Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
grigoryan писал(а): в судовом билете кто владелец был?тот только и восстановит у себя.Ну или суд-пересуд,если докажете,что вы владелец... А если новый судовой билет купить? Или тут так же все сложно как и в гибдд?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Цитата: shpedr@mail.ru » 21 апр 2014, 05:37 А так же если я RAVE - клапана перевернул и установил не правильно это критично? На стороне клапана (шторки), есть надпись ТОР - вверх - по отношению к головке цилиндров, и ещё там под клапаном на блоке, отверстия связанные с выхлопом, должны совпадать с клапаном, чтоб выхлоп поднимал его, дело в том что можно ошибиться и отверстия не совпадут, следовательно будет не работать, а сверху красные пластиковые болты, как я понял - регулируют момент и синхронность между собой. имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Евгений shpedr@mail.ru может я немного не по теме... _у меня, такой же мотор_ - вот моя тема с этого форума viewtopic.php?f=93&t=6688&hilit=запускается+и+глохнет мне нужны показания (тестера) мультиметра на фишке (фишке - мамы) крышке генератора т.к там есть 2 пина связанных с датчиком холла - которого значение показания мультиметра мне и нужно узнать - например у меня между этих пинов 245, а слышал что должно быть где то 130 и вот я незнаю нормально ли это. Тестер мультиметр для этого замера нужно установить в режим прозвонки диодов ( когда он пищит на смыкание ) не важно последовательность подсоеденния сторон красного и чёрного щупов мультиметра, показания от этого почти не меняются., за одно может, убедимся что например у тебя он норм. спасибо за ранее.
Вложения: |

P1020240.JPG [ 222.64 КБ | 6716 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Евгений shpedr@mail.ru может я немного не по теме... _у меня, такой же мотор_ - вот моя тема с этого форума viewtopic.php?f=93&t=6688&hilit=запускается+и+глохнет мне нужны показания (тестера) мультиметра на фишке (фишке - мамы) крышке генератора т.к там есть 2 пина связанных с датчиком холла - которого значение показания мультиметра мне и нужно узнать - например у меня между этих пинов 245, а слышал что должно быть где то 130 и вот я незнаю нормально ли это. Тестер мультиметр для этого замера нужно установить в режим прозвонки диодов ( когда он пищит на смыкание ) не важно последовательность подсоеденния сторон красного и чёрного щупов мультиметра, показания от этого почти не меняются., за одно может, убедимся что например у тебя он норм. спасибо за ранее. Сегодня вечером пойду в гараж и сделаю данный замер! Особо не рассчитывай на меня, но очень постараюсь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
Наконец то моим мучением пришел конец!!! Запустил я его. Все работает. Но есть подозрение на то что из выхлопной системы при не запущенном Двс при работе стартера затягивает воду в цилиндры. Выяснил это таким способом: в выхлопную бочку залил воды чтоб при выстрелах вода гасила пламя и не рвала патрубок резиновый. В итоге крутил стартером не за пустился. Вывернул свечи а там вода. Воду выгнал из горшков и он завелся и больше воду не набирал. Кто нить может подсказать куда лезть? Может быть там клапан на выпуск? Или все это золотниковый клапан регулирует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
 |
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
shpedr@mail.ru писал(а): Наконец то моим мучением пришел конец!!! При таком раскладе они только начинаются! shpedr@mail.ru писал(а): Выяснил это таким способом: в выхлопную бочку залил воды Кто данный способ советовал shpedr@mail.ru писал(а): Вывернул свечи а там вода. Воду выгнал из горшков и он завелся и больше воду не набирал. Сколько движек по времени работал после того как в нем вода была? Я скажу так, что бы всю воду из картера выгнать нужны хорошие обороты + нагрузка (то есть на воде) а он у вас в гараже стоит и как я понимаю поработал он после воды на холостых shpedr@mail.ru писал(а): Кто нить может подсказать куда лезть? Время покажет, может и колену пипец уже!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
Данный способ ни кто не советовал сам по логике решил так как там обычно вода даже после катания остается. Ну после холостых я его коротковременно запускал на 2 минуты потом остыл снова запустил, воды в циллиндрах уже не было. Не совсем понял при чем тут колено? Как в картер вода то попала? Я подозреваю что через выхлопные отверстия ее как будто вакуумом затягивает. На воду может завтра после работы спущу и дам проср...ся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Эх Жека, Жека... совет, сперва почитай устройство гидроцикла, это всегда в плюс! и сам так лохался, но... в выхлопной всегда вода, это не случайность, а система охлаждения выхлопных газов! она туда спецом льется, прям в широченную трубу выходящую прямо от цилиндров. эта трубень потому и такая кривая, чтоб воду выхлопом на ружу выпирало, а не в котлы, но если опрокинешься, то... а колено, потому что в картере долгое время была вода, а оно-то - железяка!) будешь заводить, сперва выкрути свечи залей в котлы кучу ведехи или консерванта, прогони без свечей 3-4 раза по 5 секунд доливая ведеху, после каждого прогона. потом вместо ведехи используй масло, то что в бачок льешь, тока не много. как перестанет вода вылетать, вкрути одну свечу и заводи на 1-2 минуты на малых оборотах, потом выкрути и вкрути во второй цилиндр, прогони его, потом вкручивай обе и давай газу с плавающими оборотами, а лучше на воду. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
