Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
biker3012
|
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:03 Сообщения: 22
Имя: Андрей
Техника: GTX 2001. Carb
Откуда: Улан-Удэ
|
Стал обладателем GTX 2001 карб. при первом осмотре и запуске сразу появился ряд вопросов, прошу строго не судить а просто подсказать новичку. 1. Как устроена система смазки? завел и он сразу показывает что низкий уровень масла. понимаю что масло добавляется в бензин 1:50, но для чего тогда отдельный бак под масло, если с него масло добавляется в цпг то зачем мешать ещё и с топливом, не много ли масла выходит? 2. Если скинуть клемму с аккума, гидрик должен работать или нет? 3. есть ли разница в свечах DI и для карбов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
1 если масло бак подключен то мешать масло в бензин не надо, 2 клемму скидывать не советую(можно попасть на ЭБУ),лучше просто померить зарядку. 3 свечи побрать по мануалу. Какой мотор на гидре? система смазки различается на 787 и 951 моторах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biker3012
|
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:03 Сообщения: 22
Имя: Андрей
Техника: GTX 2001. Carb
Откуда: Улан-Удэ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
смело можешь мешать бенз с маслом а бачок убрать совсем.!!! Но прежде почитай мини фак)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biker3012
|
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:03 Сообщения: 22
Имя: Андрей
Техника: GTX 2001. Carb
Откуда: Улан-Удэ
|
Убрать бачок и игнорировать предупреждение "низкий уровень масла"? верно? свечи смотрел на ebay. там везде подписано DI, хотя двигатель 951, сам думаю что разницы особо нет! поправьте если не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
biker3012 писал(а): Убрать бачок и игнорировать предупреждение "низкий уровень масла"? верно? свечи смотрел на ebay. там везде подписано DI, хотя двигатель 951, сам думаю что разницы особо нет! поправьте если не прав. Верно, масло насос тоже нужно снять(а то заклинит без масла) отверстие от него заглушить,а что бы не сигналил с бочка провода перемкни между собой. По мануалу разные ,твои свечи NGKBR8 es для каба,для DI NGK ZFR4F-11, denso KJ16CR-L11 .Можно систему смазки оставить и лить раздельно масло и бензин,но есть минусы этого,обсуждалось много раз,почитай форум воспользуйся поиском. viewtopic.php?f=102&t=4527
Последний раз редактировалось koks 16 ноя 2014, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
koks писал(а): NGK ZFR4F-11, denso KJ16CR-L11 вродее NGK не эти
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Привет Юрий, я подумал у него DI, исправил NGK BR8 ES, Цитата: 3. есть ли разница в свечах DI и для карбов? я и подумал что DI.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biker3012
|
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:03 Сообщения: 22
Имя: Андрей
Техника: GTX 2001. Carb
Откуда: Улан-Удэ
|
koks писал(а): Привет Юрий, я подумал у него DI, исправил NGK BR8 ES, Цитата: 3. есть ли разница в свечах DI и для карбов? я и подумал что DI. Спасибо! за зиму буду заказывать свечи. кстати мерить напряжение на зарядку лучше где? на клемме или с генератора выход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
На клеммах аккумулятора, с генератора выходит переменка (3 жёлтых провода) а регулятор в ЭБУ встроен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|