Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
markus
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20 Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема. что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
имхо. Много воздуха на этом режиме,из-за нулевиков. Свечи вообще на новые пробовали заменить?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markus
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20 Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
свечи новые. вариант с нулевиками скорее всего отпадает... потому как когда он уже едет , на сбросе газа провала нет , выстреливает сразу . ну вот постоит чуток , и всё повторяется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
не будь так категоричен с нулевиками.Возможно именно только на этих оборотах ему не хватает топлива,(вернее-дохрена воздуха)а потом всё гуд.В миниФАГ есть тема про Микуни,там наглядно расписано и разрисовано на каких оборотах какие системы карба работают.Все не так просто.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markus
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20 Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
поставил воздушный фильтр , родной , благо был.. максималка упала до 6700об , субъективно стал чуть тупее . свечи приняли более темный цвет - темно коричневый . провал совсем не пропал , но стало гораздо проще трогаться с места . готов выслушать ещё варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Похоже что синхронизатор хуева выстовили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markus
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20 Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
markus писал(а): Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично Синхронизатор это рычаг соединяющий два карбюратора. Он открывает два карба одновременно и одинаково
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TLC80
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35 Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
|
Всем привет, у меня точно такая же проблема на Gsx Limited 1999 год еще не разобрался катаюсь так .Последний раз при таком провале попробовал один раз качнуть праймером и при резком старте провала нет,можно кататся пока не заглушиш или долго на малых оборотах проехать.Если не подкачивая резко надовить на газ гидр глохнет,заводится спол оборота,хотелось бы разобраться буду рад любой информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
markus писал(а): доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема. что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза. Чой-то сразу не обратил внимание-а ускорительные насосы в карбах функционируют?В обоих?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markus
|
|
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20 Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
я о том насосе,который впрыскивает мелкие струйки в карбы при нажатии на гашетку.Ты о том же?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06 Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
|
рассказываю))) почти 2 года мучался писал спрашивал, куча ответов но ни один не помог сам сел , все все все разобрал до винтика, разобрался как работает, починил, все супер заработало правда не с первой попытки попадете в точку я снимал ставил карбы раз6-8 и так снимаеш карбы, разбираеш язычки постепенно гнеш в сторону обогащения(не помню в какую сторону) в мануале есть четкая картинка не смотри на плоскость просто изгибай по чуть чуть, но одинаково в обоих потом собирай и на воду если провал остался, повтори заново, и так до того момента пока не поедет так как надо, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО))) синхронизировать карбы без прибора, оч просто... соблюдай очередность 1-заведи на одном цилиндре, тот к которому приходит трос газа, те это первый от носа 2-выстави винтом упора заслонки (обороты холостого хода, не путать с качеством) обороты при которых он будет устойчиво работать на одном цилиндре, в принципе вовремя настройки не важно 1000 или 3000 главное устойчивая работа думаю что на 2000-3000 можно более четко отстроить эту точку, поскольку в этом месте она оч чувствительная к открытию например выставил 2500 3- заглуши, подключи второй цилиндр, отключи первый заведи, и не трогая винт заслонки!!!!! отрегулируй обороты теже 2500 но тягой которая соединяет 2 карба
важно состояние этой тяги не должно быть люфтов)
4-как только выставил на втором 2500 глуши подключай оба цилиндра, заводи и винтом заслонки выстави необходимые холостые обороты насколько помню, на суше это 3000 вуаля)))
_________________ я наркоман
мой наркотик адреналин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|