Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Всем добрый день. Постигла и меня учесть клина на гидрике. Принял решение доставать двигатель и смотреть что там случилось. Подскажите на данном этапе нюансы и припоны с которыми могу столкнуться? Я правильно понял что двигатель у меня 787? И где можно найти запчасти на него, чтоб успеть мне еще в этом году покататься? Двигатель инжекторный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Dr.Ort писал(а): https://www.mdmotors.ru/netcat_files/215/179/GTI__GTI_RFI___XP_DI__remont_dvigatelya_2_stroke.pdf Изучил, спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
И еще как назло сломал одну трубку ((((( Подскажите где взять ее.
Вложения: |
IMG_1580.JPG [ 6.9 МБ | 7193 просмотра ]
|
Последний раз редактировалось vampaire-lexxx 22 май 2015, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Dr.Ort писал(а): на подшипнике, но таких вопросов у тебя возникать не должно, раз начал сам капиталить. изучай еще. купи обычный штуцер латунный 8 мм Написал а потом подумал. Завтра распечатаю себе. А за штуцер спасибо большое. И еще вопрос, отдельно шатун купить можно? Если коленвал будет нормальный и не менять его полностью? А то я смотрю они только с коленвалом.... И думаю поменять сразу оба поршня раз туда залез.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
перетачивать цилиндры, оба поршня менять. шатун менять можно, но сложно. сам коленвал нужно перепресовыва и центровать. если один шатун улетел, то видимо время пришло, и второй ждет тоже самое. лучше колено в сборе или реставрированное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Dr.Ort писал(а): перетачивать цилиндры, оба поршня менять. шатун менять можно, но сложно. сам коленвал нужно перепресовыва и центровать. если один шатун улетел, то видимо время пришло, и второй ждет тоже самое. лучше колено в сборе или реставрированное. Перетачивать цилиндры под ремКомплект? Я сегодня когда снимал посмотрел на них, они идеальные, задиров нет, все как положенно. Переприсовывать и центровать... Я же так думаю что есть конторы которые это могут сделать? Просто я посмотрел сколько стоит колено!!! Я ничего не хочу сказать, имея такую технику надо быть готовым к этому! Но такие цены... Оно стоит как на машину, я просто не ожидал такое ценообразование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Все зависит от состояния колена. Давай попробуем сложить переборка колена от 6 до 9 , шатуны от 4 до 6 , плюс если надо будет потшипники это еще 8. 9+8+10=27 . Колено в сборе 30-33. Дальше сам по возможности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Dr.Ort писал(а): перетачивать цилиндры, оба поршня менять. шатун менять можно, но сложно. сам коленвал нужно перепресовыва и центровать. если один шатун улетел, то видимо время пришло, и второй ждет тоже самое. лучше колено в сборе или реставрированное. Перетачивать цилиндры под ремКомплект? Я сегодня когда снимал посмотрел на них, они идеальные, задиров нет, все как положенно. Переприсовывать и центровать... Я же так думаю что есть конторы которые это могут сделать? Просто я посмотрел сколько стоит колено!!! Я ничего не хочу сказать, имея такую технику надо быть готовым к этому! Но такие цены... Оно стоит как на машину, я просто не ожидал такое ценообразование. а размер у них тоже идеальный? на поршне что написано, какие цифры? отдай блок токарю, пусть точно измерят диаметры цилиндров, от этого и будем отталкиваться. если они больше нормы, или разные между собой, то смысл ставить новые поршня прежнего размера? по колену +100500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
evv777 Dr.Ort Спасибо, сегодня уже у меня не получится заняться. Завтра буду разбирать все до конца и смотреть. По результату отпишусь, но почему-то думаю что чудес не бывает и колено там не в лучшем своем исполнении. Самое главное чтоб шортблок нормальный был, а то там куски поршня, которые отвалились, в фольгу превратило.... И еще вопрос, я правильно понимаю что новое колено уже балансировать не требуется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не нужно. вымой картер и хорошо просмотри на предмет трещин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Dr.Ort писал(а): не нужно. вымой картер и хорошо просмотри на предмет трещин. Спасибо, большое еще раз. На проточку везти блок я так понимаю что можно и в контору которая автомобильные протачивает? Там стоят гильзы. Если они без трещин то и трогать их не надо, просто проточить и все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Dr.Ort писал(а): не нужно. вымой картер и хорошо просмотри на предмет трещин. Спасибо, большое еще раз. На проточку везти блок я так понимаю что можно и в контору которая автомобильные протачивает? Там стоят гильзы. Если они без трещин то и трогать их не надо, просто проточить и все? Точно. На счёт нового колена оно балансировки не требует , но перед установкой стоит проверить , не очень хорошо у нас работают почтальоны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|