Текущее время: 06 окт 2024, 18:21

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:21 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Жека привет. У тебя вроде выход есть на диагностическое оборудование ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:27 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
есть, в Запорожье.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Dr.Ort писал(а):
все блестело, но... проездил он часов 5-10
Да грустно! У меня в прошлом году похожая ситуация была, и ТОЖЕ В ДР НА 30, друг поехал кататься и при слете ключ утопил, так что даталкали до берега и пошли :beer:, в процессе толкания на берег двиг набрал водички, выганял по максиму путем перемыкания реле отверткой (т.к ключа не было), на следующий день разобрал двиг и все колено тщательно промыл, и залил маслом, потом собрал и прописали новый ключик, накат в районе 5 часов после переборки так что вот задумался, все ли я правильно сделал или скоро новая темка появиться ПОДАРОК НА ДР 31, до др остался месяц :D

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:58 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
)))))) не хочется верить, но закон парных случаев и закон подлости не отменяли))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:00 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а ты колено ни разу не капиталил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:35 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Dr.Ort писал(а):
а ты колено ни разу не капиталил?
НЕт и До меня не знаю сколько мотор прошел, т.к брал зимой сразу сделали дефектовку, итог поршневая убита напроч, аж юбка треснуса, вот вот бы и свалилась в картер, поточили 0,75.После чего маслонасос был заглушен!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
Да и еще смыс в хот роде я лично не вижу, даже хотя бы основываясь на том что на форуме я ни разу не слышал что поставив данное колено мопед стал ехать по другому, так что на твоем месте я бы задумался о восстановлении!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:04 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
а мой откахал 10 лет без единого ковыряния в сердце, пока не встретил меня!!!))))))

Серег, да я то только ЗА ремонт, но спецов у нас по этой технике - кот накакал! вот, как тебе наш ценник: http://www.jetskiparts.com.ua/category_25.html
и для сравнения у америкосов: http://www.pwcengine.com/products/Seado ... shaft.html
и там и там ребилд!
думал у ваших взять, с пересылом через Питер: http://www.klinservis.ru/site.xp/049050052.html
связался по мылу, реальная цена за переделку моего колена (перепрес 2 шатунов) - 21000р.
ЮСПС американское написало, что временно не шлет в Юкраину)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
У ALEKS было колено на твой мотор!

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:34 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, читал, было в июле 2013, ща не знаю, надо спросить конечно. но за 700 баксов нах оно мне то колено!))) подожду пока война кончится, у амеров куплю! знаю кто-то по ошибке брал колено ДИ вместо карбового, могу за ненадобностью за разумные деньги забрать!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:34 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
я не люблю диагноз ставить по телефону или интернету... но по виду поршней мотор работал через жоппу!
Может бензин убогий, но боюсь если не разобраться. со следующим коленом и поршнями будет тоже самое.
уверен, что проблема не с качеством запчастей!
а:
1. Кривая сборка.
2. Качество топлива.

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:42 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Спасибо, что зашли! А что конкретно указывает на работу через жопу? и в чем может крыться проблема сборки?
топливо там было залито дерьмовое, где-то уже писал про это, но от бенза шатуны не плющит, или я не прав?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:50 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Меня смущает это "промытое" пятно на дне целого поршня, от чего оно по вашему?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 08:32 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
egipedski писал(а):
Да и еще смыс в хот роде я лично не вижу, даже хотя бы основываясь на том что на форуме я ни разу не слышал что поставив данное колено мопед стал ехать по другому, так что на твоем месте я бы задумался о восстановлении!

У меня на ХР ,которую продал,стоит Хотрод.Х.з,разности не заметил.А вот на ямаху ставил тоже его,дак очень чуствовалась какая-то легкость в работе,по сравнению с конченым стоковым.Тот мотор и щас живее всех живых,правда уехал в Самару теперь.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:28 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
1. Нагар и цвет поршней не правильный.
2. Цилиндры и бошку шлифовал перед сборкой? - проверь не стучит ли поршень по голове!
Видел такое, и результат такой же был...

_________________
команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!:
http://stich-shop.ru/
#stichracing на youtube


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW