Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™ 1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла. 2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать. Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры. 3. Сушим систему подачи воздуха в турбину. Вложение:
1.jpg [ 103.06 КБ | 18020 просмотров ]
Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления. 4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ. Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото). Вложение:
2.jpeg [ 236.1 КБ | 18020 просмотров ]
Вложение:
3.jpg [ 156 КБ | 18020 просмотров ]
Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности. Вложение:
4.png [ 2.03 МБ | 18020 просмотров ]
Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет… Вложение:
5.png [ 1.58 МБ | 18020 просмотров ]
5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым. Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь. ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар. Пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egipedski
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48 Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
|
Если все правильно, то низкий Вам поклон. Думаю темка будет жить.
_________________ + 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
чтобы меньше тратить масло снимаем фильтр вставляем отсос в корпус фильтра(там как раз с краю выходной канал) крутим стартером и отсасываем сразу с канала доливая по чуть чуть масло свежее в заливную горловину. как начинает чистое масло идти в корпус фильтра процесс закончен. хватает 13 литров с заправкой чистого масла.даже если масло белёсое поработав на воде минут 15 оно выпаривается.наверное проще снять колектор чем крутить дроссель зато гарантировано сольёте всю воду, и прокрутить без свечей и коллектора антифриз незачем сливать. а вот бак проверить после полного погружения проверить стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
alleekc есть смысл снять коллектор полностью, но я бы очканул это сделать, не зная, какая там стоит прокладка и очередность затяжки винтов при сборке, на какую силу их затягивать. Еще сомневаюсь, что коллектор с блоком дроселя и подсоединенными патрубками радиатора позволит повернуть себя на 180 градусов, что бы вылить полностью воду. А откачивать через отверстие, которое примыкает к двигаделю не даст, находящийся внутри радиатор. Под него никак не подлезишь, а вода под ним останется, если не вывенешь на 180 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Raider писал(а): я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе +100 А нахера казе баян спрашивается? Ну утопил... Ну привез... Так осушай всё сразу да не парься! Хотя для кулибиных темка реальная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Raider писал(а): я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе Сколько за работу при этом берешь? Я в выхи заезжал новый вейк 215 года посмотреть в БРП Юг, и поинтересовался, сколько дилеры берут за осушение. Мальчик сходу 50 000 рублей зарядил за работу и 4 банки масла + фильтр)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alleekc
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29 Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
|
всё там позволит. а за 50000 я к вам со своим маслом приеду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Savinsky писал(а): Raider писал(а): я не парюсь...-снимаю двиг и сливаю...нормочасы-одинаковы-что при отсосе Сколько за работу при этом берешь? Я в выхи заезжал новый вейк 215 года посмотреть в БРП Юг, и поинтересовался, сколько дилеры берут за осушение. Мальчик сходу 50 000 рублей зарядил за работу и 4 банки масла + фильтр))) 15тр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
за пару дней простоя с водой
Вложения: |
IMG_20160507_110929.jpg [ 1.79 МБ | 16875 просмотров ]
|
IMG_20160507_110941.jpg [ 1.99 МБ | 16875 просмотров ]
|
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
Savinsky писал(а): Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™ 1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла. 2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать. Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры. 3. Сушим систему подачи воздуха в турбину. 1.jpg Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления. 4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ. Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото). 2.jpeg 3.jpg Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности. 4.png Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет… 5.png 5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым. Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь. ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар. Пожалуйста Все зачетно растолковано , респект и уважуха автору !!! Только , мля у меня вложения не открываются !
