Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
khalik121
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01 Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011 Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
|
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы: 1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе? 2) Как правильно ухаживать за нагнетателем? 3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
+100500 а лучше подарить парочку, чтоб мы на практике закрепили))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khalik121
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01 Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011 Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
|
egipedski писал(а): Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!! Хах, да, но кавы привезли поздновато в прошлом году, испытать их не успел, а в сейчас они лежат на складе, спустим наверное только в середине сезона, поэтому хочу узнать сейчас насчет ключей. Ну а гидрики с нагнетателями привезли только в этом году, а с нагнетателями я не так уж и много имел дело, все о них не знаю, да и серъезных проблем с гидриками у нас не было. Но вот с попаданием бензина в картер не сталкивался, хотелось бы узнать, что да как) З.Ы. Техника не в одних руках) У нас тут несколько водителей гидроциклов. К тому же, техника не моя, а является собственностью национального банка, правда, используем мы эту технику для проката. На прокат идут все гидроциклы, кроме кавасаки, они исключительно для важных гостей. А спрашиваю я, так как хочу купить личный гидрик, у нас тут нет кавасаки 250, только 300, которые привозят не так часто, а самым мощным, который у меня в доступе, является FZS 2009, но его движок отличается от Kawasaki.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khalik121
|
|
Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01 Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011 Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
|
Сейчас отпишусь конкретнее, какой именно гидрик я чаще всего вожу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
khalik121 писал(а): Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы: 1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе? 2) Как правильно ухаживать за нагнетателем? 3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить? На счет продолжительности, я может чего то и недопонимаю, но на сколько мне известно то обучающий ключ тупо ограничивает максимальные обороты, соответственно какая разница для мотора на каком ключе будет ехать райдер на профессиональном и не давить полный газ или на обучающим и не иметь возможности полный газ. про обороты, да хрен знает, проверить не долго. не знаю как на каве, надо почитать мануал, а на бомбе замена ремкомпленкта каждые 100 м/ч., думаю на каве так же, но мануал следует почитать.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
khalik121 писал(а): Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы: 1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе? 2) Как правильно ухаживать за нагнетателем? 3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить? ишь ты, а начинал критикуя каву На SLO сколько влезет, 4хтактный двиг 1 обороты не помню, что меняет 3,5 -4 или 4,5? лишь бы клиентам не скучно было 2 Натягивать ремень, менять масло и консервировать на зиму чтоб тупо не поржавел 3 Бенз в масло может ток из-за его несгорания в цилиндрах, 99%хреновые свечи, 1%форсунки. А на тапкавпол он его литров 70в час туда льет. Читай, все написано, не ленись, а то все писатели
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|