Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Vasilii писал(а): ты уверен что у тебя он грелся( датчик пишщал)? сколько компрессия в твоем? Абсолютно: 10-15 мин. Датчик включает непрерывный писк, на экране HI-TEMP надпись, под сиденьем адское пламя..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): Василий, он же писал что перегрев. И мотик ему об этом говорит. Ждем, что станет после промывки. Вот когда он нагревается замерять компрессию не помешает. Да. Потому что все остальные возможные причины устранены: ревы как новые. Карбюраторы перебраны, все резинки новые, все чистое-промытое-настроеное. Первые 10 минут поездки - сказка: обороты 7500, гидрик вырывается как мустанг. Как только начинаем перегреваться - все. Обороты до 6300. Вялые реакции на газ, потом писк и стоп. Так что будем мыться. Отпишу по результатам тестов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
ну у меня пламени нет писка нет а обороты падают!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
pdi@list.ru писал(а): vampaire-lexxx писал(а): Василий, он же писал что перегрев. И мотик ему об этом говорит. Ждем, что станет после промывки. Вот когда он нагревается замерять компрессию не помешает. Да. Потому что все остальные возможные причины устранены: ревы как новые. Карбюраторы перебраны, все резинки новые, все чистое-промытое-настроеное. Первые 10 минут поездки - сказка: обороты 7500, гидрик вырывается как мустанг. Как только начинаем перегреваться - все. Обороты до 6300. Вялые реакции на газ, потом писк и стоп. Так что будем мыться. Отпишу по результатам тестов. поидеии если песок осел на дно нужно снять двигло и перевернуть и начать систему охлаждаеиня забивать водой песок начнет оседать в низ о выйдет!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
кто знает если у меня вместо клапана в глушителе стоит просто штуцер на картинке показал помеж быть такое что глушитель тупо заливает и поэтому мотор не может продавить воду???
Вложения: |

охлаждение.JPG [ 316.69 КБ | 4414 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): Должен стоять рейв Я знаю что должен я просто думаю разные версии.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
если эксплуатация в основном больше тапок в пол,то не зальёт. Если в основном на низких-зальёт.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
ну блин палка о двух концах!!! ладно буду его ставить!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!
Всем спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
pdi@list.ru писал(а): Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!
Всем спасибо!!! Что за клапан на выхлопе??? Тот который Рэйв?
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Yuri299 писал(а): pdi@list.ru писал(а): Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!
Всем спасибо!!! Что за клапан на выхлопе??? Тот который Рэйв? да этот самый рев!!! клапан на глушителе!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vampaire-lexxx
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14 Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
|
НУ что как дела? Гидр нормально поехал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pdi@list.ru
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05 Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
vampaire-lexxx писал(а): НУ что как дела? Гидр нормально поехал? Он не просто поехал. Он полетел как на крыльях!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
pdi@list.ru писал(а): vampaire-lexxx писал(а): НУ что как дела? Гидр нормально поехал? Он не просто поехал. Он полетел как на крыльях! Удачного полета!
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|