Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): Струя то бойкая или еле течет? Струя бойкая, но прямо-таки кипяток из нее! И потом пищит и индикатор перегрева срабатывает! Стоит постоять 5-10 минут: опять как заново родился, рвет всех и вся, пока не начнет греться. И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Это трубка надевается на сосок кислотного аккумулятора и выводится за борт кислотные пары. у тебя наверное уже давно необслуживаемый аккум.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): Это трубка надевается на сосок кислотного аккумулятора и выводится за борт кислотные пары. у тебя наверное уже давно необслуживаемый аккум. Ну да, аккум у меня гелевый. Какие мысли по перегреву? Инструкция говорит, что надо клапан на глушителе красную крышку закрутить до конца и открутить на 3 оборота. Сейчас она у меня вровень с черной. Как на ревах. Мож из-за этого? Не хватает водицы ему? И чего она такая горячая?? Я как - то на нем катер буксировал на малой скорости, так вода холодненькая выливалась, а теперь кипяток, хоть чай заваривай..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Ну вообще то я её не раз не трогал и индикатор у меня не пищит но думаю тёплой она не должна бежать думаю горячей и должна!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
По мелководью часто твой гидрик передвигается? Особенно песчаному?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): По мелководью часто твой гидрик передвигается? Особенно песчаному? Вообще никогда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): Ну вообще то я её не раз не трогал и индикатор у меня не пищит но думаю тёплой она не должна бежать думаю горячей и должна! Дело в том, что я же написал, что трогал и раньше, и бежала вполне себе прохладная. А теперь кипяток и срабатывает сигнал ( он как раз на 95 градусах срабатывает )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
pdi@list.ru писал(а): Shrek писал(а): Струя то бойкая или еле течет? И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно  ) Ха.... Так эта трубка и есть твое охлаждение.... Она на тройнике? Тоесть подсоединяется через тройник к такой же прозрачной трубки? Правильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): pdi@list.ru писал(а): Shrek писал(а): Струя то бойкая или еле течет? И еще: в задней части, примерно по центру обнаружилась прозрачная трубка, конец которой явно должен быть куда-вставлен, а он просто так лежит на дне. Не думаю, что инженеры просто бросили шланг на дно  ) Ха.... Так эта трубка и есть твое охлаждение.... Она на тройнике? Тоесть подсоединяется через тройник к такой же прозрачной трубки? Правильно? Честно говоря, хрен ее знает. Я только сегодня обнаружил ее конец, который никуда не вставлен... А вот куда другим концом она вставлена, честно говоря не смотрел еще... Но на тройниках нет свободных штуцеров - это вроде как точно. Вода под давлением от водомета залетать должна, правильно? И на малом газу потихоньку в двигатель течь, а если полный газ, то через клапан (черная крышка с красной пипкой, как на ревах)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
Блин.... Сфоткал бы Короче, если это она о чем я тебе и сказал.... Прочитай внимательно.... Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке) Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место!
Вложения: |

Безымянный.JPG [ 733.73 КБ | 2963 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Блин.... Сфоткал бы Короче, если это она о чем я тебе и сказал.... Прочитай внимательно.... Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке) Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место! Лан, зафоткаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
у меня другая система охлаждения!!! прикрепляю!!!
Вложения: |

охлаждение.JPG [ 277.88 КБ | 2943 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
vampaire-lexxx писал(а): Блин.... Сфоткал бы Короче, если это она о чем я тебе и сказал.... Прочитай внимательно.... Трубка эта (твоя прозрачная) вставляется в БЛОК а другой ее конец идет на тройник (к такой же прозрачной трубке) Курни картинку, а утречком сфоткай ее или вставляй на место! я так понимаю эта схеама лимитед? и у него простой как я понял как у меня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
если струя отличная значит охлаждение у него идет, если был бы спавший обрытнй шланг то в кузове много воды бы было бы, если подающий то тоже самое много воды и струи бы не было, а раз есть струя значит думаю что то где то песком подзабило вода идет но охлаждение мало происходит!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Честно говоря, хрен ее знает. Я только сегодня обнаружил ее конец, который никуда не вставлен... А вот куда другим концом она вставлена, честно говоря не смотрел еще... Но на тройниках нет свободных штуцеров - это вроде как точно.
Вода под давлением от водомета залетать должна, правильно? И на малом газу потихоньку в двигатель течь, а если полный газ, то через клапан (черная крышка с красной пипкой, как на ревах)...[/quote] и еще вопрос почему 99 год и не лимитед???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|