Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Жень, там вроди и мулиметра нет... Попробую замерить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Сейчас наверное такие кольца пошли. Я тоже менял весной на двух мопедах - и зазор великоват и посадка слабовата. Однако на ходу все ОК!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
не занаю зимой менял все вошло в притык даже тяжело крутился, как завелся все винт свое забрал и теперь легко крутиться!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Блин, ну тут я уже ничего не поделаю. Посмотрю, если все будет печально буду сам импеллер менять, или кольцо подбирать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Ребята, ткните носом в мануал по маслянной системе и по топливной. А то я завтра планирую движку воткнуть, боюсь напортачить по памяти. И кто какое масло посоветует залить? Раньше лил мотюль для 2Т моторов. А тут мне ремонтники сказали что к ним все чаще коины на мотюле приезжать стали. Говорят много подделки стало. Вот фиг знает теперь что лить. И как прокачать маслянную систему, чтоб сходу двигло не запороть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
не могу помочь у меня с покупки был заглушен маслянный насос, да и для меня это лучше дольше проходит мотор!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Vasilii писал(а): не могу помочь у меня с покупки был заглушен маслянный насос, да и для меня это лучше дольше проходит мотор!!! Поговаривают что на RFI насос не глушится, я хотел его тоже заглушить (((( Или меня ввели в заблуждение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
не глушат, т.к. масло в бензе засрет форсунку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
С мануалом кто поможет? На маслянную систему и систему охлаждения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Ребята, подскажите. Собрали двигатель, при попытке завести хлопает во впуск, такое впечатление что очень раннее зажигание, но мотор схватывает и пытается работать. Коленвал по меткам, единственное... Вопрос: первый поршень в ВМТ, не совпадает с метками(зубьями, точнее их отсутствием) под датчиком коленвала. Могли ли мы неправильно поставить шкив с которого считывает метку датчик коленвала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Колено при укладки
Вложения: |
image.jpg [ 10.52 МБ | 4791 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Ребята, подскажите. Собрали двигатель, при попытке завести хлопает во впуск, такое впечатление что очень раннее зажигание, но мотор схватывает и пытается работать. Коленвал по меткам, единственное... Вопрос: первый поршень в ВМТ, не совпадает с метками(зубьями, точнее их отсутствием) под датчиком коленвала. Могли ли мы неправильно поставить шкив с которого считывает метку датчик коленвала? Если не попали в вмт это не есть хорошо. Но у меня при запуске тоже были хлопки и щас иногда есть. Но первые разы были сильные что разорвало резиновый патрубок на выхлоп. Мой тебе совет отсоедение резиновые колена если есть такие особенно фигурные. И ещё вукрути свечу и выстави поршень в вмт спомощью стартера и штыря и налей бензы 1 кубик шприцом закрути свечу и пробуй заводить может не спервого раза но с 2 или 3 точно должен завестись если нет то выстпвляй по меткам!!! И хлопок наверное на выпуск?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Vasilii писал(а): Если не попали в вмт это не есть хорошо. Но у меня при запуске тоже были хлопки и щас иногда есть. Но первые разы были сильные что разорвало резиновый патрубок на выхлоп. Мой тебе совет отсоедение резиновые колена если есть такие особенно фигурные. И ещё вукрути свечу и выстави поршень в вмт спомощью стартера и штыря и налей бензы 1 кубик шприцом закрути свечу и пробуй заводить может не спервого раза но с 2 или 3 точно должен завестись если нет то выстпвляй по меткам!!! И хлопок наверное на выпуск? Так я попал в ВМТ поворотным клапаном, это я выставлял все четко по мануалу. В выхлоп...? Почему я решил что стреляет во впуск... Я не одевал кожух воздушниго фильтра, прикрыл его сеткой (фильтр металический) и когла заводил и он пытался схватить со впуска этот фильтр улетел нафиг. На этом основании я сделал вывод что у меня стреляет во впуск. Меня одно смушает что, дожен ли первый уилиндр будучи в ВМТ совпадать с меткой шкива? На протяжении шкива(круг с зубьями прижимается магнетто к металлическому кругу который одевается на колено со шпонкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|