Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Romany
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01 Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
|
Всем здрасте и всем дельным советам за ранее спасибо! Сразу скажу что просмотрел весь форум и проблемы какая случилась у меня не нашел! Начнем по порядку у меня старенький сумашедший sea doo spx 1996 года с двигателем ротакс 717 и двумя карбюраторами микуни. В воскресенье поехал прокатиться в деревне по речке, завел и помчался без всяких особых проблемм,не считая небольшого пробуксовывания водомета на старте. Проехал около 3км и вдруг гидр скинул обороты на ходу да холостых проработал секунды 3 и заглох, после чего я достал весло и пригрёбся к берегу. Проверил искру,всё в порядке...свечи сухие! налил топливо с отстойника, который был полный,в цилиндры завернул свечи и стал крутить дальше, стал схватывать, понял что проблема в топливе!!!Было такое ощущение что ктото взял и закрыл кран на ходу! После всех этих стараний топливо в отстойник больше не попадало. Немножко прелюдии.. отталкнулся от берега и поплыл по течению к месту спуска...Первая проезжающая мимо лодка обратила на меня внимание и пришвартовалась, стали распрашивать как да чего!в итоге пригласили к себе и привязали гидр сзади,ребята были на веселе и предложили немного злоупотребить злоупотребление закончилось тем что вытащили гидр на прицеп и выпили две банки прозрачки После чего они вскрыли карты и рассказали что они из рыб инспекции но не при исполнении,стало ещё интереснее,тут уже я стал распрашивать как да чего т.к. река у нас нерестовая и очень много времени на ней провожу нарушая закон Дальше к теме... первое что сделал на следующий день снял и разобрал карбюраторы,не онаружив там не чего криминального, фильтрующие сетки чистые.Проверил шланг разряжения к ускорительному насосу,засора нет. Дунул ртом в шланг обратки и после этого наполнился отстойник и со шланга который приходит к ускорителю пошол бензин,тоесть как я понимаю топливная магистраль в порядке! Ворос в следующем что могло случиться с карбюраторами так резко и на что обратить внимание при следующей дефектовке карбов?Кстати думал про золотниковый клапан,вернее что его провернуло, но попробовав плеснуть в карбюраторы бензина он тоже схватывает без проблем.. Гидрик до поломки работал исключительно и наказывал на озёрах очень много своих более младших братьев и более мощных. Всем ещё раз спасибо кто дочитал до конца и с нетерпением жду путёвых советов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
вода в баке или воздушная пробка или вакуум в баке... ну или сам насос. а сейчас-то работает, бенз засасывает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romany
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01 Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
|
нет не работает( и что в этом ускорителе может выйти из строя,если причина в нем?там внешне ни грязи ни дефектов нет,две пластины круглые похоже клапана прозрачные пластиковые и все!!вода я думаю тоже исключено,визуальных признаков нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Romany писал(а): в итоге пригласили к себе и привязали гидр сзади Пока тащили в двиг водичку насосали?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Проверь разряжение на трубке двигателя! (которая подсоединяется к карбам)
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romany
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01 Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
|
[quote="egipedski"]Проверь разряжение на трубке двигателя! (которая подсоединяется к карбам) проверял при включении стартера из трубки идет воздух,значит я думаю засора нет, на всякии случай потыкал проволочкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romany
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01 Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
|
egipedski писал(а): Romany писал(а): в итоге пригласили к себе и привязали гидр сзади Пока тащили в двиг водичку насосали? нет вода не попала в двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koreandr
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:27 Сообщения: 21
Имя: Андрей
Техника: Bombardier Sea Doo GTX 650 Bombardier Sea Doo GTX 580
Откуда: рес. Казахстан г. Кызылорда
|
