Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Savinsky писал(а): Криво написал, слева новая Shrek писал(а): а слева старая? выглядит как новая. даже выше. в чем разница? задеревенела? Не задеревенела, а наоборот мягкая стала. Она на разжим работает, давит графитом в металлическую шайбу, что бы между ними вода не проходила. Да как она работает мы знаем Понятно теперь немного от чего, но не понятно с чего она размягчилась? От масла которое попало в трюм? От бенза? У меня например наоборот после 12 лет она задубела и покрылась трещинами во впадинах (и увидеть их было невозможно пока не снял и не взял в руки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Savinsky писал(а): Криво написал, слева новая Shrek писал(а): а слева старая? выглядит как новая. даже выше. в чем разница? задеревенела? Не задеревенела, а наоборот мягкая стала. Она на разжим работает, давит графитом в металлическую шайбу, что бы между ними вода не проходила. Мне кажется наоборот как фибра в водяном насосе чем лучше прижим тем сильнее уверенность в сухости.!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Vasilii писал(а): Savinsky писал(а): Криво написал, слева новая Shrek писал(а): а слева старая? выглядит как новая. даже выше. в чем разница? задеревенела? Не задеревенела, а наоборот мягкая стала. Она на разжим работает, давит графитом в металлическую шайбу, что бы между ними вода не проходила. Мне кажется наоборот как фибра в водяном насосе чем лучше прижим тем сильнее уверенность в сухости.! Василий! Масло масляное и т.д. Савинский про это же и пишет. Гофра усела и размягчилась и несильно прижимается к тарелке! Он же написал что ошибся лево-право. Что не понятно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
еще один вопрос когда едешь по воде струя которая выходит из петли обратка для охлаждения должна быть не прерывная мне кажеться при 5000 оборотах она у меня какая то прерывмистая или просто ветер сносит или все же с воздухом идет!!!???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Shrek писал(а): Savinsky писал(а): Криво написал, слева новая Shrek писал(а): а слева старая? выглядит как новая. даже выше. в чем разница? задеревенела? Не задеревенела, а наоборот мягкая стала. Она на разжим работает, давит графитом в металлическую шайбу, что бы между ними вода не проходила. Да как она работает мы знаем Понятно теперь немного от чего, но не понятно с чего она размягчилась? От масла которое попало в трюм? От бенза? У меня например наоборот после 12 лет она задубела и покрылась трещинами во впадинах (и увидеть их было невозможно пока не снял и не взял в руки). Хер его знает, отчего уменьшилась. Масло и бензин в трюм не попадало, а вот консервант в балоне, которым лью на дроссельный блок мог стечь на нее Гидрик в неотапливаемом гараже зимой хранится, может из-за перепадов температур. Я первый раз в этом сезоне гидр спустил, из-под резинки потекло, потому что графит не давил в шайбу. Дилеры сказали, что такое бывает, поэтому раз в пять лет её лучше менять, что бы судьбу не испытывать. Один хрен, раз в три года кольцо импелера менять приходится, при этом водомет снимаешь, вот и есть смысл эту резинку сменить. Стоит она не дорого(2300р.). Полез резинку менять, нужно обратить внимание на карбоновое кольцо, оно тоже имеет свойство изнашиваться. Как правило, износ снизу начинается, потому что от времени две задние подушки двигателя немного продавливаются. Увидел проточку снизу, есть смысл шайбы подложить, что бы до овального дупла не протерло. Карбоновое колечко других денег стоит, если двигатель просел, карбоновое кольцо снизу изнашиваться быстро будет. Участь от дупла такая же будет, гидр наполнится и потонет, не успеешь заметить. На фото пример, Дима Стич скинул:
Вложения: |
IMG-20150527-WA0025.jpg [ 568.4 КБ | 5026 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Все правильно только оно графитовое а не карбоновое. В простонародье "графитка". Кстати рабочее оно на фотке - провернул его на 90 гр и дальше юзать можно 3 года. Гфра 2300р оригинал. Неоригинал стоит 750руб. Тоже нормальный если менять раз в 3 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ребят у меня та совсем другая система, ямахаводы подскажите от куда вода собирается в трюме?, не могу найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
mixa писал(а): Всем доброго дня. Вот выше писали что в четырехтактном BRP вода из трюма какими то лягушками откачивается. Это они? писали что в 2 актном да это они!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Latvia
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 21:48 Сообщения: 1
|
Добрый вечер. У меня SEA DOO RXP Supercharged.. Вчера поставил на воду, покатался, всё хорошо.... Сегодня спустил опят и за пару минут набрался полный трюм воды и полный мотор..В чём проблема??? Подскажите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
mixa писал(а): Всем доброго дня. Вот выше писали что в четырехтактном BRP вода из трюма какими то лягушками откачивается. Это они? трубки к ним,они внизу в трюме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
Latvia писал(а): Добрый вечер. У меня SEA DOO RXP Supercharged.. Вчера поставил на воду, покатался, всё хорошо.... Сегодня спустил опят и за пару минут набрался полный трюм воды и полный мотор..В чём проблема??? Подскажите пожалуйста 1. Профиль заполни. 2. Сядь на гидр, открой сиденье, спусти на трейлере и смотри откуда течет. Предполагаю что из патрубка на приводном валу или пробоина, viewtopic.php?f=46&t=8446 фото в 13 сообщении. Если за 2-е минуты набрал, то точно не пробки, которые закрутить забыли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Savinsky писал(а): Latvia писал(а): Добрый вечер. У меня SEA DOO RXP Supercharged.. Вчера поставил на воду, покатался, всё хорошо.... Сегодня спустил опят и за пару минут набрался полный трюм воды и полный мотор..В чём проблема??? Подскажите пожалуйста 1. Профиль заполни. 2. Сядь на гидр, открой сиденье, спусти на трейлере и смотри откуда течет. Предполагаю что из патрубка на приводном валу или пробоина, viewtopic.php?f=46&t=8446 фото в 13 сообщении. Если за 2-е минуты набрал, то точно не пробки, которые закрутить забыли. + 100 а проще челу эту тему прочитать и все. тут уже все разжевали - в рот положили и за кадык подергали - шоб сглотнул
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|