Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 38 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Похожая проблема была, оказалось что в карбах мусор!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
свечи ставил с Gsx 800 нечего не менялось! а в карбы надо полностью разберать или есть места где засерается? Просто я никогда не разберал поэтому немного страшновато чтоб не сбить нечего? или аматор тоже может потом настроить их?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
разбирай не бойся.ничего там не сломаешь если все аккуратно будешь делать!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Если все нормально работает, то крутить (обеднять и богатить) смеси не надо! Разбирай аккуратно, последовательно, на белой тряпочке, желательно еще и пофоткать, на предмет соединения шлангов между собой!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Компрессию меряли?бывает, если мотор кончается,то он и будет пердеть,не в силах протолкнуть массу воды перед собой.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
Да компрессия 9.3 и 9.5 еще при реском старте как бы провал в 2-3 сикунды и потом валит, вчем может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ну,если с ревами решил проблему,то теперь да,на очереди карбы . Провал,скорей всего,из за ускорительного насоса.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
С ревами решил так как написал но незнаю насколько это правельно,?А ускаратитель это что и как его регулировать? вопрос может и глупий но я навичек в этом поэтому нужна помощь знающих в этом !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
Юра привет. А может у него карб без ускорителя. Сергей сделай фото карбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Тимофей писал(а): Юра привет. А может у него карб без ускорителя. Сергей сделай фото карбов Привет Тимоха, а разве 951 моторы были без ускорителя?
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
Завтра с фотка, сегодня не успел поздно с работы свалил!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
egipedski писал(а): Тимофей писал(а): Юра привет. А может у него карб без ускорителя. Сергей сделай фото карбов Привет Тимоха, а разве 951 моторы были без ускорителя? У меня без:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
Всем доброго вечера! Вчера собрал карбы и сразу на воду! грязи в карбах не обноружил, но после переборки движек себя видет нормально и не дает сбоев! набирает 6700-6800 разогнал 58 миль может и больше немного вижыл бы но было темно побоялся на льдину наткнуца! Подскажыте это нормально или он должен больше набирать ? а еще в карбах были винты L и H в каждом карбюре по разному откручин поэтому я их закрутил как на форуми писали верхний на 1.5 открутил а нижний на 0.5првавильно это? и можно ли замерить зазор винта не разберая турбины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
serij110 писал(а): набирает 6700-6800 По остальным 300 об.мин можно искать целую вечность! Но кто упертый найдет Причин тому до жопы. Начнем с азов , Какой шаг на импиллере и какой зазор между кольцом и винтом! А по поводу без снятия, вы меня уж простите, если вы карбы крутить начали то водомет вам сдастся быстрее!
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serij110
|
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:24 Сообщения: 22
Имя: Сергей
Техника: sea doo xp ltd
Откуда: Латвия, Краслава
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|