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
MisterRus писал(а): Savinsky писал(а): Утопили гидроцикл – что делать? Перерыл пол интернета, однозначного и полного описания не нашел, решил создать. Итак: гидроцикл с двигателем 1503 SCIC Rotax® 4-TEC™ 1. Вытаскиваем на сушу/прицеп, сливаем воду из трюма гидроцикла. 2. Достаём масляный щуп, эмульсии нет. Ура! НЕТ, не ура… Если вы утопили гидроцикл и двигатель хлебнул воду до тех пор пока вы не начнете крутить стартер эмульсия не появится. Внимательно посмотрите щуп, уровень масла увеличился - в масле 100% вода. Не нужно тут же пытаться выкрутить свечи и начинать крутить/сушить движок, сделаете только хуже. Едем в гараж, проверяем аккумулятор, если разрядился, подзаряжаем. Скоро ему придётся поработать. Далее я опишу полный процесс осушения, что бы потом не ломать себе голову вопросом: откуда прилетел гидроудар и прочие проблемы. Так же опишу, как это делают дилеры. 3. Сушим систему подачи воздуха в турбину. 1.jpg Откручиваем патрубок(38) от турбины, сливаем воду и полностью снимаем его (хомуты 39,37). Поднимаем нос, что бы вытекло из турбины. Затыкаем вход воздуха в турбину сухой тряпкой. Вытаскиваем из патрубка(30) шланг сапуна, приходящий из двигателя. Вставляем пистолет сжатого воздуха и продуваем систему подачи воздуха в оба направления. 4. Впускной коллектор. Лезть или забить дело ваше, дилеры забивают. Как хозяин дорогостоящей техники, я бы не стал (да и вопрос на 40 минут с перекурами). Вся работа может оказаться насмарку, у дилеров под рукой бассейны, куда погружают гидрик, поэтому им можно. В конце объясню их способ. Сливаем антифриз с радиатора, откручиваем сзади, под водометом винт (см.фото). 2.jpeg 3.jpg Вытаскиваем масляный щуп, снимаем крышку(22) Откручиваем блок дросселя(14) от впускного коллектора, крепится через резиновую прокладку четырьмя винтами(16). С другой стороны впускного коллектора откручиваем хомуты(28) от медного входа/выхода радиатора и отсоединяем патрубки (промаркируйте, что бы не перепутать низ и верх, запомните положение выходной и входной трубки относительно горизонта, по-моему там даже стрелочка есть). Снимите хомут(26) и аккуратно, методом покачивания вытащите радиатор. На нем две резиновые прокладки(24, 25), смажьте их, когда будете устанавливать обратно. Берете мобильный телефон, включаете камеру с подсветкой и видите внутреннюю часть впускного коллектора. Откачиваете воду любым доступным предметом (шприц, насос и тп), протираете тряпкой и сжатым воздухом удаляете капли. Собираете в обратной последовательности. 4.png Важно!!! Захотите халтурить, что бы не париться с радиатором, и открутите только блок дросселя, вы увидите радиатор внутри. Если уровень воды во впускном коллекторе малый, ниже радиатора, Вы не увидите ее: порадуетесь, соберете, приедете на воду и дальше, как повезет… 5.png 5. Осушение близко к завершению, впереди нудный и долгий процесс выдавливания воды из картера. Вытаскиваем тряпку из входного отверстия турбины, подачу воздуха обратно не прикручиваем, пусть сохнет. Снимаем катушки, выкручиваем свечи и начинаем гонять движок, наблюдая фонтаны из цилиндров. Долго не крутим, что бы не спалить стартер. Аккумулятор вы же предварительно зарядили? ? Фонтаны воды сменились на бензин – УРА!!! Продуваем цилиндры сжатым воздухом, крутим, продуваем и так до тех пор, пока не убедитесь, что вылетает бензин. Можно и рюмочкой стресс снять, ведь коленвал крутится… Свечи не закручиваем, горшки открыты. Откручиваем и вытаскиваем масляный фильтр – в помойку. Новый не ставим, оставляем резервуар для фильтра открытым. Откачиваем масло с эмульсией из картера и резервуара фильтра. Заливаем новое по минимальному уровню, выжимаем на полную курок газа и крутим движок. Естественно без свечей. Повторяем процедуру замены/откачки масла от 4-х до 8 раз, проверяя каждый раз эмульсию. Эмульсия стала минимальной или вообще пропала – отлично! Ставим фильтр, свечи, прикручиваем подачу воздуха к турбине, проверяем все узлы, куда лазили на предмет затяжки, заливаем обратно антифриз, доливаем масло до нужного уровня и заводим гидрик. К газу не прикасаемся, обороты минимальные, чуток поработал, выключаем. Проверяем уровень масла, доливаем, потому что фильтр часть забрал. Заправляемся, едем на водоём выпаривать остатки воды. Спускаем гидр и без газа катаемся на заведенном движке, каждые 15 минут возвращаясь к берегу на осмотр эмульсии. Масло без эмульсии, начинаем поднимать обороты и разгоняться. Но все постепенно, не торопясь. ЗЫ: Почему дилеры не трогают впускной коллектор. При осушении гидрика, после всех замен масла, они погружают его в резервуар с водой и на холостом ходу гоняют его пол дня. От нагрева оставшаяся часть воды в впускном коллекторе испаряется. Вы же, не имея собственного бассейна, осушив цилиндры и заменив масло, пока будете ехать до водоёма расплескаете воду по системе и вся ваша работа по осушению и замене масла идёт по звезде + гидроудар. Пожалуйста Все зачетно растолковано , респект и уважуха автору !!! Только , мля у меня вложения не открываются ! При переносе сайта на новую площадку фотки потёрлись(((( У меня их тоже не сохранилось(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|