Dr.Ort писал(а): Эх Жека, Жека... совет, сперва почитай устройство гидроцикла, это всегда в плюс! и сам так лохался, но... в выхлопной всегда вода, это не случайность, а система охлаждения выхлопных газов! она туда спецом льется, прям в широченную трубу выходящую прямо от цилиндров. эта трубень потому и такая кривая, чтоб воду выхлопом на ружу выпирало, а не в котлы, но если опрокинешься, то... а колено, потому что в картере долгое время была вода, а оно-то - железяка!) будешь заводить, сперва выкрути свечи залей в котлы кучу ведехи или консерванта, прогони без свечей 3-4 раза по 5 секунд доливая ведеху, после каждого прогона. потом вместо ведехи используй масло, то что в бачок льешь, тока не много. как перестанет вода вылетать, вкрути одну свечу и заводи на 1-2 минуты на малых оборотах, потом выкрути и вкрути во второй цилиндр, прогони его, потом вкручивай обе и давай газу с плавающими оборотами, а лучше на воду. Удачи! Евгений я проделывал данные операции, но все равно огромное спасибо за совет. Устройство в теории знаю чуть-чуть. Но вода по рубашке выпускного коллектора подается с водомета и вытекает в эту трубу и далее в бочку и наружу + еще часть выходит на контрольку сбоку корпуса. Но дело то в том что я всего лишь наполнил бочку и на водомет не подавал воду. И каким то странным образом ее в поршневую засосало через выхлоп. А после того как выгнал воду из цилиндров и запустил ДВС ее там больше не было и давлением выхлопных газов выдавливало уже как и должно быть наружу сзади. У меня в прошлом году такое же было день катался все супер не переворачивался не набирал воду а на следующий день при запуске проблемы и вновь воду выгоняешь тем способом, что вы описали выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ты опять не сильно вникаешь,что тебе пишут.Изучи устройство мокрой выхлопной.Вода в цилиндры попала по одной из двух причин.1-либо прокладка между блоком и коллектором,или под головкой 2-либо через те отверстия,через которые во время РАБОТЫ впрыскивается вода вовнутрь трубы.Когда мотор заглушен и нет подпора выхлопными газами,то вода легко пройдёт в обратную сторону,т.е.-в цилиндер.Это если ты ее будешь наливать в ватербокс или ещё куда.Именно поэтому,когда гоняют двигло на суше при подключенном охлаждении-сначала заводят мотори толко потом подают воду.Глушат в обратном порядке-откл.воду,глушат пихло.... Дерзай,и перекрестись,чтоб колено не хватило ржавчины...
_________________ берегите природу мать вашу
Последний раз редактировалось grigoryan 12 май 2014, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
уже ответили... после покатушек, гидру на прицеп и завести, погазовать 20-30 сек, чтобы остатки воды вылетели, а то пока дотянешь гидру до места дислокации, опять воды нахлебаешь, и оставишь. если все делаешь правильно, а вода все равно есть, греши на прокладку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
Спасибо всем огромное за совет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
Произвел тестовый спуск, но опять мне не очень нравится! Нажимаю на газ, небольшой провал далее едет но при этом плавный разгон и скорость не более 50 миль/ч. В прошлом году было примерно то же самое после чего поставил рейв клапана и думал будет лучше но нет( Хотя в прошлом году не понятно с чем связанный иногда был подхват мощности и динамика увеличивалась в разы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
shpedr@mail.ru писал(а): Произвел тестовый спуск, но опять мне не очень нравится! Нажимаю на газ, небольшой провал далее едет но при этом плавный разгон и скорость не более 50 миль/ч. В прошлом году было примерно то же самое после чего поставил рейв клапана и думал будет лучше но нет( Хотя в прошлом году не понятно с чем связанный иногда был подхват мощности и динамика увеличивалась в разы Женя перебери гидру по мануалу и будет тебе счастье. Ты уверен что у тебя ревы работают ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shpedr@mail.ru
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
 |
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:47 Сообщения: 76
Имя: Евгений
Техника: Bambardier XP800
Откуда: Челябинск
|
evv777 писал(а): Женя перебери гидру по мануалу и будет тебе счастье. Ты уверен что у тебя ревы работают ? нет не уверен( Я уже и на карбюраторы грешу а к официалам приезжаю они сцу... в один голос продавай и покупай у нас новый((( А браться не хотят. Что значит перебрать по мануалу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|