Текущее время: 04 мар 2025, 19:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 12:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22
Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
Короче говоря, померил компрессию, мерял на холодную.

1 цилиндр - 7 бар/100 psi
2 цилиндр - 9,2 бар/132 psi
3 цилиндр - 10,3 бар/ 150 psi.

Похоже, великая радость пришла в нашу саклю? Или все таки кольца залегли (с надеждой спрашиваю) и попробовать их раскоксовать?

Кроме того, если посмотреть на фотку, видны капельки воды на свечных отверстиях и стенках колодцев. Попробовать все таки снять интеркулер или плюнуть и снять двигатель целиком и в ремонт, либо продать его нафиг как есть тысяч за 500?


Вложения:
Комментарий к файлу: Колодец
IMG_0638.jpg
IMG_0638.jpg [ 2 МБ | 3526 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 18:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22
Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
Дополнение.

Снял интеркулер. Думаю, все видно на фото - ему пришел кирдык. Видимо, разморозил я его:(
Следствие: сам весь в эмульсии, во впускном коллекторе - вода плещется... Бедный дрыгатель, блин.
Теперь вопросы.
1. Все таки хочу понять, куда девалось масло в таких количествах. Судя по количеству эмульсии, во впускной коллектор его прилетало очень немало, что оно, сгорало незаметно?
2. Откуда оно взялось во впускном коллекторе в больших количествах? Через турбину прилетело?
3. Есть ли способ удалить воду из впускного коллектора, не снимая его?
4. Имеет ли смысл сейчас какие-то меры предпринять против ржавчины внутри мотора? Например, выкачать старое масло, заменить фильтр, залить новое, прокрутить без свечей и плехануть его в свечные отверстия или это бесполезно?


Вложения:
Комментарий к файлу: Интеркулер
IMG_0612.jpg
IMG_0612.jpg [ 1.57 МБ | 3511 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Almond писал(а):
1. Все таки хочу понять, куда девалось масло в таких количествах. Судя по количеству эмульсии, во впускной коллектор его прилетало очень немало, что оно, сгорало незаметно?
Да.
Цитата:
2. Откуда оно взялось во впускном коллекторе в больших количествах? Через турбину прилетело?
да. Взаимосвязано с п.1
Цитата:
3. Есть ли способ удалить воду из впускного коллектора, не снимая его?
нет. Но это не трудно.
Цитата:
4. Имеет ли смысл сейчас какие-то меры предпринять против ржавчины внутри мотора? Например, выкачать старое масло, заменить фильтр, залить новое, прокрутить без свечей и плехануть его в свечные отверстия или это бесполезно?
Конечно надо. Можно раскоксовкой попробовать. Мы седня раскоксовали 255 ый. У него была компрессия 0.5, 4.0, 4.5.. Стало по 9.5.. Не на долго правда..но все же. За 500 вы его не продадите в таком состоянии.. да и спроса на эту технику нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22
Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
Спасибо.
Снял впускной коллектор, вылил воду, почистил и все такое. Впускной воздуховод коллектора, который идет от турбины, чистый, без следов масла, нагара и эмульсии.
То есть масло могло садить только из двух мест: либо через турбину, что непонятно, если патрубок чистый, либо через систему вентиляции картера, что наиболее вероятно при залегших кольцах, либо если все таки задрало цилиндр или что то с поршнем случилось.
Короче, план такой:
Ставлю новый интеркулер, пытаюсь раскоксовать кольца. Если масло будет дальше жрать, значит дрыгатель в ремонт или продавать катер целиком.
Кстати, теперь понятно, почему при поворотах у меня гуляли обороты, об этом в первом сообщении писал. Вода из интеркулера во впускном коллекторе приливала и отливала от впускных окон двигателя, вот и все.

ЗЫ. Кстати, еще момент. Дырка в интеркулере находится со стороны турбины, то есть ближе к корме (не знаю, как в гидроциклах, думаю так же). Компрессия в ближнем к турбине цилиндре - тоже самая низкая из трех. И вот это меня здорово напрягает... Опасаюсь я, как бы там гидроударчика не случилось, хотя сложно сказать...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:27 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22
Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
Поменял интеркулер, залил в цилиндры жижу для раскоксовывания колец, сутки с жижей мотор отстоял, поменял масло, завтра буду запускать и сиотреть на его поведение...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 20:22
Сообщения: 12
Имя: Кирилл
Техника: BRP Sportster 4-Tec, Polaris Touring 500
Откуда: Москва
Все, прогнал на полном ходу, крутит до отсечки, набирает положенную скорость, масло не жрет, дымить перестал, свечки все одинакового цвета. Прос..ался, короче:)

Тем не менее, если кто-то заинтересован в покупке оного - велкам, ибо мне он давно уже не нужен...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW