Текущее время: 15 янв 2025, 16:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:59 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
Так. Гидроцикл привезли сегодня.
Открыл капот, глянул и ... понял, что далеко все не так просто.
На выхлопе таки нет вообще никаких штуцеров. Возможно они были, ибо видны места сварки. Но, по факту, их нет.

Нашел тройник. Одним концтом висит в торце корпуса ( контролька, походу ). Второй просто болтается. - вопрос первый.

И ещё целая куча вопросов. Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.

Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов?
На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался.

Прошу сильно не бить меня - это первый опыт с установкой двигателя в гидроцикл.
Надеюсь после него отпадут многие вопросы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:52 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
eversor писал(а):
Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.

Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов?
На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался.
.

Где фотки то?
Штуцер этот подключается в водомёте,только нах он не нужен. при тягании лыжника или ватрухи будет всё в них лить.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:07 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
grigoryan писал(а):
eversor писал(а):
Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.

Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов?
На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался.
.

Где фотки то?
Штуцер этот подключается в водомёте,только нах он не нужен. при тягании лыжника или ватрухи будет всё в них лить.

У нас морозы -35 сейчас, не доберусь до гаража, холодно.
Посмотрел кучу видео в инете, поразглядел что и как... попытаюсь сам. Если возникнут вопросы - напишу.

Вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iGrqShd-KaY

См. 1:24 - 1.25
Здесь отчетливо все видно, но все же уточню.
Вход вниз трубы, вода прошла через выпускной коллектор и цилиндры.
Дальше. Выходит из головы, судя по видео, попадает вниз "гофры", в моем случае в штуцер 3, при этом через тройник и на контрольку, так?
А потом уже, вода проходит вверх через гофру и сливается в шланг, который, по идее, вторым концом должен быть в выхлопе, я все правильно понял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 12:13 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Дак на предыдущей странице вроде всё разжували. Если какая то не такая схема,то тогда фото нада..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 18:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
grigoryan писал(а):
Дак на предыдущей странице вроде всё разжували. Если какая то не такая схема,то тогда фото нада..


Все, разобрался полностью.
Даже нашел причину клина двигателя.
Кто-то разбирал импеллер, нихрена ничего не закрутили. Между импеллером и корпусом шланг, по которому вода подается в двигатель... этот шланг от того, что импеллер болтался, разумеется отвалился и вода просто шла мимо, ну, а дальше и ежу понятно что произошло.

Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38
Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
У меня 2 вопроса.
Гидроцикл я успешно запустил, проблем с этим нет, все собрано.

Осталось одно. 2 фишки болтаются голые. Одна с двумя проводами, которая в параллель с кнопкой старта, а другая - с 5-ю контактами. И приборы (тахометр, спидометр и пр.) - не работают вообще. Я так понимаю эти фишки как раз таки завязаны на приборы. Напоминаю, в этом корпусе стоял трехцилиндровый двигатель. Сейчас стоит простой 62Т и "электрокоробка" от какого-то WaveRaider с двумя цилиндрами. От трехцилиндрового не осталось вообще ничего.

Вопрос. Реально ли их подключить и заставить работать? Спидометр, сам датчик, я около импеллера видел... и провода к нему есть. Нужна ли для работоспособности тахометра доп.электрика? В "электрокоробке" все провода подключены, свободных вообще нет"

И второй вопрос.
Первые попытки запуска. Насосы в карбах сухие. Крутил-крутил стартером, безуспешно. Свечи сухие. Решил открыть бак, долить бензина... при попытке открутить пробку из бака жахнуло неслабым давлением воздуха, хотя бак за 3 часа до этого открывался.
Решил проверить вентиляцию. Идет шланг с белым круглым клапаном. Клапан работает только в одну сторону, пропуская воздух в бак, а воздух из бака он не выпускает. Это нормально? Т.е. в баке может присутствовать неслабое давление, а вот вакуума быть не может...

p.s. затем долил бензина, покрутил - гидрик запустился. В дальнейшем запускался уже с полуоборота. ХХ держит, на верха выходит сразу. Видимо просто застоялся.


Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 14:03 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
eversor писал(а):
2 фишки болтаются голые. Одна с двумя проводами, которая в параллель с кнопкой старта,


И второй вопрос.

Решил проверить вентиляцию. Идет шланг с белым круглым клапаном. Клапан работает только в одну сторону, пропуская воздух в бак, а воздух из бака он не выпускает. Это нормально?

в паралель с кнопкой старта идёт шлейф для кнопки стопа

Здесь можно сделать разрыв и поставить доп фильтр,чтоб вместе с воздухом в бак не попадала забортная вода.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 02:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
eversor писал(а):
Вопрос. Реально ли их подключить и заставить работать?

Максим, вы сами можете оценить постановку своего вопроса?
У меня какая-то GP трехцилиндровая не скажу какого года, в которую вставили 62т и электрокоробку от какого-то Waverider номер не скажу, сам гуглить по номерам/картинкам, чтобы узнать хоть от какого именно - не буду, фото не дам - а вы протрите хрустальный шар да подскажите...
Вот вам схема gp1200 97года: http://ww2.justanswer.com/uploads/keysync/2010-05-27_111750_gp1200.jpg,
вот от райдера 1100: http://s5.photobucket.com/user/spikeymt/media/Circuit.jpg.html
как видите датчик скорости классический, два провода питания и один сигнальный, который идет на мультиметр без доп. девайсов, от датчика - кр/желт, а после фишки до приборки красно/белый. Датчики топлива,контрольки масла и темп. - на прямую к приборке тоже. Т.е. теоретически подключить очень даже возможно. Ну а дальше - вам виднее что там у вас в руках.. а лучше бы электрика толкового схемами вооружить и проблематикой сей озадачить. Удачи в ремонте.

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключить Yamaha 62T
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:21
Сообщения: 23
Откуда: Красноярский край
Приветствую Максим. Если еще нужна помощь напиши, созвонимся все расскажу что и куда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW