Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Короче говоря, померил компрессию, мерял на холодную.
1 цилиндр - 7 бар/100 psi 2 цилиндр - 9,2 бар/132 psi 3 цилиндр - 10,3 бар/ 150 psi.
Похоже, великая радость пришла в нашу саклю? Или все таки кольца залегли (с надеждой спрашиваю) и попробовать их раскоксовать?
Кроме того, если посмотреть на фотку, видны капельки воды на свечных отверстиях и стенках колодцев. Попробовать все таки снять интеркулер или плюнуть и снять двигатель целиком и в ремонт, либо продать его нафиг как есть тысяч за 500?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Колодец

IMG_0638.jpg [ 2 МБ | 3524 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Дополнение.
Снял интеркулер. Думаю, все видно на фото - ему пришел кирдык. Видимо, разморозил я его:( Следствие: сам весь в эмульсии, во впускном коллекторе - вода плещется... Бедный дрыгатель, блин. Теперь вопросы. 1. Все таки хочу понять, куда девалось масло в таких количествах. Судя по количеству эмульсии, во впускной коллектор его прилетало очень немало, что оно, сгорало незаметно? 2. Откуда оно взялось во впускном коллекторе в больших количествах? Через турбину прилетело? 3. Есть ли способ удалить воду из впускного коллектора, не снимая его? 4. Имеет ли смысл сейчас какие-то меры предпринять против ржавчины внутри мотора? Например, выкачать старое масло, заменить фильтр, залить новое, прокрутить без свечей и плехануть его в свечные отверстия или это бесполезно?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Интеркулер

IMG_0612.jpg [ 1.57 МБ | 3509 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
 |
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Almond писал(а): 1. Все таки хочу понять, куда девалось масло в таких количествах. Судя по количеству эмульсии, во впускной коллектор его прилетало очень немало, что оно, сгорало незаметно?
Да. Цитата: 2. Откуда оно взялось во впускном коллекторе в больших количествах? Через турбину прилетело? да. Взаимосвязано с п.1 Цитата: 3. Есть ли способ удалить воду из впускного коллектора, не снимая его? нет. Но это не трудно. Цитата: 4. Имеет ли смысл сейчас какие-то меры предпринять против ржавчины внутри мотора? Например, выкачать старое масло, заменить фильтр, залить новое, прокрутить без свечей и плехануть его в свечные отверстия или это бесполезно? Конечно надо. Можно раскоксовкой попробовать. Мы седня раскоксовали 255 ый. У него была компрессия 0.5, 4.0, 4.5.. Стало по 9.5.. Не на долго правда..но все же. За 500 вы его не продадите в таком состоянии.. да и спроса на эту технику нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Спасибо. Снял впускной коллектор, вылил воду, почистил и все такое. Впускной воздуховод коллектора, который идет от турбины, чистый, без следов масла, нагара и эмульсии. То есть масло могло садить только из двух мест: либо через турбину, что непонятно, если патрубок чистый, либо через систему вентиляции картера, что наиболее вероятно при залегших кольцах, либо если все таки задрало цилиндр или что то с поршнем случилось. Короче, план такой: Ставлю новый интеркулер, пытаюсь раскоксовать кольца. Если масло будет дальше жрать, значит дрыгатель в ремонт или продавать катер целиком. Кстати, теперь понятно, почему при поворотах у меня гуляли обороты, об этом в первом сообщении писал. Вода из интеркулера во впускном коллекторе приливала и отливала от впускных окон двигателя, вот и все.
ЗЫ. Кстати, еще момент. Дырка в интеркулере находится со стороны турбины, то есть ближе к корме (не знаю, как в гидроциклах, думаю так же). Компрессия в ближнем к турбине цилиндре - тоже самая низкая из трех. И вот это меня здорово напрягает... Опасаюсь я, как бы там гидроударчика не случилось, хотя сложно сказать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Поменял интеркулер, залил в цилиндры жижу для раскоксовывания колец, сутки с жижей мотор отстоял, поменял масло, завтра буду запускать и сиотреть на его поведение...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almond
|
|
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22 Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
|
Все, прогнал на полном ходу, крутит до отсечки, набирает положенную скорость, масло не жрет, дымить перестал, свечки все одинакового цвета. Прос..ался, короче:)
Тем не менее, если кто-то заинтересован в покупке оного - велкам, ибо мне он давно уже не нужен...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|