Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 29 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 29 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Ну ХЗ. Н доверяешь стукни в личку Женьке Док. Орт. А проще мануал глянуть или партс - там все нарисовано. За тебя это делать не буду - т.к. обиделся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
taneza писал(а): я тебя валер понял, но у меня плоские стояли при покупке и он ездил как положено, предлагаешь ставить?а где все адмиралы пропали? у меня стоят такие рев клапана катаюсь включаються все окей!!! прорези для лучше думаю подачи выхлопной смеси к ревам. тоже думал плоские должны когда на ебеи смотрел то увидел что по номеру с канавками!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixa
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23 Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
|
Shrek писал(а): Кстати общий совет: Катайте вейкбордиста не быстрее 40 км\ч, а ватрушку не более 55-60 км\ч - выше ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ : Ни фига се ты Валера ватрушку мчишь! Я б с тобой не поехал Это если ты по прямой 60 ее тянешь то что ж на вираже получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
Shrek писал(а): taneza писал(а): по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно? Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик! Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санчело
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07 Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited (Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
|
Денис РФ писал(а): Поменял резинку на одном клапане, обороты выросли с 6000 до 7000. Ревы срабатывают после 6000, может только у меня так. А что за резинка? У меня такая проблема уже 4 месяц !!!!!!! Дык я вообще ни разу 7000 оборотов (кроме суши) не видел)))) По сути до сих пор не знаю как мой конь прыгает))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Санчело писал(а): Shrek писал(а): taneza писал(а): по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно? Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик! Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально? Как я понял что вода через глушак может по пасть в выпускной коллектор и в двигатель. А то пока откроешь дойдешь уже двигло будет полным ты де сразу напор даёшь а выхлоп не выкидывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
taneza писал(а): если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана
Вложения: |
20150715_195922.jpg [ 632.8 КБ | 3087 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
tyutya писал(а): taneza писал(а): если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана Виталь, родные с проточками. Ключевая фраза "менял 2 раза уже"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Санчело писал(а): Shrek писал(а): taneza писал(а): по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно? Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик! Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально? Ну если уж тут такой дотошный попался то докладываю: Ты подаешь воду не только в охлаждение двигателя но и в охлаждение выхлопной трубы (иначе ты бы жопой на раскаленной сковородке сидел), а циркуль в выхлопной создается выхлопными газами от движка (то есть газы выбрасывают воду наружу), таким образом если алгоритм наоборот то: вода попадает в цилиндры. ты пытаешься завести гидроцикл. гидроудар. разбор двигла с заменой цилиндро-поршневой группой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Shrek писал(а): tyutya писал(а): taneza писал(а): если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана Виталь, родные с проточками. Ключевая фраза "менял 2 раза уже" Виноват, исправляюсь. Когда делал капремонт, не пожалел и заказал оригинал. Вот они на фото - с проточками. Вывод и те и те работают.
Вложения: |
20150715_221836.jpg [ 669.02 КБ | 3083 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
с проточками - гарантия от плохого масла и дебилов льющих и в бак и в бенз кучу масла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
спасибо за дисскусию, результата все равно нет ни от старых ни от новых, но свежие мысли есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Серег а в чем проблема то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taneza
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09 Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
|
валера ты вообще спишь? я правила помню-решаешь проблему и тогда отписываешься, че так бестолку воду переливать.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikita38
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05 Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
|
taneza писал(а): спасибо за дисскусию, результата все равно нет ни от старых ни от новых, но свежие мысли есть... Я думаю так. Нужно смотреть всю выхлопную систему на герметичность. Ревы должны подпрыгивать от давления в выхлопной системе. если его нет то и они возможно открываться не будут. Если не прав больно не пинайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|