Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
олегsti писал(а): Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК олегsti писал(а): вот то что я буду делать с моим маслоуловителем. так вот почему буквы sti в нике субаровская турбошкола жизни?
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
олегsti писал(а): SaneKo писал(а): кстати, о компрессии не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову.. замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол) Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд. В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому) олегsti писал(а): 9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная. вы не учли тот факт что кава это надувной двигатель и отсюда малая величина компресии по сравнению с атмо ни в коем случае не ради спорить, просто наткнулся, когда читал на досуге книжку(мануал) пишут япы мол рабочая компрессия - Cylinder Compression Usable Range: 1 185 ? 1 795 kPa (12.1 ? 18.3 kgf/cm?, 172 ? 260 psi) @430 r/min (rpm) как измерять - выше я все верно написал.. только они провода питающие от катушек советуют отключить, а я по более простому пути (свечи в колпачки вставить и на массу положить), картинка из мануала тут: тынц
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
SaneKo писал(а): субаровская турбошкола жизни? Я,помню,такие мочалки ещё в 90х в жигуле приспосабливал!!Там,правда,не турбина,а масло через сапун летело Сорри за офтоп...
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Добрый день Олег спасибо за ответ,а зачем краник делать?Инасколько эффективней система становится ? Как определить когда сливать масло? Где подсмотрел енту инновацию? Какое масло пользуешь? Жду ответы с нетерпением!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
И какой краник ставить, там же масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Как нарастить внутреннюю трубкут.к. приварить неудастся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
SaneKo писал(а): олегsti писал(а): Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК олегsti писал(а): вот то что я буду делать с моим маслоуловителем. так вот почему буквы sti в нике субаровская турбошкола жизни? Да 2 года был счастливым обладателем этой бешеной табуретки, а потом нереально счастливым от того что ее продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
а теперь к вопросам, и по порядку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
ни в коем случае не ради спорить, просто наткнулся, когда читал на досуге книжку(мануал) пишут япы мол рабочая компрессия - Cylinder Compression Usable Range: 1 185 ? 1 795 kPa (12.1 ? 18.3 kgf/cm?, 172 ? 260 psi) @430 r/min (rpm) как измерять - выше я все верно написал.. только они провода питающие от катушек советуют отключить, а я по более простому пути (свечи в колпачки вставить и на массу положить), картинка из мануала тут: тынцЦитата: Да я тоже нашел в мануале эти величины, и был крайне удивлен я не хочу оговаривать японцев. но есть такая величина как степень сжатия, эта величина постоянная и обусловлена тех.характеристиками двигателя. в нашем случае она равна 7,8. А еще есть формула вычисления нормативной компрессии.(конечно она не точна но все же) Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х. где коэффициент Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием; исходя из этого получаем 7,8*1,3=10,14 или 7,8*1,2=9,36. Даже если взять во внимание что много уважаемые японцы запарились, и вписали в мануал данные ultra lx то все равно загвоздка, потому что степень у lx равна 10,6 ( 10,6*1,3=13,78)откуда взялось значение 17 вообще не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
CAMCOH писал(а): Добрый день Олег спасибо за ответ,а зачем краник делать?Инасколько эффективней система становится ? Как определить когда сливать масло? Где подсмотрел енту инновацию? Какое масло пользуешь? Жду ответы с нетерпением!!! 1 краник: он нужен чтобы сливать смесь масла с конденсатом в отдельную посуду, и утилизировать согласно законов вашей страны(во загнул ) 2 продуктивность системы: чем больше препятствий предстоит пройти порам масла, тем больше масла останется на этих препятствиях и стечет вниз к кранику. 3 периодичность: отстойник (баклуша) сам по себе вместительный, но периодичность придется проверять самостоятельно, методом научного тыка. 4 подсмотрел: подсмотрел 5 масло: motul powerjet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
CAMCOH писал(а): И какой краник ставить, там же масло? краник шариковый. в любом строительном супермаркете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
CAMCOH писал(а): Как нарастить внутреннюю трубкут.к. приварить неудастся? резиновый маслостойкий патрубок d-16 с 90 градусным изгибом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CAMCOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41 Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
|
Откуда там масло у тебя И насчёт слива масла и з уловителя -а если врезать снизу и сверху два штуцера и соеденить их прозрачной трубкой тогда по принципу сообщающихся сосудов уровень в трубке равен уровню в уловителе и усе ,заглянул слил. Ещё вопрос по поводу нержавеющей мочалки она не закоксуется может сделать уловитель разборным типа разобрал -промыл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегsti
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17 Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|