Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
 |
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
чистить надо не только лопатки, но и шахты. масло в бенз не домешиваешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Dr.Ort писал(а): чистить надо не только лопатки, но и шахты. масло в бенз не домешиваешь? Вычистил идеально. Лопатки там ходят свободно абсолютно. Масло не добавляю. Может надо настроить карбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.
Какие еще варианты, кроме ревов и свечей? Дружище я тебя поздравляю как у меня. Диафрагма живая которая стоит в первом карбюрпторе пластиковая и через пластину резиновая? Фильтра в Карабах мыл?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): Все почистил. Ревы говно были. Сейчас как новые. Вкрутил новые свечи. Первые 15 минут - летал как на крыльях. Вылетал из под воды просто. Потом опять началось тоже самое: газ в пол - обороты 5000 и все. Фото свечи прилагаю после поездки. На мой взгляд - чуть сыровата.
Какие еще варианты, кроме ревов и свечей? Дружище я тебя поздравляю как у меня. Диафрагма живая которая стоит в первом карбюрпторе пластиковая и через пластину резиновая? Фильтра в Карабах мыл? Когда мне мыли карбы, мастер сказал, что там какая-то то резинка на ладан дышит, но не заменил, так как не было. Это она? Которая должна бенз давить, да? Как к ней подлезть? Не могу понять, как снять воздухан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Ещё одно серий компрессия! Свечи родные?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз. Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый. А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз. Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее? Ну вообще должна входить. Я их отдельно заказал. Есть ватс Сап?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый. А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается? На картинка эти диафрагмы 52 и 54 позиции вот их заменю через 2 недельки как пртйдут там видно будет. А ещё не пробовал постоять минут 10 на воде и опять завести и поехать у меня обычно рывок был а потом опять обороты падали!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): И ещё одно когда зплезишь в карбы сразу и фильтр смотри чтоб был чистый. А свеча чего мокнет? Масло поступает, а бенз нет? Поэтому засирается? На картинка эти диафрагмы 52 и 54 позиции вот их заменю через 2 недельки как пртйдут там видно будет. А ещё не пробовал постоять минут 10 на воде и опять завести и поехать у меня обычно рывок был а потом опять обороты падали! Да-да. Есть такое. Также , если газулькой играть, то нет-нет, да как дернет. И опять потупливает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): pdi@list.ru писал(а): Vasilii писал(а): По кругу воздушного фильтра есть защелка их сдвигаешь и снимаешь верхнюю часть фильтра. Далее внутри есть 6 болтиков под шестигранник если их не заменили. Далее снимаешь корпус далее откручиваешь дюралевую пластину и уж потом кары. Далее в первом карбе от носа есть добавочная пластина она и есть бенз насос её откручивай и снимай сначала будет пластиковая диафрагма далее пластина и резиновая диафрагма вот их смотри. Я предполагая что у меня они растянуты и когда двигло нагревается перестают качать бенз. Мембрана эта входит в ремкомплект карба или где брать ее? Ну вообще должна входить. Я их отдельно заказал. Есть ватс Сап? +79265225152 ватсап
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|