Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): Сергей, у всм хреновые подшипники? Лет 7 назад, когда бренд у нас появился кор подш WSM были с большой надписью CHINA с очень нестабильными зазором, твердостью и вываливающимися штифтами. С тех пор может что то изменилось в лучшую сторону, но я предпочитаю за те же деньги SKF/FAG/KOYO С3/С4 соответствующие штифтовать и устанавливать.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
за 7 сет чина превратилась в супердержаву с передовой экономикой))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
))))) Сергей, а где можно найти эти подшипники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Женя, а от диая колено подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Б/у колено в большинстве случаев в таком же состоянии, как и свое за час другой до поломки.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): ))))) Сергей, а где можно найти эти подшипники? Нештифтованные в промоподшипниковой торговле. Например на 950 коленвал 6208 С4. С пластиковым сепаратором 6208 TN9/C4. 6306 соответствующий. Такие же только штифтованные у меня.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
mixa писал(а): Женя, а от диая колено подойдет? неа. у меня есть свое бушное с разъё.. шатуном, можно из 2х одно собрать. но Сергей правильно сказал про бу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
ок, если колено новое с ебэя заказать, его можно просто ставить или нужно че-нибудь мудрить-менять на нем? Нашел такое: 947 951 gsx/gtx/rx / Sportster LE Jet Ski 290887760 20-108 за 375 уе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
будут нужны наружные сальники, их нет в комплекте. просто вставляешь правильно и готово.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
mixa писал(а): ок, если колено новое с ебэя заказать, его можно просто ставить или нужно че-нибудь мудрить-менять на нем? Нашел такое: 947 951 gsx/gtx/rx / Sportster LE Jet Ski 290887760 20-108 за 375 уе Хорошая цена за новое оригинальное колено. Учитывай доставку - обычно $15 за кг. Вес около 15кг. Перед установкой обязательно проверить на призмах на радиальное биение - процедура проверки в мануале.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Вобщем получается так: мне нужно 1. Проточить цилиндры +0,25 или +0,5 2. Купить 2 поршня 3. Прокладки 4. Колено в сборе + сальники На счет проточки цилиндров на 2х тактном моторе, там какая то специфика или авторемонтники проточат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
были случаи биения на новом, их же центруют на заводе? Сергей, а как вообще выглядит процедура перепресовки колена, всегда было интересно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
обычная проточка, только обрати их внимание на наличие окон в циликах, их нужно аккуратно точить, медленно... сальники по моему есть в большом комплекте прокладок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
mixa писал(а): На счет проточки цилиндров на 2х тактном моторе, там какая то специфика или авторемонтники проточат? Свои тепловые зазоры - большИе по автомобильным меркам и правильные фаски на окнах.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): были случаи биения на новом, их же центруют на заводе? На заводе конечно же центруют, причем вручную киянкой, кроме шуток. Еще не изобретен робот центурующий 2т коленвал после сборки. Проблема в том что вал редко когда бережно доносится до картера, а даже от незначительных ударов нарушается взаимное положение деталей сопрягающихся через прессовую посадку. А валы к сожалению бросают, стучат по винтам съемников при снятии ротора/маховика, напрягают посадки при неправильном затягивании раскручивании ротора/маховика и еще чего только не делают. Последний случай из моей практики - приехал новый коленвал на Ямаху вентуру с предательской дыркой в упаковке - ставлю на призмы, вижу радиальное биение до 0,45 при допуске 0,05 - беру киянку и правлю новый вал за 65 килорублей. Dr.Ort писал(а): Сергей, а как вообще выглядит процедура перепресовки колена, всегда было интересно? Евгений процедура для очень терпеливых и как следует оснащенных. В двух словах сложно описать. Сам не видел, а аксакалы говорят что в снегоходных мануалах 80х была подробная инструкция для того что бы пользователь мог самостоятельно перебрать вал!! Но времена изменились. Я в спорте учился - с одноцилиндровых валов начинал..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|