Текущее время: 07 окт 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:05 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Vasilii писал(а):
ты уверен что у тебя он грелся( датчик пишщал)? сколько компрессия в твоем?


Абсолютно: 10-15 мин. Датчик включает непрерывный писк, на экране HI-TEMP надпись, под сиденьем адское пламя..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
vampaire-lexxx писал(а):
Василий, он же писал что перегрев. И мотик ему об этом говорит.
Ждем, что станет после промывки. Вот когда он нагревается замерять компрессию не помешает.



Да. Потому что все остальные возможные причины устранены: ревы как новые. Карбюраторы перебраны, все резинки новые, все чистое-промытое-настроеное.
Первые 10 минут поездки - сказка: обороты 7500, гидрик вырывается как мустанг. Как только начинаем перегреваться - все. Обороты до 6300. Вялые реакции на газ, потом писк и стоп.

Так что будем мыться. Отпишу по результатам тестов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 11:46 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
ну у меня пламени нет писка нет а обороты падают!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 13:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
pdi@list.ru писал(а):
vampaire-lexxx писал(а):
Василий, он же писал что перегрев. И мотик ему об этом говорит.
Ждем, что станет после промывки. Вот когда он нагревается замерять компрессию не помешает.



Да. Потому что все остальные возможные причины устранены: ревы как новые. Карбюраторы перебраны, все резинки новые, все чистое-промытое-настроеное.
Первые 10 минут поездки - сказка: обороты 7500, гидрик вырывается как мустанг. Как только начинаем перегреваться - все. Обороты до 6300. Вялые реакции на газ, потом писк и стоп.

Так что будем мыться. Отпишу по результатам тестов.

поидеии если песок осел на дно нужно снять двигло и перевернуть и начать систему охлаждаеиня забивать водой песок начнет оседать в низ о выйдет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 14:23 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
кто знает если у меня вместо клапана в глушителе стоит просто штуцер на картинке показал помеж быть такое что глушитель тупо заливает и поэтому мотор не может продавить воду???


Вложения:
охлаждение.JPG
охлаждение.JPG [ 316.69 КБ | 4341 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:12 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Должен стоять рейв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Shrek писал(а):
Должен стоять рейв

Я знаю что должен я просто думаю разные версии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 20:25 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
если эксплуатация в основном больше тапок в пол,то не зальёт. Если в основном на низких-зальёт.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 12:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
ну блин палка о двух концах!!! ладно буду его ставить!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 18:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!

Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
pdi@list.ru писал(а):
Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!

Всем спасибо!!!

Что за клапан на выхлопе??? Тот который Рэйв?

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Yuri299 писал(а):
pdi@list.ru писал(а):
Кароч. Заменил диафрагму в первом с носа карбе, прочистил ревы и разобрал клапан на выхлопе: промыл все и собрал. 7200 обороты, температура норм. Бед нет. Тьфу-тьфу!!!

Всем спасибо!!!

Что за клапан на выхлопе??? Тот который Рэйв?

да этот самый рев!!! клапан на глушителе!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 08:19 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
НУ что как дела?
Гидр нормально поехал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 16:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:05
Сообщения: 102
Имя: Денис
Техника: SeaDoo GSX 1999, 787 ROTAX, 110 лошадей, карбюратор.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
vampaire-lexxx писал(а):
НУ что как дела?
Гидр нормально поехал?


Он не просто поехал. Он полетел как на крыльях!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 17:08 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
pdi@list.ru писал(а):
vampaire-lexxx писал(а):
НУ что как дела?
Гидр нормально поехал?


Он не просто поехал. Он полетел как на крыльях!

Удачного полета!

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW