Текущее время: 07 окт 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:02 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
чистить надо не только лопатки, но и шахты.
масло в бенз не домешиваешь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:36 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Dr.Ort писал(а):
чистить надо не только лопатки, но и шахты.
масло в бенз не домешиваешь?



Вычистил идеально. Лопатки там ходят свободно абсолютно. Масло не добавляю.

Может надо настроить карбы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.

Какие еще варианты, кроме ревов и свечей?

Дружище я тебя поздравляю как у меня. Диафрагма живая которая стоит в первом карбюрпторе пластиковая и через пластину резиновая? Фильтра в Карабах мыл?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:48 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.

Какие еще варианты, кроме ревов и свечей?

Дружище я тебя поздравляю как у меня. Диафрагма живая которая стоит в первом карбюрпторе пластиковая и через пластину резиновая? Фильтра в Карабах мыл?


Когда мне мыли карбы, мастер сказал, что там какая-то то резинка на ладан дышит, но не заменил, так как не было. Это она? Которая должна бенз давить, да?
Как к ней подлезть? Не могу понять, как снять воздухан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Ещё одно серий компрессия! Свечи родные?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
То есть не серий а мерий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:54 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:55 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:57 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Вот тут почитай там есть схема карбюратором я кидал смотри viewtopic.php?f=46&t=8544


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 18:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз.


Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:10 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый.


А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз.


Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее?

Ну вообще должна входить. Я их отдельно заказал. Есть ватс Сап?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 19:40 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый.


А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается?

На картинка эти диафрагмы 52 и 54 позиции вот их заменю через 2 недельки как пртйдут там видно будет. А ещё не пробовал постоять минут 10 на воде и опять завести и поехать у меня обычно рывок был а потом опять обороты падали!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:05 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый.


А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается?

На картинка эти диафрагмы 52 и 54 позиции вот их заменю через 2 недельки как пртйдут там видно будет. А ещё не пробовал постоять минут 10 на воде и опять завести и поехать у меня обычно рывок был а потом опять обороты падали!


Да-да. Есть такое. Также , если газулькой играть, то нет-нет, да как дернет. И опять потупливает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 20:06 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Vasilii писал(а):
По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз.


Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее?

Ну вообще должна входить. Я их отдельно заказал. Есть ватс Сап?


+79265225152 ватсап


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW