Текущее время: 29 ноя 2024, 18:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 00:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20
Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная :) чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема.
что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:25 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
имхо.
Много воздуха на этом режиме,из-за нулевиков.
Свечи вообще на новые пробовали заменить?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:44 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20
Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
свечи новые. вариант с нулевиками скорее всего отпадает... потому как когда он уже едет , на сбросе газа провала нет , выстреливает сразу . ну вот постоит чуток , и всё повторяется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 10:46 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
не будь так категоричен с нулевиками.Возможно именно только на этих оборотах ему не хватает топлива,(вернее-дохрена воздуха)а потом всё гуд.В миниФАГ есть тема про Микуни,там наглядно расписано и разрисовано на каких оборотах какие системы карба работают.Все не так просто.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20
Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
поставил воздушный фильтр , родной , благо был.. максималка упала до 6700об , субъективно стал чуть тупее . свечи приняли более темный цвет - темно коричневый . провал совсем не пропал , но стало гораздо проще трогаться с места .
готов выслушать ещё варианты...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:56 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Похоже что синхронизатор хуева выстовили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 00:06 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20
Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 06:20 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
markus писал(а):
Привет Витя. не понял что такое синхронизатор. если ты о кпп , то все передачи переключаются отлично :)

Синхронизатор это рычаг соединяющий два карбюратора. Он открывает два карба одновременно и одинаково


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 09:30 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:35
Сообщения: 42
Имя: Анатолий
Техника: TLC 80,Kawasaki ZZR400, SEADOO GSX limited.
Откуда: Сахалин,город Оха
Всем привет, у меня точно такая же проблема на Gsx Limited 1999 год еще не разобрался катаюсь так .Последний раз при таком провале попробовал один раз качнуть праймером и при резком старте провала нет,можно кататся пока не заглушиш или долго на малых оборотах проехать.Если не подкачивая резко надовить на газ гидр глохнет,заводится спол оборота,хотелось бы разобраться буду рад любой информации. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 12:01 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
markus писал(а):
доброго времени парни.проблема такая на суше всё нормально . на воде провал с 2000 до 3000 об (почти всегда глохнет ) , если отметку 3000 перешёл прёт нормально , крутит (по утверждению товарища 7200об) я больше 6800 не видел , может масса или парусность разная :) чтобы тронуться приходится подгазовывать курком газа , в определённый момент выстреливает . натяжка подсоса не помогает . стоит только остановится хоть на одну минутку , стартануть уже проблема.
что делалось : снятие карбов - проверка сеточек , регулировка язычков , синхронизировали . игрались верхними и нижними болтами качества (тенденций к ухудшению или улучшению вообще нет ) рейв клапана проверка . красная пробка утоплена на пару мм... что ещё... ? . свечи разного цвета одна тёмно коричневого цвета (изолятор) , другая светлокоричневого . попробовали махнуть их местами , после катания цвет остался прежним на каждой свече. что удивило ? когда снимали рейв клапана , посмотрел я на поршни , блин как будто только поставил , даже без копоти , чистые как у кота... тут подумалось что может быть вода в топливе... , но ведь прёт же ? стоят нулевики . вообщем нужны идеи , завтра хочу прокатится с баклажкой бенза.

Чой-то сразу не обратил внимание-а ускорительные насосы в карбах функционируют?В обоих?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 08:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:20
Сообщения: 39
Имя: Марк
Техника: gts_717
Откуда: Звенигород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
С насосом все в порядке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 16:53 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
я о том насосе,который впрыскивает мелкие струйки в карбы при нажатии на гашетку.Ты о том же?

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: BRP_XP_951_2000г. провал на 2000-3000об
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 18:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 12:06
Сообщения: 355
Имя: Руслан
Техника: sea doo xp 951
Откуда: Беларусь - Минск
рассказываю)))
почти 2 года мучался писал спрашивал, куча ответов но ни один не помог
сам сел , все все все разобрал до винтика, разобрался как работает, починил, все супер заработало
правда не с первой попытки попадете в точку
я снимал ставил карбы раз6-8
и так
снимаеш карбы,
разбираеш
язычки постепенно гнеш в сторону обогащения(не помню в какую сторону)
в мануале есть четкая картинка
не смотри на плоскость
просто изгибай по чуть чуть, но одинаково в обоих
потом собирай и на воду
если провал остался,
повтори заново, и так до того момента пока не поедет так как надо, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО)))
синхронизировать карбы без прибора, оч просто...
соблюдай очередность
1-заведи на одном цилиндре, тот к которому приходит трос газа, те это первый от носа
2-выстави винтом упора заслонки (обороты холостого хода, не путать с качеством) обороты при которых он будет устойчиво работать на одном цилиндре, в принципе вовремя настройки не важно 1000 или 3000
главное устойчивая работа
думаю что на 2000-3000 можно более четко отстроить эту точку, поскольку в этом месте она оч чувствительная к открытию
например выставил 2500
3- заглуши, подключи второй цилиндр, отключи первый
заведи,
и не трогая винт заслонки!!!!! отрегулируй обороты теже 2500 но тягой которая соединяет 2 карба

важно состояние этой тяги
не должно быть люфтов)

4-как только выставил на втором 2500
глуши
подключай оба цилиндра, заводи
и винтом заслонки выстави необходимые холостые обороты
насколько помню, на суше это 3000
вуаля)))

_________________
я наркоман
мой наркотик адреналин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW