Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Mar
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45 Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
|
Приветствую всех форумчан! Я здесь новенький поэтому будьте пожалуйста снисходительны)))
В общем проблема у меня такая, купил я бомбардир что позволил карман, при покупке проверяли все отлично работало, я сам месяц без косяков откатал, но в один день он мне уронил обороты до 3500-4000 и дым валил синеватый с глушителя, потом перезавел , прогазовал, он нормализовался, покатался пару дней и снова такая же эпопея...потом снова все хорошо, оба раза были когда бензина оставалось где то литров 10-15 в баке, я на них грешил, включал резерв и дальше ехал... Но в один прекрасный день с полным баком он мне такой же сюрприз преподнёс, уронил обороты до 3000 , задымилзадымил синим дымом и заглох, после чего долгое время завести не мог. на берегу открываем а там воды пол отсека с движком, позже оказалось что вода фонтаном шла из под прокладки между выхлопной трубой и двигателем...сделали! Воду всю высушили, свечи поменяли, аккум зарядили, завоДим, все нормально, на холостых работает . Спустили на воду, а он начал неровно работать на холостых, на оборотах все нормально,около 7000 выдаёт оборотов. Загрузили привезли домой. До этого не работал динамик, отремонтировали, заработалзаработал. Только при вставкевставке клуча он пищит коротко 2 раза а потОм через какое то время длинный писк, может он что то говорит, но ссылаются его на топливный датчик, т.к он не работает... В общем он простоял ночь, утром смотю сгорел предохранить тот что в корме находится, не то что сгорел прославился весь с корпусом вместе...начал прозванивать - проблема оказалась в статоре генератора, поехал искать , у официалов 48000 рублей, поехали по мотозапчастям нашли копию такого же статора, поставили, заводом, с полоборота завелся..на 2000 оборотах работает ровно, доходит до 1000 начинает двигатель колыхаться и чуть ли не глохнуть, подгазуешь, нормально, потом снова пытается заглохнуть .. Это первая болячка. Начали проверять заряд аккумулятора , зарядку не даёт , и при прозвоне с 13 в резко роняет до 0 в. Вот голову ломаю не в мозгах ли дело?!? И не могут ли эти скачки напряжения или нехватка напряжения влиять как то на обороты?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Зачем обороты опускаешь до 1000? Холостой ход в воде 1500
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45 Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
|
Опускает сам. Приходится подгазовывать чтоб не заглох вовсе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Смотри мануал стр 451. Сдыхает мозг. попробуй поставь выносной регулятор напряжения например от GTX RFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45 Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
|
Выносной значит можно?! Об этом как раз и думали! Вопрос ещё такой, если на отечественный вариант сделать, к примеру от Ваза поставить регулятор?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
на вазе генератор а у тебя магнето. трехфазный ток 35-75 Вольт преобразуется в постоянный + 13,5 Вольт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
На твоем главное чтобы реле было мощностью не менее 180 ватт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mar
|
|
Не в сети |
Матрос |
 |
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 10:45 Сообщения: 16
Имя: Марат
Техника: Bombardier GTX Limited 2000
Откуда: Оренбург
|
В общем не работал один цилиндр, разобрали карбюратор, продули, установили, завели, на холостых стоит работает, обороты набирает нормально до 7000 спокойно. НО есть какая то нестабильность в работе, обороты плавают от 100 до 200 оборотов. В чем может быть проблема? Ассинхронизация карбюраторов, потому что при газе как будто один западает??? Или может быть свечи влияют на работу, потому что свечи пришлось поставить от авто((( в деревне магазинов с запчастями нет, поеду в город возьму NGK...
Что с реле, сделали временный выносной, поставили от Юпитера 5 БПВ 14-10. Зарядку даёт, вольтаж до 14,3 прыгают, но в основном на оборотах 3500-4000 13,2-13,7 скачет, почему то бывает газ бросаешь, вольтаж до 1-2 вольта может упасть...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Mar писал(а): В общем не работал один цилиндр, разобрали карбюратор, продули, установили, завели, на холостых стоит работает, обороты набирает нормально до 7000 спокойно. НО есть какая то нестабильность в работе, обороты плавают от 100 до 200 оборотов. В чем может быть проблема? Ассинхронизация карбюраторов, потому что при газе как будто один западает??? Или может быть свечи влияют на работу, потому что свечи пришлось поставить от авто((( в деревне магазинов с запчастями нет, поеду в город возьму NGK...
Что с реле, сделали временный выносной, поставили от Юпитера 5 БПВ 14-10. Зарядку даёт, вольтаж до 14,3 прыгают, но в основном на оборотах 3500-4000 13,2-13,7 скачет, почему то бывает газ бросаешь, вольтаж до 1-2 вольта может упасть... 1) Обороты плавают на суше это нормально. Поставишь свечи родные - будуь меньше плавать. NGK, Denso. Иридиевые можешь взять 2) падает вольтаж - тоже норма. не грузись. мощность ижовского недостаточна 140Вт у тебя 180 номинал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
 |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
если без запаса то бери от хришки на ебее ваще китай копейки 1200-1300р с доставкой но мне кажется ижовский надежнее и мощнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|