Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
LUNI
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:09 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: bombardier seadoo 2000 gti
Откуда: Черкассы
|
Суть в чем есть гидр seadoo 2000 gti, симптомы следующие: при спуске на воду первый раз заводиться отлично, едет замечательно, потом глушишь его и второй раз заводиться с трудом: прогазовать надо и долго стартером крутить, а на третий раз может и вовсе не завестись, выкручиваю свечи- все мокрые, постоит пару часов и опять заводиться. насуше заводиться с полпинка! если с водыдостать и заводить на телеге тоже не заводиться((( к чему смотреть не знаю, золотниковый клапан вроде верно стоит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
охлаждение надо смотреть, может греется? карбюраторы смотреть надо может заливают? труба выхлопная смотри не сечет во внутрь, у меня так было труба пускала газы в гидр и от туда в карбы и он работал с перебоями (или воообще не заводился так как кислород весь сгорает и не хватало воздуха), а седенье убрал все по пер (а теперь трубу подлечил и отлично всегда)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
и еще забыл сказать померий компрессию!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LUNI
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:09 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: bombardier seadoo 2000 gti
Откуда: Черкассы
|
вылечили!!!! перенастройкой карба!!!! выровняли поплавковую камеру и винт количества и качества!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
LUNI писал(а): выровняли поплавковую камеру ! Где она находится,можно узнать?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Я так понимаю где диафрагма стоит круглая для наполнения смеси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Vasilii писал(а): Я так понимаю где диафрагма стоит круглая для наполнения смеси. ещё варианты?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LUNI
|
|
Не в сети |
Водоплавающий |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:09 Сообщения: 3
Имя: Андрей
Техника: bombardier seadoo 2000 gti
Откуда: Черкассы
|
Ну да, игольчатый клапан и верхние и нижние винты по книге))) Единственное что после этих манипуляций он как то слабее стрелять стал, попробую еще подрегулировать винты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|