрузка на колено, по этому и тюнят все разом (профи пусть поправят, если ошибаюсь). на стоке по барабану, ни висеко, ни прокс, ни всм, ни сбт не подведут, если правильно расточить и соблюсти все цифры. на висеко другие реком. по тепловому зазору, если люди профи - выточат как надо и будет счастье, но были темы, когда точили стандартный зазор и поршня клинили. думаю стоит выбирать ценник... всм, сбт - повседневность, висеко - спорт+тюнинг, прокс - япошки, брака меньше чем у всм и гламура меньше ( viewtopic.php?f=93&t=6247&p=70928#p70928). не в поршнях счастье, а в руках мастера)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Хабаровчанин писал(а): Приветствую.ну так раскажи...впечатления..чё да как?взял это один момент...а как они себя ведут?какие плюсы?каки минусы....я отТалкнулся от слов...люди поставили (только на стоячку) и нарадоватся не могут,третий сезон!закрытие в льдах..... Серега, пока еще сказать ничего не могу так как только вот из купил и разточил блок. А Женя правильно все говорит что все зависит от мастера.но я честно побоялся ставить кованные из за того что расточат ху...ва и пи.. да рулю как говориться:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хабаровчанин
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45 Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
|
Приветствую.взвешаю всё,тоже не хочется бабло просто выкидывать.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на стоковый мотор кованки особово смысла вешать нет (как сказали)... а так как зазор на гих больше, то перед дачей полной мощности движок нужно хорошо прогреть!
им бы какой-нибудь тюнегн еще, чтоб они себя "отработали"... (хотя-бы более легкий винт и ограничитель оборотов сдвинуть на 200-400...) зы а по тюненгу движка есть тема "тюненг ХР для гонок и не только" и есть ссылка на "сиа доо рейсигн хандбук" в "минифаке"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|