Vasilii писал(а):
я просто занимаюсь запчастями по газеля, уазам, газам и вот реле стартера я его и скинул стоит на любых газелях!!!
Василий тут принцип немного другой. У Газели при повороте ключа идет слабый ток на реле (которое ты сфоткал) это реле подает сильный ток (уже десятки ампер) на втягивающее которое смонтировано внутри стартера - это втягивающее пришлепывает пластину токоведущую на контакты проводов идущих непосредственно от АКБ. Ток сильный ему нужен еще и потому что втягивающее Газели при этом должно подать бендикс вперед в зацепление маховика.
На гидрике нет этого реле так как в принципе токи не такие сильные - с кнопки запуска ток идет сразу на
втягивающее реле (которое мы называем тут ошибочно стартерным реле) и которое стоит у нас не в стартере а отдельно вынесено. Оно и притягивает пластину медную соединяя АКБ и стартер. А бендикс на нашем стартере автоматически подается вперед по спиралям как только рн начинает крутиться. Как то так
Как раз втягивающим оно называется потому что втягивает рычаг бендикса - это только на авто. А у нас то как раз обычное реле стартера, или просто реле, рассчитанное на ток через контакты 200А. На управление лебедками похожая тема, только что там с герметичностью - не знаю