Текущее время: 04 мар 2025, 19:03

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6373
fim-92 5218
Raider 4490
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:40 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Приветствую всех форумчан! Я здесь новенький поэтому будьте пожалуйста снисходительны)))

В общем проблема у меня такая, купил я бомбардир что позволил карман, при покупке проверяли все отлично работало, я сам месяц без косяков откатал, но в один день он мне уронил обороты до 3500-4000 и дым валил синеватый с глушителя, потом перезавел , прогазовал, он нормализовался, покатался пару дней и снова такая же эпопея...потом снова все хорошо, оба раза были когда бензина оставалось где то литров 10-15 в баке, я на них грешил, включал резерв и дальше ехал...
Но в один прекрасный день с полным баком он мне такой же сюрприз преподнёс, уронил обороты до 3000 , задымилзадымил синим дымом и заглох, после чего долгое время завести не мог. на берегу открываем а там воды пол отсека с движком, позже оказалось что вода фонтаном шла из под прокладки между выхлопной трубой и двигателем...сделали! Воду всю высушили, свечи поменяли, аккум зарядили, завоДим, все нормально, на холостых работает . Спустили на воду, а он начал неровно работать на холостых, на оборотах все нормально,около 7000 выдаёт оборотов. Загрузили привезли домой.
До этого не работал динамик, отремонтировали, заработалзаработал. Только при вставкевставке клуча он пищит коротко 2 раза а потОм через какое то время длинный писк, может он что то говорит, но ссылаются его на топливный датчик, т.к он не работает...
В общем он простоял ночь, утром смотю сгорел предохранить тот что в корме находится, не то что сгорел прославился весь с корпусом вместе...начал прозванивать - проблема оказалась в статоре генератора, поехал искать , у официалов 48000 рублей, поехали по мотозапчастям нашли копию такого же статора, поставили, заводом, с полоборота завелся..на 2000 оборотах работает ровно, доходит до 1000 начинает двигатель колыхаться и чуть ли не глохнуть, подгазуешь, нормально, потом снова пытается заглохнуть .. Это первая болячка.
Начали проверять заряд аккумулятора , зарядку не даёт , и при прозвоне с 13 в резко роняет до 0 в. Вот голову ломаю не в мозгах ли дело?!? И не могут ли эти скачки напряжения или нехватка напряжения влиять как то на обороты?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 23:59 
Не в сети
Главный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54
Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Зачем обороты опускаешь до 1000? Холостой ход в воде 1500


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 00:23 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Опускает сам. Приходится подгазовывать чтоб не заглох вовсе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 11:39 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Смотри мануал стр 451. Сдыхает мозг. попробуй поставь выносной регулятор напряжения например от GTX RFI


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 12:05 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Выносной значит можно?! Об этом как раз и думали! Вопрос ещё такой, если на отечественный вариант сделать, к примеру от Ваза поставить регулятор?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:51 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
лови схему
http://mymadmoto.moy.su/publ/rele_reguljator/1-1-0-14


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:52 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
на вазе генератор а у тебя магнето. трехфазный ток 35-75 Вольт преобразуется в постоянный + 13,5 Вольт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 10:57 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Спасибо за схему большое! Вазовский вариант исключили! Пробовать будем реле от Юпитера 5 приспосабливать %)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 15:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
На твоем главное чтобы реле было мощностью не менее 180 ватт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 11:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
В общем не работал один цилиндр, разобрали карбюратор, продули, установили, завели, на холостых стоит работает, обороты набирает нормально до 7000 спокойно. НО есть какая то нестабильность в работе, обороты плавают от 100 до 200 оборотов. В чем может быть проблема? Ассинхронизация карбюраторов, потому что при газе как будто один западает??? Или может быть свечи влияют на работу, потому что свечи пришлось поставить от авто((( в деревне магазинов с запчастями нет, поеду в город возьму NGK...

Что с реле, сделали временный выносной, поставили от Юпитера 5 БПВ 14-10. Зарядку даёт, вольтаж до 14,3 прыгают, но в основном на оборотах 3500-4000 13,2-13,7 скачет, почему то бывает газ бросаешь, вольтаж до 1-2 вольта может упасть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:01 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Буду искать другое реле


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой колхоз
IMG_20150713_135607.jpg
IMG_20150713_135607.jpg [ 9.14 МБ | 5340 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 12:30 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Mar писал(а):
В общем не работал один цилиндр, разобрали карбюратор, продули, установили, завели, на холостых стоит работает, обороты набирает нормально до 7000 спокойно. НО есть какая то нестабильность в работе, обороты плавают от 100 до 200 оборотов. В чем может быть проблема? Ассинхронизация карбюраторов, потому что при газе как будто один западает??? Или может быть свечи влияют на работу, потому что свечи пришлось поставить от авто((( в деревне магазинов с запчастями нет, поеду в город возьму NGK...

Что с реле, сделали временный выносной, поставили от Юпитера 5 БПВ 14-10. Зарядку даёт, вольтаж до 14,3 прыгают, но в основном на оборотах 3500-4000 13,2-13,7 скачет, почему то бывает газ бросаешь, вольтаж до 1-2 вольта может упасть...

1) Обороты плавают на суше это нормально. Поставишь свечи родные - будуь меньше плавать. NGK, Denso. Иридиевые можешь взять :wink:
2) падает вольтаж - тоже норма. не грузись. мощность ижовского недостаточна 140Вт у тебя 180 номинал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45
Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
Спасибо ребят! Спасибо Валер! Спустил на воду проверил, 7000 оборотов как нефик нафик! Обороты плавали потому что при сборке карба отлетела прокладка с одного, не заметил, увидели только плавающую прокладку в трюме, приехал домой поставил, работает совсем по другому.... Осталось с реле разобраться...Какую альтернативу предложить можете???


Вложения:
IMG_20150713_170207.jpg
IMG_20150713_170207.jpg [ 7.42 МБ | 5322 просмотра ]
IMG_20150713_165403.jpg
IMG_20150713_165403.jpg [ 6.45 МБ | 5322 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Везет тебе! :D А у меня хоть усрись 6800 и трындец! А по пачпорту 7200+- 50 крутить должон :cry: Грешу на бензонасос (китай для инжектора) и тюненый винт (СОЛАС) но и на регулятор покашиваюсь китайский - выдает максимум 12,5-13,0 В. Так что если регулятор китай не хочешь заказывать то отдай схему в любую радиомастерскую и тебе спаяют реле пять секунд. Деталюшки стоят примерно 750 руб. Работа рублей 500. Плюсы: радиатор для охлаждения можешь любой придумать хоть с кратным запасом! Сама схема позволяет мощность в 6 раз больше выдать - то есть ооочень надежна а это главное на воде! Минусы: тяжело эту схему загерметизировать (а нада обязательно!) Я использовал хозяйственный герметик обычный силикон. Ну или купи регулятор китай для GTX RFI (мой) - у моего мощность регулятора 280 Ватт (ну типа берет на себя электробензонасос... форсунки... и блок управления двигателем (ну как в авто стоит БОШ) ) - на твой хватит с запасом - у тебя 180 Ватт. :beer:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
если без запаса то бери от хришки на ебее ваще китай копейки 1200-1300р с доставкой но мне кажется ижовский надежнее и мощнее.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW