Может вы не заметили, но за неделю на форуме появилось сразу несколько почти идентичных случаев...
viewtopic.php?f=93&t=5101&p=94502&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%8D%D0%B1%D1%83#p94502viewtopic.php?f=46&t=8789Как видите вопросы по диайкам... вот и я не стал исключением
у медиков (а может и не только у нас) это называется - закон парных случаев... если приходит один диагноз под шифром "жопа", то завтра жди еще один такой-же...
Я борю эту проблему уже вторую неделю, советуюсь с друзьями по несчастью, но...
По сути:
АКБ - 12,4В в покое
при заводе - просадка до 10В
при работе - 12,8В
при перегазовке до максимума - 12,8В
проверяем все предохранители - норма
проверяем разъемы реле - норма
Лечим:
меняем реле - рез-т тот же
меняем АКБ - рез-т тот же
звоним обмотки - ок
меряем напряжение на всех обмотках - на холостых 20В, на максималке - до 90В
даем зарядку с реле на
другой АКБ на прямую - 13-15В в зависимости от оборотов
даем зарядку с реле на АКБ гидроцикла на прямую (добавив 2 провода параллельно проводки) - 12,8В
Мысли: кто-то жрет много тока... грешим на б.насос
замеряем силу тока потребляемую б.насосом - 6А стабильно, от оборотов не зависит
меряем силу тока на кабеле непосредственно с "+" клемы АКБ - 5А (соответствует мануалу)
меряем силу тока выходящую с реле - 15-17А на оборотах выше 3000
При всех замерах ВТС и помпа отключены на разъемах, в целях исключения из цепи.
мысли кончились... спасайте, пожалуйста!
