Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 32 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 32 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
Добрый день!! Проблема такая гидрик, перестал набирать максимальные обороты, иногда может и набрать но не надолго, потом опять сдувается до 5700-6000, поменял свечи, диагностика грешила на катушку поменял и ее но не помогло, еще горит ошибка регулятора холостого хода, но на холостом работает нормально не глохнет! Компрессия ровная по 10.0 в каждом. Посоветуйте что еще можно посмотреть! Гидрик 2006 года!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_sea-doo
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:56 Сообщения: 60
Имя: дмитрий
Техника: Sea-doo 4-Tec gtx 185 2004
Откуда: самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
Диагносты сказали турбина живая, дует... Выхлоп отдает сильно бензином...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
Могут ли мозги глюк давать?? Состояние их не важное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
dima_sea-doo писал(а): турбина кончилась Ага
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
У меня подозрение на пропуск жагиния в 3 ем целиндре, что не удалось исправить новой катушкой, может причина глубже.. И тот факт что выхлоп уж сильно отдает бензином, люди на таблетки с ума сходят..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Я просто не в теме по 4-х тактнику. Ты скажи а у тебя на свечи провода отдельно как на авто или вместе с катушкой заодно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
Нет на каждой свече своя катушка которая находится в колпачке свечи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Shrek писал(а): но ему же ДИАГНОСТЫ сказали - турбина дует Тут один в соседнем топе тоже грит 'Диагносты щупали патрубок турбины-сказали работает'
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Позвони своим диагностам и спроси давление наддува параметр. Именно того чела (не его мастера-менеджера а именно его - слесаря) который его мерял или сканировал. а лучше сездий и в глаза посмотри. Что скажет - инфу сюда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myx095
|
|
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:50 Сообщения: 6
|
Снял форсунки а тут такая фигня та которая стоит на том целиндре который выделывается идиално чистая, та которые работают с небольшим нагаром и свеча мокрая, может быть так что форсунка переливает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
скорее наоборот та которая идеально чистая она в обрыве и не открывается. соотвественно сгорать нечему и двигло троит. отвези их га ультразвуковой стенд раз снял. промоют заодно и продиагностируют. стоит это неджорого (800р) в любом уважающем себя автосервисе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Форсунки на стенд на проливку, возможно она льёт.Можно прям на месте посмотреть,рампу выдёргиваешь форсы оставляешь на ней подключенными, мерными емкостями можно использовать медицинские шприцы (иголки зажать ) крутишь стартером замер ,потом форсы местами поменяй и ещё замер может ЭБУ давать сигнал на форсунку слишком длинный или вообще держать её в открытом состоянии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|