Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 27 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 27 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Жека привет. У тебя вроде выход есть на диагностическое оборудование ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Dr.Ort писал(а): все блестело, но... проездил он часов 5-10 Да грустно! У меня в прошлом году похожая ситуация была, и ТОЖЕ В ДР НА 30, друг поехал кататься и при слете ключ утопил, так что даталкали до берега и пошли , в процессе толкания на берег двиг набрал водички, выганял по максиму путем перемыкания реле отверткой (т.к ключа не было), на следующий день разобрал двиг и все колено тщательно промыл, и залил маслом, потом собрал и прописали новый ключик, накат в районе 5 часов после переборки так что вот задумался, все ли я правильно сделал или скоро новая темка появиться ПОДАРОК НА ДР 31, до др остался месяц
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
)))))) не хочется верить, но закон парных случаев и закон подлости не отменяли))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
а ты колено ни разу не капиталил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Dr.Ort писал(а): а ты колено ни разу не капиталил? НЕт и До меня не знаю сколько мотор прошел, т.к брал зимой сразу сделали дефектовку, итог поршневая убита напроч, аж юбка треснуса, вот вот бы и свалилась в картер, поточили 0,75.После чего маслонасос был заглушен!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Да и еще смыс в хот роде я лично не вижу, даже хотя бы основываясь на том что на форуме я ни разу не слышал что поставив данное колено мопед стал ехать по другому, так что на твоем месте я бы задумался о восстановлении!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
У ALEKS было колено на твой мотор!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
да, читал, было в июле 2013, ща не знаю, надо спросить конечно. но за 700 баксов нах оно мне то колено!))) подожду пока война кончится, у амеров куплю! знаю кто-то по ошибке брал колено ДИ вместо карбового, могу за ненадобностью за разумные деньги забрать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
я не люблю диагноз ставить по телефону или интернету... но по виду поршней мотор работал через жоппу! Может бензин убогий, но боюсь если не разобраться. со следующим коленом и поршнями будет тоже самое. уверен, что проблема не с качеством запчастей! а: 1. Кривая сборка. 2. Качество топлива.
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Спасибо, что зашли! А что конкретно указывает на работу через жопу? и в чем может крыться проблема сборки? топливо там было залито дерьмовое, где-то уже писал про это, но от бенза шатуны не плющит, или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Меня смущает это "промытое" пятно на дне целого поршня, от чего оно по вашему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
egipedski писал(а): Да и еще смыс в хот роде я лично не вижу, даже хотя бы основываясь на том что на форуме я ни разу не слышал что поставив данное колено мопед стал ехать по другому, так что на твоем месте я бы задумался о восстановлении! У меня на ХР ,которую продал,стоит Хотрод.Х.з,разности не заметил.А вот на ямаху ставил тоже его,дак очень чуствовалась какая-то легкость в работе,по сравнению с конченым стоковым.Тот мотор и щас живее всех живых,правда уехал в Самару теперь.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
1. Нагар и цвет поршней не правильный. 2. Цилиндры и бошку шлифовал перед сборкой? - проверь не стучит ли поршень по голове! Видел такое, и результат такой же был...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|