Romany писал(а): нет вода не попала в двигатель День добрый. А компрессия, точнее ее отсутствие, может послужить причиной? У меня подобная проблема. Завелся, ездил, все хорошо.. потом заглох. Выкрутил свечу в первом цилиндре нет компрессии. Залил масло, покрутил малость. Снова завелся.. Сдается мне, что масло в бензин не добавляется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Koreandr писал(а): Romany писал(а): нет вода не попала в двигатель День добрый. А компрессия, точнее ее отсутствие, может послужить причиной? У меня подобная проблема. Завелся, ездил, все хорошо.. потом заглох. Выкрутил свечу в первом цилиндре нет компрессии. Залил масло, покрутил малость. Снова завелся.. Сдается мне, что масло в бензин не добавляется... что значит нет компрессии? 0 что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koreandr
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:27 Сообщения: 21
Имя: Андрей
Техника: Bombardier Sea Doo GTX 650 Bombardier Sea Doo GTX 580
Откуда: рес. Казахстан г. Кызылорда
|
Dr.Ort писал(а): что значит нет компрессии? 0 что ли? Ну не совсем ноль. Манометра с собой не было, но по сравнению со вторым цилиндром слабенькыя совсем. Пальцем держали. Масла залили, малость погоняли и поболее стала. И бензин стал поступать. В общем сегодня буду разбирать и смотреть, что там прежнему хозяину "откапиталили" Прокладка одна в нижней части. Выше - одни резиновые колечки (тоже Gasket, но герметиком мазать такие не пробовал...) . Может пожгло их там..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в лучшем случае залегли кольца, в худшем - прогар поршня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koreandr
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:27 Сообщения: 21
Имя: Андрей
Техника: Bombardier Sea Doo GTX 650 Bombardier Sea Doo GTX 580
Откуда: рес. Казахстан г. Кызылорда
|
Склоняюсь к версии о колечках. На сколько я понимаю падение компресси, вызванную прогаром поршня, маслицем не поднять даже кратковременно. Гидрик пылился в гараже долгое время. Вариант "сел и поехал", как с 580-м не прошел. В общем на мой взгляд выриосывается следующая цепочка. Залегли кольца первого цилиндра. Отсутствие необходимого разряжения в цилиндре для всасывания топлива ну и смазки. Так как двиг откапиталенный, то завестись смог на одном цилиндре. Завестись завелся, но оборотов двигателя, а стало быть и импеллера недостаточно для создания давления в доме импеллера для подачи заборной воды в систему (рубашку) охлаждения. По-хорошему двиг должен был рухнуть от перегрева на первых 100 метрах, но принудительная подача воды насосом спасла ситуацию. Будем разбираться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну или наточили чет не то... насос включать только после завода двигателя, иначе амба может случится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Koreandr
|
|
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 00:27 Сообщения: 21
Имя: Андрей
Техника: Bombardier Sea Doo GTX 650 Bombardier Sea Doo GTX 580
Откуда: рес. Казахстан г. Кызылорда
|
Dr.Ort писал(а): ну или наточили чет не то... насос включать только после завода двигателя, иначе амба может случится. Бог даст, сегодня дрыгатель вскроем, прокладочки-колечки посмотрим, поршенечки-цилиндрики... Сначала определимся почему топливо в первый цилиндр не поступает. Ну и масло стало быть тоже... Кстати, прежний хозяин говорил двиг заклинило, потому что оборвало тросик подачи масла. Там вообще как этот процесс происходит? В каком месте бенз и масло смешиваются? Два карбюратора, один впускной коллектор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romany
|
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:01 Сообщения: 78
Имя: Саша
Техника: sea doo spx 1996,stels atv 300,stels 800 рассомаха,ямаха 25
|
Амба походу моему двигателю!! скорее всего была вода в баке и он не стал засасывать бенз,снял шланг с подачи топлива и сунул его в канистру с бензином вроде засосало!но когда гидр завелся он работал только на максимальных оборотах и с какой то не здоровой вибрацией,вернее напругой!после чего 10сек поработал и заглох,дальше колом встал!чуть остыл и опять закрутился!не как не могу понять как такая беда могла произойти. У меня кстати масленный насос заглушен и принудительно мешаю топливо 1:35..беда беда завтра буду дефектовать! ни у кого случайно 717 мотора на продажу нет?или подскажите где и как лучше взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|