Текущее время: 07 окт 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:51 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
Струя то бойкая или еле течет?



Струя бойкая, но прямо-таки кипяток из нее! И потом пищит и индикатор перегрева срабатывает! Стоит постоять 5-10 минут: опять как заново родился, рвет всех и вся, пока не начнет греться.

И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно ;))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:57 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Это трубка надевается на сосок кислотного аккумулятора и выводится за борт кислотные пары. у тебя наверное уже давно необслуживаемый аккум.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:21 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
Это трубка надевается на сосок кислотного аккумулятора и выводится за борт кислотные пары. у тебя наверное уже давно необслуживаемый аккум.



Ну да, аккум у меня гелевый.

Какие мысли по перегреву? Инструкция говорит, что надо клапан на глушителе красную крышку закрутить до конца и открутить на 3 оборота. Сейчас она у меня вровень с черной. Как на ревах. Мож из-за этого? Не хватает водицы ему? И чего она такая горячая?? Я как - то на нем катер буксировал на малой скорости, так вода холодненькая выливалась, а теперь кипяток, хоть чай заваривай..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Ну вообще то я её не раз не трогал и индикатор у меня не пищит но думаю тёплой она не должна бежать думаю горячей и должна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
По мелководью часто твой гидрик передвигается?
Особенно песчаному?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:27 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
vampaire-lexxx писал(а):
По мелководью часто твой гидрик передвигается?
Особенно песчаному?

Вообще никогда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:32 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
Ну вообще то я её не раз не трогал и индикатор у меня не пищит но думаю тёплой она не должна бежать думаю горячей и должна!


Дело в том, что я же написал, что трогал и раньше, и бежала вполне себе прохладная. А теперь кипяток и срабатывает сигнал ( он как раз на 95 градусах срабатывает )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
Струя то бойкая или еле течет?

И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно ;))

Ха.... Так эта трубка и есть твое охлаждение....
Она на тройнике? Тоесть подсоединяется через тройник к такой же прозрачной трубки?
Правильно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:41 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
vampaire-lexxx писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Shrek писал(а):
Струя то бойкая или еле течет?

И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно ;))

Ха.... Так эта трубка и есть твое охлаждение....
Она на тройнике? Тоесть подсоединяется через тройник к такой же прозрачной трубки?
Правильно?


Честно говоря, хрен ее знает. Я только сегодня обнаружил ее конец, который никуда не вставлен... А вот куда другим концом она вставлена, честно говоря не смотрел еще... Но на тройниках нет свободных штуцеров - это вроде как точно.

Вода под давлением от водомета залетать должна, правильно? И на малом газу потихоньку в двигатель течь, а если полный газ, то через клапан (черная крышка с красной пипкой, как на ревах)...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Блин.... Сфоткал бы :evil:
Короче, если это она о чем я тебе и сказал....
Прочитай внимательно....
Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке)
Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место!


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 733.73 КБ | 2929 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 01:02 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
vampaire-lexxx писал(а):
Блин.... Сфоткал бы :evil:
Короче, если это она о чем я тебе и сказал....
Прочитай внимательно....
Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке)
Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место!


Лан, зафоткаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 07:48 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
у меня другая система охлаждения!!! прикрепляю!!!


Вложения:
охлаждение.JPG
охлаждение.JPG [ 277.88 КБ | 2909 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 07:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
vampaire-lexxx писал(а):
Блин.... Сфоткал бы :evil:
Короче, если это она о чем я тебе и сказал....
Прочитай внимательно....
Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке)
Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место!

я так понимаю эта схеама лимитед? и у него простой как я понял как у меня!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 08:08 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
если струя отличная значит охлаждение у него идет, если был бы спавший обрытнй шланг то в кузове много воды бы было бы, если подающий то тоже самое много воды и струи бы не было, а раз есть струя значит думаю что то где то песком подзабило вода идет но охлаждение мало происходит!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 09:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Честно говоря, хрен ее знает. Я только сегодня обнаружил ее конец, который никуда не вставлен... А вот куда другим концом она вставлена, честно говоря не смотрел еще... Но на тройниках нет свободных штуцеров - это вроде как точно.

Вода под давлением от водомета залетать должна, правильно? И на малом газу потихоньку в двигатель течь, а если полный газ, то через клапан (черная крышка с красной пипкой, как на ревах)...[/quote]
и еще вопрос почему 99 год и не лимитед???


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW