Текущее время: 28 ноя 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 36 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 36 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СРОЧНО HELP!!! по гидру BRP GTX IS limited 255
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 18:54 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Добрый день!
На BRP GTX IS limited 255 2009 года сегодня ехал на всей скорости и решил оттормозиться. Нажал до упора на левый рычажок, при этом газ (правый) не отпускал. Как положено система IBR опустила "ковш" и гидр клюя носом в воду остановился. Отпустив "тормаз" ковш поднялся и гидр перешел в режим "F" и продолжил движение. НО ПОЯВИЛАСЬ ЗАМЕТНАЯ ВИБРАЦИЯ как будто что то раскрутилось. Доехал метров 200 до берега и заехал на прицеп для осмотра. Осмотр визуально не выявил никаких явных дефектов на валу или винте. Ковш IBR тоже на месте.
Снова опустил на воду и решил проехать и поработать системой IBR переключая вперед-назад реверс... После чего загорелся чек и значек перегрева и гидр ушел в режим "самосохранения".. Обороты не развивает. Кое как на практически холостых дотянул 10 метров до берега загрузился и поехал разбирать...
Подозревал, что мог например ослабнуть импеллер или сдохнуть подшипник.
Разобрал водомет: Подшипник в норме. Импеллер тоже на месте сидел. На что грешить теперь не знаю....
От чего может пойти такая вибрация после оттормаживания системой IBR??? :shock: :crazy: %) :o

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 19:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Патрубок охлаждения внутри корыта слетел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: СРОЧНО HELP!!! по гидру BRP GTX IS limited 255
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 19:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Пока что водомет не собрал, решил провести ревизию.. почистить, сменить смазочку и тд.. а заодно пользуясь случаем поменять импеллер на новый(ориг), покуда он у меня лежит новый на полке...
День закончился продолжу ремонт завтра.. И единственное на что я грешу после всего теперь это то, что из-за резкого торможения подтёртые пластмассовые ролики привода IBR не позволяют по конца поднять ковш и из-за этого и все последствия..
В приложении фото...
У кого какие мысли? Может ли это быть причиной моей проблемы!?


Вложения:
20150725_233503.jpg
20150725_233503.jpg [ 553.86 КБ | 11457 просмотров ]
20150725_233525.jpg
20150725_233525.jpg [ 436.49 КБ | 11457 просмотров ]
20150725_233613.jpg
20150725_233613.jpg [ 298.18 КБ | 11457 просмотров ]

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 19:07 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Raider писал(а):
Патрубок охлаждения внутри корыта слетел.

Можно подробнее что за патрубок где его искать?
От чего вибрация и почему сразу же после резкого торможения?
Чем грозит если это именно патрубок? Перегревом чего?

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 08:54 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Raider писал(а):
Патрубок охлаждения внутри корыта слетел.


Проверил патрубки - все на месте, плотно притянуты хомутами.
Проверил водомёт - все в норме... Откуда вибрация?
Самодиагностика показывает код P0524 что как я понял говорит о низком давлении масла!?
Что это может значить!?

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 12:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Lucki10 писал(а):
Что это может значить!?
низкое давление масла. вкручиваем манометр и смотрим


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 15:31 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
похоже можно хоронить...
мне одному интересно почему этот ибр позволяет выжать газ и тормоз одновременно?
если такое выполнить на тачке, на 6000 ударить на тормоз, то колену и коробке придется не сладко...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Жека -это из раздела "Что будет..."
например "Что будет если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:04 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Dr.Ort писал(а):
похоже можно хоронить...
мне одному интересно почему этот ибр позволяет выжать газ и тормоз одновременно?
если такое выполнить на тачке, на 6000 ударить на тормоз, то колену и коробке придется не сладко...

Ну вообще я сто раз так делал....
Как бы как только нажимаешь на левый рычаг то тяга отрубается во вне зависимости от газа.. начинает падать скорость... и когда скорость падает до какого то уровня то в воду опускается ковш и гидр тормозит... как я понимаю, это штатный режим езды и остановки - если не прав - поправьте.... Тут же вал не становится колом и начинает крутиться в обратную сторону... а просто снижается скорость и в нужный момент для полной остановки падает "ковш"...

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:10 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
если электроника сперва отрубает газ вне зависимости от степени нажатия гашетки, а только потом бросает ковш, то все ок.
но если двиг резко тормозит ковшом, то ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:23 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Dr.Ort писал(а):
если электроника сперва отрубает газ вне зависимости от степени нажатия гашетки, а только потом бросает ковш, то все ок.
но если двиг резко тормозит ковшом, то ...

Мне кажется, что если бы ковш опустился в момент когда я наваливал полный газ, то я метров на 10 опередил бы в свободном полете свой гидр, а сам ковш выломало бы к чертям собачьим..
Тут дело в другом... Почему все произошло именно после торможения это раз, а второе, почему вылезла ошибка по низкому уровню давления масла - два... И что же все же с ним стряслось?????

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55
Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009
Yamaha GP1300R
TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
Разобрал сегодня весь гидр напрочь в поисках неисправности!
Снял палубу, осмотрел подвеску, двигатель, шланги системы охлаждения.
Обнаружил, что упал уровень антифриза... И кажется, что он был в лодке..
Все шланги и патрубки в норме. Так же мне показалось, что уровень масла вырос..
Не мог ли уйти антифриз в двигатель?


Вложения:
Комментарий к файлу: Двигатель в доступе для осмотра..
20150726_170659.jpg
20150726_170659.jpg [ 358.83 КБ | 11388 просмотров ]
Комментарий к файлу: Лодка
20150726_170706.jpg
20150726_170706.jpg [ 418.6 КБ | 11388 просмотров ]
Комментарий к файлу: Снял палубу (тяжелая собака)...
20150726_170711.jpg
20150726_170711.jpg [ 393.75 КБ | 11388 просмотров ]
Комментарий к файлу: Сам двигатель..
20150726_170722.jpg
20150726_170722.jpg [ 394.69 КБ | 11388 просмотров ]
Комментарий к файлу: Привод IBR
20150726_170727.jpg
20150726_170727.jpg [ 277.87 КБ | 11388 просмотров ]
Комментарий к файлу: Свеча
20150726_171654.jpg
20150726_171654.jpg [ 239.06 КБ | 11388 просмотров ]

_________________
BRP GTX IS255 Limited 2009
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
знаю только, что эта ошибка означает попадалово. кажись шестерня какая-то лишилась зубов. Юре виднее...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
темерь манометр проще вкрутить, чтоб успокоиться или застрелиться-насчет давления масла. думаю просто датчик масла залипает. надо его выкрутить промыть\продуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Dr.Ort писал(а):
но если двиг резко тормозит ковшом, то ...
то ковш отрубает. зато прикольненько- гидр жопой погружается в воду-затем тапку в пол-вот она-"свечка"!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW