Текущее время: 01 мар 2025, 09:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 19 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 18 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 00:22 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:37
Сообщения: 88
Имя: Артем
Техника: BRP 3D 951 DI, Kawasaki SX750
Откуда: Москва
лил оригинал, ревы были сухие. когда капиталили мотор, посоветовали сменить масло
перешел на мотюль, ревы теперь достаешь, все в масле.
https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... owerjet-2t


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 09:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Не знаю как на вашем мотоцикле, но на моем, около масляной заливной горловины, не маленькими буквами написано - ЛЕЙТЕ МАСЛО API TC И НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ TC-W3. Наше масло из мотюля только - MOTUL Масло моторное синтетическое "Specific DI Jet 2T", API TC; JASO FC; ISO-L-EGD.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
С допуском API TC, есть как синтетика, так и минералка. Не смотря на соответствие одному и тому же допуску, масла разные, как минимум по консистенции. В диайку только синтетика, в 787 можно и менералку в бенз долить, имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 14:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Можете подсказать, опробовал на воде, при поворотах подклинивает руль. Нудно усилия, чтоб повернуть, может что-то необходимо смазать? Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 14:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Dr.Ort писал(а):
С допуском API TC, есть как синтетика, так и минералка. Не смотря на соответствие одному и тому же допуску, масла разные, как минимум по консистенции. В диайку только синтетика, в 787 можно и менералку в бенз долить, имхо.

А мне какое лить синтетику для двухтактных моторов?


Вложения:
image-13-05-15-09-36-1.jpeg
image-13-05-15-09-36-1.jpeg [ 212.83 КБ | 3750 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 07:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
А если нет во всем городе синтетики, но есть полусинтетика. искать синтетику или можно полусинтетикой воспользоваться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 07:58 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Не гони ,Григорий,в exist есть всякое.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 08:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
На раз покататься можешь залить хоть минералку, но это будет последний раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 14:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
grigoryan писал(а):
Не гони ,Григорий,в exist есть всякое.

На нем может и есть, а в городе нет, все конторы обзвонили, есть полу синтетика и то не понять для гидрика или для лодки. Завтра пройдусь по магазинам может найду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 15:09 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Тебе привезут любое,йопт http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2131_22987)1_19_2111)

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:00 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Подскажите, пж, сколько ампер на родном аккумуляторе? Дело в том, что загорелся чек и пишет про 12 вольт, достали аккому, а она пуста без геля. Ак стояла scooter-m ytx9 -bs 12v 9ah/10hr. Всю жизнь думал, что ак только для запуска. Я правильно понимаю, что его нужно всегда заряжать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 16:17 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
)))))) это гамно, а не акум, такие на мопЭды 50 кубиков ставят. оригинал 19-21 А/ч и пусковой 250-300 А.
Открути серую площадку под акум и поставь такой http://www.220km.com.ua/product/avto-ak ... 19l-azija/
понадобятся переходники на стандартную клему и сами клемники.
потом расскажу как новую площадку с крепежами для АКБ сделать, хотя он и так стоит как вкопанный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 01:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Спасибо. Суть ясна. Спасибо, и Мира во всем Мире.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 13:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203
Имя: Григорий
Техника: Brp xp bi 2003г.
Откуда: Хабаровск
Сегодня заменил аккумулятор, масло и спустил на воду. Описываю весь процесс, подъехал к берегу, гидрик не грел на суши, сел поехал. Минут 15 езды, обороты не поднимаются выше 5000, еще через минут десять делаю разгон до максимума при этих оборотах 30 км, резко поворачиваю и падаю (гидрик переворачивается и вспрылывает). Сажусь втыкаю ключь обороты 7000 и вперед, обороты в норме 2- 3 часа при этом глушу, падаю с переворотами и завожу 7000, после очередного падения в воду загорается маин, идет писк и обороты до 5000, так продолжается минут 10, потом все приходит в норму. Также заметил, что обороты до 7000 гидрик развивает на обоих ключах. Как правильно греть гидрик и почему может быть такая шляпа с оборотами? Можно или может нужно прогревать на телеге? Ситуацию с ошибкой снял на видио, попробую загрузить. И сколько максимум оборотов дает данная модель? У меня светилось 7050, при этом скорость 104 км.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW