Текущее время: 07 окт 2024, 05:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01
Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011
Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:06 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
+100500
а лучше подарить парочку, чтоб мы на практике закрепили))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:28 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01
Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011
Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
egipedski писал(а):
Судя по количеству техники в одних руках, ты нас должен всему научить!!!

Хах, да, но кавы привезли поздновато в прошлом году, испытать их не успел, а в сейчас они лежат на складе, спустим наверное только в середине сезона, поэтому хочу узнать сейчас насчет ключей. Ну а гидрики с нагнетателями привезли только в этом году, а с нагнетателями я не так уж и много имел дело, все о них не знаю, да и серъезных проблем с гидриками у нас не было. Но вот с попаданием бензина в картер не сталкивался, хотелось бы узнать, что да как) :)
З.Ы. Техника не в одних руках) У нас тут несколько водителей гидроциклов. К тому же, техника не моя, а является собственностью национального банка, правда, используем мы эту технику для проката. На прокат идут все гидроциклы, кроме кавасаки, они исключительно для важных гостей. А спрашиваю я, так как хочу купить личный гидрик, у нас тут нет кавасаки 250, только 300, которые привозят не так часто, а самым мощным, который у меня в доступе, является FZS 2009, но его движок отличается от Kawasaki.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 19:57 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:01
Сообщения: 8
Имя: Денис
Техника: Yamaha FX Cruiser SHO 2011
Yamaha VX1100 Deluxe 2004
Откуда: Чкаловск, Согдийская Область, Таджикистан
Сейчас отпишусь конкретнее, какой именно гидрик я чаще всего вожу) :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54
Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
khalik121 писал(а):
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?

На счет продолжительности, я может чего то и недопонимаю, но на сколько мне известно то обучающий ключ тупо ограничивает максимальные обороты, соответственно какая разница для мотора на каком ключе будет ехать райдер на профессиональном и не давить полный газ или на обучающим и не иметь возможности полный газ. про обороты, да хрен знает, проверить не долго. не знаю как на каве, надо почитать мануал, а на бомбе замена ремкомпленкта каждые 100 м/ч., думаю на каве так же, но мануал следует почитать.

_________________
Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 02:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44
Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
khalik121 писал(а):
Так как у данных Kawasaki Ultra 250x и 260LX по два ключа, один из которых является желтым, который является обучающим, то можно ли использовать его продолжительное время, допустим, один час, а может и более? Например, если давать гидрик на прокат, то поставить желтый ключ, чтоб много не расходовал. Но вот следующие вопросы:
1) Число оборотов на оранжевом ключе 7750 об/мин, а какое кол-во оборотов на желтом ключе?
2) Как правильно ухаживать за нагнетателем?
3) Из-за чего возникает попадание бензина в картер и как это исправить?

ишь ты, а начинал критикуя каву :-D
На SLO сколько влезет, 4хтактный двиг
1 обороты не помню, что меняет 3,5 -4 или 4,5? лишь бы клиентам не скучно было
2 Натягивать ремень, менять масло и консервировать на зиму чтоб тупо не поржавел
3 Бенз в масло может ток из-за его несгорания в цилиндрах, 99%хреновые свечи, 1%форсунки. А на тапкавпол он его литров 70в час туда льет. Читай, все написано, не ленись, а то все писатели ;-)

_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие ;-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW