Текущее время: 27 ноя 2024, 07:37

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 06:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
fedorovmotor писал(а):
Dr.Ort писал(а):
БРАВО, МАЭСТРО!!!


Евгений мы с тобой видимо редко бываем на ветках с обсуждением проблем 1503 го. Но реально видел такой расклад еще в 2006, и сейчас несколько таких моторов на полках лежат из за дороговизны ремонта - по моему это самая распространенная поломка у этих двигателей.

Когда человек фактически по одному симптому так точно выставляет диагноз, да еще и всю подноготную как на ладони выкладывает, это достойно восхищения! Тут бывает такие поэмы пишут, по 5 страниц пережевываем... В такие моменты хочется сказать - спасибо, что у меня 2Т!!!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 11:03 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
fedorovmotor писал(а):
bamsik82 писал(а):
Компрессию померили, в норме! Сегодня буду выдергивать движку и первым делом проверю редукционный клапан и маслянный насос!


Не стерплю выступлю - распространенный случай с этими моторами - по неустановленной причине деформирован коленвал до радиального биения 0,15-0,25 (большинство считают что от удара приводным валом по коленвалу в следствии наматывания на винт буксировочной веревки) , в картере разбита коренная опора, та что с осевыми упорными вкладышами и из за осевого смещения коленвала разрушены шестерни привода балансирника - отсюда вибрация. Картер восстанавливаем, колено и балансирник нет. Характерный признак - все происходит незаметно/бесшумно. Хорошо если ошибаюсь, но очень похоже на случаи, которые видел уже не три раза.

думаю что фалом врядли может погнуть вал. а вот после гидроудара продавливает нижнию постель. мастер увидив гнутый шатун меняет не проверив постель и вал на биение следствие не долгая работа после ремонта :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 11:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Raider писал(а):
fedorovmotor писал(а):
мануалу колено на радиальное биение,
дайте мне 5 копеек...при 0.7 вроде допуске..уложить вал при более допустимом биении будет проблематично. Не? Вал не провернется при сборке.


Юрий не понял сути. В моем последнем случае вал с биением 0,17 легко крутился в разбитой опоре. Естественно в нормальном блоке он бы не крутился. Так вот я к тому что бы не начали кривой вал пихать в нормальную постель после ремонта или замены блока. Собирать по принципу провернется или нет? По моему проще и правильнее на призмах покрутить и индикатором потрогать. В коробку к новому авиаротакс 2т коленвалу вот такая бумажка даже вкладывается


Вложения:
IMG_0190.JPG
IMG_0190.JPG [ 9.58 МБ | 4962 просмотра ]

_________________
Сергей 89116022848
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 16:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fedorovmotor писал(а):
легко крутился в разбитой опоре.
теперь понял


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 01:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
[/quote] думаю что фалом врядли может погнуть вал. а вот после гидроудара продавливает нижнию постель. мастер увидив гнутый шатун меняет не проверив постель и вал на биение следствие не долгая работа после ремонта :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:[/quote]

Алексей я тоже против версии о деформации коленвала приводным валом - в свое время изучал и нашел осевой люфт приводного вала измеряемый в сантиметрах. Красивая версия и не более. Спорщики говорят что при наматывании фала откручиваетя винт, сокращает этот зазор и все равно ударяет по коленвалу. С хрена ли? При заклинивании винта фалом винт с приводным валом наоборот дозатягивается. Тоже думаю скорее гидроудар незамеченный - такту сжатия соседние цилиндры помогут в отличии от 2т.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 02:28 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
Вообщем вскрытие показало осевое смещение колена, шестерня на колене с виду целая, но будем проверять, а также проверим колено на биение. Вкладыши не проворачивало. Задиры на вкладышах есть. Цилиндры как новые, выработки не наблюдается. Вот думаем менять ли кольца пока разобран. Может кто что посоветует, боюсь что то упустить!!!


Вложения:
0JC2eWOxXCs.jpg
0JC2eWOxXCs.jpg [ 712.65 КБ | 4936 просмотров ]
6avbXBCUZU8.jpg
6avbXBCUZU8.jpg [ 771.52 КБ | 4936 просмотров ]
6m85PX4kSbE.jpg
6m85PX4kSbE.jpg [ 724.55 КБ | 4936 просмотров ]
NdXZ0RRzKfs.jpg
NdXZ0RRzKfs.jpg [ 1.06 МБ | 4936 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 05:49 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:14
Сообщения: 54
Имя: Дмитрий
Техника: sea doo gtx 4 tec 2002г.в.
Откуда: Орен.обл.Бузулук
Ух знакомо,тоже самое было с балансирным валом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 07:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
у меня сомнения-почему разрушения балансира. он вроде выполняет второстепенную функцию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Балансир при осевом смещении коленвала своей шестерней по ротору генератора фигачит..

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:29
Сообщения: 704
Имя: алексей
Техника: BRP Can-Am Maverick X3 rxp215 3 рива. rxp260. ямаха вектор rs спидстер 200. садовая тележка
Откуда: гельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
полукольца так горят когда в и импилер в шлицевуху много запихивают смазки а вкладыши просто от безмаслия кончились. насосы от балансира приводятся :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
alleekc писал(а):
полукольца так горят когда в и импилер в шлицевуху много запихивают смазки а вкладыши просто от безмаслия кончились. насосы от балансира приводятся :Yahoo!:


:good: Самая правдоподобная версия из озвученных ранее..

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:03 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
Друзья!! Еще хотел спросить откуда могут быть 2-е шайбы, диаметром 2-3 см вывалились при вскрытие торцевой крышки где шестеренка разрушенная (может с бендикса или как там обгонной муфты свалились???) А так вы правы вкладыши подогрело из-за маслянного голодания, так-как после разлома шестерни балансира я заводил гидр раз 5 для проверки датчика и измерения давления масла манометром!!! Видимо вкладышам хватило!!! А осевое смещение было примерно на миллиметр судя по выработке на полукольце и маховик магнето не задело. Сейчас заказываю запчасти!!! Позже все опишу что и по чем заказал!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:05 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2015, 17:02
Сообщения: 9
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTX 155 2003 г
Откуда: Владимир
Как вы считаете Заменить компрессионные колечки , или оставить старые!!! Выработки нет!!! А ценник на них не хилый


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Масленное голодание это как следствие... С какого перепугу кончился балансир. Дайте подумать...
Колечки с бендикса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Делюсь бедой GTX 155 4-tec 2003г
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 17:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
На фото видно что торец шестерни балансира тер по ротору или маховику - что там к фланцу коленвала прикручивается - аж посинел! И обычно разбивает то место куда полукольцо укладывается - надо мерить.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW