Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
Так. Гидроцикл привезли сегодня. Открыл капот, глянул и ... понял, что далеко все не так просто. На выхлопе таки нет вообще никаких штуцеров. Возможно они были, ибо видны места сварки. Но, по факту, их нет.
Нашел тройник. Одним концтом висит в торце корпуса ( контролька, походу ). Второй просто болтается. - вопрос первый.
И ещё целая куча вопросов. Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.
Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов? На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался.
Прошу сильно не бить меня - это первый опыт с установкой двигателя в гидроцикл. Надеюсь после него отпадут многие вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
eversor писал(а): Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.
Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов? На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался. . Где фотки то? Штуцер этот подключается в водомёте,только нах он не нужен. при тягании лыжника или ватрухи будет всё в них лить.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
grigoryan писал(а): eversor писал(а): Завтра сделаю фотографии и постараюсь поразбираться что и откуда.
Да, всегда было любопытно: вверх, в небо, что за струя бьет из гидроциклов? На этом GP1200 как раз штуцер есть сзади гидроцикла, по центру, но куда он подключается и каким образом ещё не разбирался. . Где фотки то? Штуцер этот подключается в водомёте,только нах он не нужен. при тягании лыжника или ватрухи будет всё в них лить. У нас морозы -35 сейчас, не доберусь до гаража, холодно. Посмотрел кучу видео в инете, поразглядел что и как... попытаюсь сам. Если возникнут вопросы - напишу. Вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=iGrqShd-KaYСм. 1:24 - 1.25 Здесь отчетливо все видно, но все же уточню. Вход вниз трубы, вода прошла через выпускной коллектор и цилиндры. Дальше. Выходит из головы, судя по видео, попадает вниз "гофры", в моем случае в штуцер 3, при этом через тройник и на контрольку, так? А потом уже, вода проходит вверх через гофру и сливается в шланг, который, по идее, вторым концом должен быть в выхлопе, я все правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Дак на предыдущей странице вроде всё разжували. Если какая то не такая схема,то тогда фото нада..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
grigoryan писал(а): Дак на предыдущей странице вроде всё разжували. Если какая то не такая схема,то тогда фото нада.. Все, разобрался полностью. Даже нашел причину клина двигателя. Кто-то разбирал импеллер, нихрена ничего не закрутили. Между импеллером и корпусом шланг, по которому вода подается в двигатель... этот шланг от того, что импеллер болтался, разумеется отвалился и вода просто шла мимо, ну, а дальше и ежу понятно что произошло. Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eversor
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 23:38 Сообщения: 70
Имя: Максим
Техника: Burgman AN650
Откуда: Иркутская обл.
|
У меня 2 вопроса. Гидроцикл я успешно запустил, проблем с этим нет, все собрано.
Осталось одно. 2 фишки болтаются голые. Одна с двумя проводами, которая в параллель с кнопкой старта, а другая - с 5-ю контактами. И приборы (тахометр, спидометр и пр.) - не работают вообще. Я так понимаю эти фишки как раз таки завязаны на приборы. Напоминаю, в этом корпусе стоял трехцилиндровый двигатель. Сейчас стоит простой 62Т и "электрокоробка" от какого-то WaveRaider с двумя цилиндрами. От трехцилиндрового не осталось вообще ничего.
Вопрос. Реально ли их подключить и заставить работать? Спидометр, сам датчик, я около импеллера видел... и провода к нему есть. Нужна ли для работоспособности тахометра доп.электрика? В "электрокоробке" все провода подключены, свободных вообще нет"
И второй вопрос. Первые попытки запуска. Насосы в карбах сухие. Крутил-крутил стартером, безуспешно. Свечи сухие. Решил открыть бак, долить бензина... при попытке открутить пробку из бака жахнуло неслабым давлением воздуха, хотя бак за 3 часа до этого открывался. Решил проверить вентиляцию. Идет шланг с белым круглым клапаном. Клапан работает только в одну сторону, пропуская воздух в бак, а воздух из бака он не выпускает. Это нормально? Т.е. в баке может присутствовать неслабое давление, а вот вакуума быть не может...
p.s. затем долил бензина, покрутил - гидрик запустился. В дальнейшем запускался уже с полуоборота. ХХ держит, на верха выходит сразу. Видимо просто застоялся.
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
eversor писал(а): 2 фишки болтаются голые. Одна с двумя проводами, которая в параллель с кнопкой старта,
И второй вопрос.
Решил проверить вентиляцию. Идет шланг с белым круглым клапаном. Клапан работает только в одну сторону, пропуская воздух в бак, а воздух из бака он не выпускает. Это нормально? в паралель с кнопкой старта идёт шлейф для кнопки стопа Здесь можно сделать разрыв и поставить доп фильтр,чтоб вместе с воздухом в бак не попадала забортная вода.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
eversor писал(а): Вопрос. Реально ли их подключить и заставить работать?
Максим, вы сами можете оценить постановку своего вопроса? У меня какая-то GP трехцилиндровая не скажу какого года, в которую вставили 62т и электрокоробку от какого-то Waverider номер не скажу, сам гуглить по номерам/картинкам, чтобы узнать хоть от какого именно - не буду, фото не дам - а вы протрите хрустальный шар да подскажите... Вот вам схема gp1200 97года: http://ww2.justanswer.com/uploads/keysync/2010-05-27_111750_gp1200.jpg, вот от райдера 1100: http://s5.photobucket.com/user/spikeymt/media/Circuit.jpg.htmlкак видите датчик скорости классический, два провода питания и один сигнальный, который идет на мультиметр без доп. девайсов, от датчика - кр/желт, а после фишки до приборки красно/белый. Датчики топлива,контрольки масла и темп. - на прямую к приборке тоже. Т.е. теоретически подключить очень даже возможно. Ну а дальше - вам виднее что там у вас в руках.. а лучше бы электрика толкового схемами вооружить и проблематикой сей озадачить. Удачи в ремонте.
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 737
|
|
Зарегистрирован: 23 май 2010, 17:21 Сообщения: 23
Откуда: Красноярский край
|
Приветствую Максим. Если еще нужна помощь напиши, созвонимся все расскажу что и куда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|