Текущее время: 04 мар 2025, 19:23

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Василий, по логике я с тобой согласен полностью, но где-то логика пропадает... Где? Поеа сам не понимаю.
Ждем фото


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
vampaire-lexxx писал(а):
Василий, по логике я с тобой согласен полностью, но где-то логика пропадает... Где? Поеа сам не понимаю.
Ждем фото

а может быть такое что в крышке головки могли сгнить направляющии воды и вода идет мимо и сразу на выход???


Вложения:
крышка.JPG
крышка.JPG [ 205.7 КБ | 2607 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
но в тоже время она была бы теплой так как сразу на выход, блин!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Если перегородки сгниют, то и крышка за ними последует ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 19:14 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
vampaire-lexxx писал(а):
Если перегородки сгниют, то и крышка за ними последует ;)

Так то да. Раз вода бежит норм струей значит все же где в песке зарыта собака! Думаю что где то много песка есть. Как до этого где то парень показывал сколько в горшках песка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 19:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
vampaire-lexxx писал(а):
Василий, по логике я с тобой согласен полностью, но где-то логика пропадает... Где? Поеа сам не понимаю.
Ждем фото

А кстати у тебя такой подобные проблемы были? У тебя лимитед?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 20:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
У меня RFI
И подобного небыло. Я двигло токо откапиталил, но песка у меня небыло, даже пещинки небыло.
А так да, тут кто-то недавно выкладывалывал фото двигла с песком-это ужас!!! О каком охлаждение может быть речь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
правильно ни о ококм песок навроне сам еще больше нагреваеться и грееет мотор не отводит тепло!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:26 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
А что проблема решилась?
Куда пропал ТС?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 08:32 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
vampaire-lexxx писал(а):
А что проблема решилась?
Куда пропал ТС?

какая то эпидемия по gsx сначала прет потом нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:08 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Коллеги. Отдал на промывку системы охлаждения. Других проблем и причин я не вижу. Надеюсь, когда грелся, не очень перегревался. Отпишу по результатам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
ты уверен что у тебя он грелся( датчик пишщал)? сколько компрессия в твоем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Коллеги. Отдал на промывку системы охлаждения. Других проблем и причин я не вижу. Надеюсь, когда грелся, не очень перегревался. Отпишу по результатам.

еще одно приезжали на пески и ложили пиво в воду баночное пиво так вот когда дастаешь пиво там песком все горлышко зарасло и моешь его моешь его а все бестолку крупные частицы уходят а мелкие нет и когда пьешь песок на зубах скрепит тут открытое пространство, нужно думаю коненчо не вариант вскрывать крышку головки и вытаскивать песок пылесосом или еще чем или промывать уже на открытую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 09:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
Коллеги. Отдал на промывку системы охлаждения. Других проблем и причин я не вижу. Надеюсь, когда грелся, не очень перегревался. Отпишу по результатам.

смотри 1 это компрессия, 2 это засор, 3 это карбюраторы там есть резиновые диафрагмы когда резина нагреваеться она становиться эластичная, и если она растянутая и плюс еше жара значит они вообще не работает в карбюраторе позиция 52!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 10:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Василий, он же писал что перегрев. И мотик ему об этом говорит.
Ждем, что станет после промывки. Вот когда он нагревается замерять компрессию не помешает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW