Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 19 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Добрый день! На BRP GTX IS limited 255 2009 года сегодня ехал на всей скорости и решил оттормозиться. Нажал до упора на левый рычажок, при этом газ (правый) не отпускал. Как положено система IBR опустила "ковш" и гидр клюя носом в воду остановился. Отпустив "тормаз" ковш поднялся и гидр перешел в режим "F" и продолжил движение. НО ПОЯВИЛАСЬ ЗАМЕТНАЯ ВИБРАЦИЯ как будто что то раскрутилось. Доехал метров 200 до берега и заехал на прицеп для осмотра. Осмотр визуально не выявил никаких явных дефектов на валу или винте. Ковш IBR тоже на месте. Снова опустил на воду и решил проехать и поработать системой IBR переключая вперед-назад реверс... После чего загорелся чек и значек перегрева и гидр ушел в режим "самосохранения".. Обороты не развивает. Кое как на практически холостых дотянул 10 метров до берега загрузился и поехал разбирать... Подозревал, что мог например ослабнуть импеллер или сдохнуть подшипник. Разобрал водомет: Подшипник в норме. Импеллер тоже на месте сидел. На что грешить теперь не знаю.... От чего может пойти такая вибрация после оттормаживания системой IBR???
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Патрубок охлаждения внутри корыта слетел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Raider писал(а): Патрубок охлаждения внутри корыта слетел. Можно подробнее что за патрубок где его искать? От чего вибрация и почему сразу же после резкого торможения? Чем грозит если это именно патрубок? Перегревом чего?
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Raider писал(а): Патрубок охлаждения внутри корыта слетел. Проверил патрубки - все на месте, плотно притянуты хомутами. Проверил водомёт - все в норме... Откуда вибрация? Самодиагностика показывает код P0524 что как я понял говорит о низком давлении масла!? Что это может значить!?
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Lucki10 писал(а): Что это может значить!? низкое давление масла. вкручиваем манометр и смотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
похоже можно хоронить... мне одному интересно почему этот ибр позволяет выжать газ и тормоз одновременно? если такое выполнить на тачке, на 6000 ударить на тормоз, то колену и коробке придется не сладко...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Жека -это из раздела "Что будет..." например "Что будет если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Dr.Ort писал(а): похоже можно хоронить... мне одному интересно почему этот ибр позволяет выжать газ и тормоз одновременно? если такое выполнить на тачке, на 6000 ударить на тормоз, то колену и коробке придется не сладко... Ну вообще я сто раз так делал.... Как бы как только нажимаешь на левый рычаг то тяга отрубается во вне зависимости от газа.. начинает падать скорость... и когда скорость падает до какого то уровня то в воду опускается ковш и гидр тормозит... как я понимаю, это штатный режим езды и остановки - если не прав - поправьте.... Тут же вал не становится колом и начинает крутиться в обратную сторону... а просто снижается скорость и в нужный момент для полной остановки падает "ковш"...
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если электроника сперва отрубает газ вне зависимости от степени нажатия гашетки, а только потом бросает ковш, то все ок. но если двиг резко тормозит ковшом, то ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
Dr.Ort писал(а): если электроника сперва отрубает газ вне зависимости от степени нажатия гашетки, а только потом бросает ковш, то все ок. но если двиг резко тормозит ковшом, то ... Мне кажется, что если бы ковш опустился в момент когда я наваливал полный газ, то я метров на 10 опередил бы в свободном полете свой гидр, а сам ковш выломало бы к чертям собачьим.. Тут дело в другом... Почему все произошло именно после торможения это раз, а второе, почему вылезла ошибка по низкому уровню давления масла - два... И что же все же с ним стряслось?????
_________________ BRP GTX IS255 Limited 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucki10
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:55 Сообщения: 83
Имя: Иван
Техника: BRP GTX IS255 Limited 2009 Yamaha GP1300R TLC200
Откуда: Республика Бурятия, п.Таксимо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
знаю только, что эта ошибка означает попадалово. кажись шестерня какая-то лишилась зубов. Юре виднее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
темерь манометр проще вкрутить, чтоб успокоиться или застрелиться-насчет давления масла. думаю просто датчик масла залипает. надо его выкрутить промыть\продуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4488
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Dr.Ort писал(а): но если двиг резко тормозит ковшом, то ... то ковш отрубает. зато прикольненько- гидр жопой погружается в воду-затем тапку в пол-вот она-"свечка"!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|