Текущее время: 27 ноя 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1319 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
олегsti писал(а):
Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК :D

олегsti писал(а):
вот то что я буду делать с моим маслоуловителем.

так вот почему буквы sti в нике :twisted:
субаровская турбошкола жизни? :good:

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 02:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
олегsti писал(а):
SaneKo писал(а):
кстати, о компрессии
не правильным замером компрессии можно зря забить себе переживаниями голову..
замерять компрессию надо лучше на прогретом двигателе и с хорошим (а не полудохлым) аккумулятором. Все свечи д.б. выкручены и дроссельная заслонка открыта (газ тапка-в-пол)
Вообще теоретически для 4х тактного движка 11-12 отличная, меньше 10 - уже не есть гуд.
В вашем случае замеры скорее всего проводились не так, как описано выше? (судя уже по аккуму полудохлому)
олегsti писал(а):
9,5 хорошая компресия а глвное чтобы ровная.

вы не учли тот факт что кава это надувной двигатель и отсюда малая величина компресии по сравнению с атмо


ни в коем случае не ради спорить, просто наткнулся, когда читал на досуге книжку(мануал)
пишут япы мол рабочая компрессия -
Cylinder Compression Usable Range: 1 185 ? 1 795 kPa (12.1 ? 18.3 kgf/cm?, 172 ? 260 psi) @430 r/min (rpm) :oops:
как измерять - выше я все верно написал.. только они провода питающие от катушек советуют отключить, а я по более простому пути (свечи в колпачки вставить и на массу положить), картинка из мануала тут: тынц

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
SaneKo писал(а):
субаровская турбошкола жизни? :good:

Я,помню,такие мочалки ещё в 90х в жигуле приспосабливал!!Там,правда,не турбина,а масло через сапун летело :D :D :good:
Сорри за офтоп...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 13:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Добрый день
Олег спасибо за ответ,а зачем краник делать?Инасколько эффективней система становится ? Как определить когда сливать масло? Где подсмотрел енту инновацию? Какое масло пользуешь?
Жду ответы с нетерпением!!! :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
И какой краник ставить, там же масло?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 15:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Как нарастить внутреннюю трубкут.к. приварить неудастся?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:57 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
SaneKo писал(а):
олегsti писал(а):
Правильно!!! НЕ ДОПУСТИМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ НА ВПУСК :D

олегsti писал(а):
вот то что я буду делать с моим маслоуловителем.

так вот почему буквы sti в нике :twisted:
субаровская турбошкола жизни? :good:

Да 2 года был счастливым обладателем этой бешеной табуретки, а потом нереально счастливым от того что ее продал :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:57 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
а теперь к вопросам, и по порядку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:46 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
ни в коем случае не ради спорить, просто наткнулся, когда читал на досуге книжку(мануал)
пишут япы мол рабочая компрессия -
Cylinder Compression Usable Range: 1 185 ? 1 795 kPa (12.1 ? 18.3 kgf/cm?, 172 ? 260 psi) @430 r/min (rpm) :oops:
как измерять - выше я все верно написал.. только они провода питающие от катушек советуют отключить, а я по более простому пути (свечи в колпачки вставить и на массу положить), картинка из мануала тут: тынц
Цитата:
Да я тоже нашел в мануале эти величины, и был крайне удивлен :bad: :bad:
я не хочу оговаривать японцев. но есть такая величина как степень сжатия, эта величина постоянная и обусловлена тех.характеристиками двигателя. в нашем случае она равна 7,8.
А еще есть формула вычисления нормативной компрессии.(конечно она не точна но все же)
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х. где коэффициент Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
исходя из этого получаем 7,8*1,3=10,14 или 7,8*1,2=9,36. Даже если взять во внимание что много уважаемые японцы запарились, и вписали в мануал данные ultra lx то все равно загвоздка, потому что степень у lx равна 10,6 ( 10,6*1,3=13,78)откуда взялось значение 17 вообще не понятно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:59 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
CAMCOH писал(а):
Добрый день
Олег спасибо за ответ,а зачем краник делать?Инасколько эффективней система становится ? Как определить когда сливать масло? Где подсмотрел енту инновацию? Какое масло пользуешь?
Жду ответы с нетерпением!!! :good:

1 краник: он нужен чтобы сливать смесь масла с конденсатом в отдельную посуду, и утилизировать согласно законов вашей страны(во загнул :lol: )
2 продуктивность системы: чем больше препятствий предстоит пройти порам масла, тем больше масла останется на этих препятствиях и стечет вниз к кранику.
3 периодичность: отстойник (баклуша) сам по себе вместительный, но периодичность придется проверять самостоятельно, методом научного тыка.
4 подсмотрел: подсмотрел :D :D :D
5 масло: motul powerjet


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:00 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
CAMCOH писал(а):
И какой краник ставить, там же масло?

краник шариковый. в любом строительном супермаркете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:07 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
CAMCOH писал(а):
Как нарастить внутреннюю трубкут.к. приварить неудастся?

резиновый маслостойкий патрубок d-16 с 90 градусным изгибом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:41 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
свою начал мыть. масла и всякого говна слил 3 литра. дренаж забит, насосы трюмные забиты короче пипец :evil:


Вложения:
Комментарий к файлу: было масло в днище по щиколотку
DSC04337.JPG
DSC04337.JPG [ 3.37 МБ | 6495 просмотров ]
Комментарий к файлу: стало
Фото0355.jpg
Фото0355.jpg [ 3.91 МБ | 6495 просмотров ]
Фото0356.jpg
Фото0356.jpg [ 3.53 МБ | 6495 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:11 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:41
Сообщения: 178
Имя: Алексей
Техника: ультра 300х
Откуда: Брянск
Откуда там масло у тебя :shock:
И насчёт слива масла и з уловителя -а если врезать снизу и сверху два штуцера и соеденить их прозрачной трубкой тогда по принципу сообщающихся сосудов уровень в трубке равен уровню в уловителе и усе ,заглянул слил.
Ещё вопрос по поводу нержавеющей мочалки она не закоксуется может сделать уловитель разборным типа разобрал -промыл?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:29 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:17
Сообщения: 37
Техника: ultra 250x
CAMCOH писал(а):
Откуда там масло у тебя :shock:
И насчёт слива масла и з уловителя -а если врезать снизу и сверху два штуцера и соеденить их прозрачной трубкой тогда по принципу сообщающихся сосудов уровень в трубке равен уровню в уловителе и усе ,заглянул слил.
Ещё вопрос по поводу нержавеющей мочалки она не закоксуется может сделать уловитель разборным типа разобрал -промыл?

откуда масло х/з я его месяц как взял.
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/drnixon87/journal/1186742/
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=422&start=30
https://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/skyliner30/journal/288230376152560452/
https://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/armen61/journal/2065727/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/copen/copen/artuhoff/journal/288230376152617963/
https://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779/

куча вариантов. как бюджетных, так и не бюджетных.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1319 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW