Текущее время: 17 янв 2025, 02:43

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:53 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:06
Сообщения: 5
Техника: Bombardier GTI , bmw 540 e39
Откуда: Питер
Добрый день. Может у кого-нибудь была такая ситуация. Осенью законсервировал гидр по инструкции с форума. Он заводился без проблем. Сейчас стал расконсервировать тоже как на форуме сказано - налил пару кубиков масла в каждый цилиндр, покрутил, закрутил свечи - перестал крутить. -я думал аккумулятор может сдох - стал прикуривать от машины, но вместо прокрутки были только щелчки. Так как с гидром не было таких проблем за 4 года - я сказал товарищу чтоб обороты на машине поднял - стартер так и не прокрутился, но от куда-то пошел дымок с изоляции. Взял у соседа автомобильный пускач и подал напряжение прямо на стартер - все равно только щелчки. Начал свечи по очереди выкручивать. При выкрученной правой свече -крутит даже от аккумулятора, а при выкрученной левой не прокрутить ему. От руки можно прокрутить вал тоже только при выкрученой правой свече. Что произошло? могло ли это случиться из -за того что я масло залил в цилиндр (3 кубика) ? или стартер не развивает нужной мощности? или что-то с золотниковым клапаном.?

Буду благодарен за любую инфу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:43 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58
Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
Привет,если пошел дымок где то плохой контакт,смотри провода которые идут на стартер!Если щелчки есть значит реле стартера живое,посмотри сам стартер!Ты консервировал двигатель,но не стартер а там может быть такая бяка!Разбирай аккуратно стартер,что бы +щетку не оторвать!И не потеряй 2 тонкие шайбы на роторе стартера!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 11:55 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:06
Сообщения: 5
Техника: Bombardier GTI , bmw 540 e39
Откуда: Питер
Seed, спасибо за инфу. Буду смотреть стартер сначала. Но понимаешь, он без правой свечи крутит как зверь, а без левой вообще никак - думаешь из за разницы компрессии в цилиндрах?!? + чтобы до стартера добраться я так понимаю нужно выпускной коллектор снимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 12:46 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58
Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
Снимать не обязательно если есть удлинители,там где стартер входит в винец 2 болта под шестигранник внутренний,и у основания стартера где +провод подходит накидной на 13 покопаться придется но зато не снимать выхлоп!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 13:44 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
думаю стартер тут не при чем, на лицо подпор в правом цилиндре, т.е. сжимаемая поршнем смесь не может полностью сжаться и поршень не может дойти до верхней точки. я не очень разбираюсь в 717, но по моему за это отвечает золотниковый клапан. или может просто залил много масла, компрессия очень возросла и само масло тоже не сожмешь...
аналогичная ситуация возникает, когда в цилиндр глушеного мотора попадает вода, стартер тужится, а сжать воду не может...
проводка задымилась от перенапруги, газовать при прикуривании точно не стоило, сила тока огромная, а выплеснуть ее стартер не может, т.к. уперся в подпор, вот и горят провода...
может клапан как-то провернулся и слетел угол или он вообще заклинил, ща ребята, которые разбираются, подскажут...
я бы попытался завести его на левом цилиндре, на одном работать 100% должен, поработает и лишнее масло выплюнет, а если не заведется, значит что-то с клапаном и углом зажигания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 15:43 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Золотниковый не причём,если б заклинил -вообще б не крутился.
Погоняй без свечей-пусть лишнее масло выплюнет.Не надо было его туда вообще сейчас заливать.
Не забудь свечные наконечники заземлить,когда крутить будешь.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 00:29 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:06
Сообщения: 5
Техника: Bombardier GTI , bmw 540 e39
Откуда: Питер
Всем спасибо. Сегодня ездил в гараж реанимировать гидр. Завел все таки. Заменил провода ( от зила поставил), контакты почистил. Но самое главное с кнопки почему-то не хватает ему сил прокрутить двиг, а если замкнуть стартер напрямую- крутит!!!- не понимаю в чем причина-вроде бы стартер все равно через реле включается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 00:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Меняй реле, оно дурит 100%.

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 21:39 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
Согласен с Сергееем ,реле можно от скутера китайского поставить 150 р.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58
Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
Мореходы не забываем делиться успехом!Так в чем причина была?Очень интересно!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: после зимы проблемы rotax 717 GTi
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 00:46 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:06
Сообщения: 5
Техника: Bombardier GTI , bmw 540 e39
Откуда: Питер
Пока еще нет успеха. На праздниках хочу заняться этим вопросом. Отпишусь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW